Я попробую описать ситуацию с точки зрения новичка. Я езжу второй сезон, большую часть по трассам, и в междурядье я за это время ездил буквально пару десятков раз. Ну, так уж получилось. Я вообще люблю в ряду тошнить.
Новичок в междурядье в зеркала попросту не смотрит. Он смотрит, максимум, как бы ими за зеркала тачек не зацепиться. В этот момент новичок обычно весьма напряжен и сконцентрирован на том, чтобы никого не зацепить и не раскорячиться на ровном месте. Напряженность опять же не помогает точному управлению. Опять же автомобильная привычка «не уверен — сбавь скорость» в междурядье играет злую шутку, т.к. ниже определенной скорости мотоцикл становится нестабилен.
За мои пару десятков раз попадания в междуряд я один раз пропустил мотоциклиста. Увидел в зеркало, он мне не сигналил. Но, честно скажу — сколько времени он за мной провел, я не знаю.
Китайцев похожих несколько, есть еще клоны Ямахи TW, например. Они вроде подешевле. Вроде бы что-то ездящее и требующее рук средней прямоты можно где-то за 60-70 взять, но это не точно)
С приобретением)
Я тоже хочу такой мопед, вторым. На нем, наверно, и зимой можно.
Ну, такого класса китаец, скорее всего. Конкретно такой, увы, дороговат.
А, интересно, есть еще такие люди, что и сами не знают, зачем им мотоцикл, но без него чет как-то вообще не ок?
Я вожу грузовик. Дороги и их обитатели и так давно и прочно бесят. Так как работа на колесах, и я все дела делаю попутно с работой, то ездить мне потом на мотике становится тупо некуда. Даже ради интереса толком некуда, потому что грузовик = везде был, все видел, на довольно большой площади. Иногда катаем с другом до случайной точки на карте, но как только он сломается или ему некогда станет, я тупо перестаю ездить, потому что одному неинтересно.
И это при том, что мото все равно занимает одно из первых мест в жизни, и все связанное с ним интересно, смотрю и читаю многое. Ну, или все остальное настолько неинтересно — к вопросу о кризисах.
Доктор, я неисправен?
Я уже затрудняюсь, как это донести, но «жив» важнее чем «прав».
Вот представь. Вариант 1)Автобус видит мото. Вправо он не может, и проехать остановку он не может, поэтому останавливается он где? Правильно, в своей полосе. Очень частая картина и без всяких мото, кстати, часто автобусы так и не заезжают в карманы для них, потому что коробки их потом обратно не выпускают. Так что и пассажиры приучены уже ходить к ним через ряд. В итоге — авария и страдают люди.
Вариант 2)Не видит, и при попытке его объехать справа он отправляет мот по касательной прямо в остановку. Лучше?
Вариант 3)Мотоциклист видит автобус, видит остановку, догадывается, что за маневр сейчас последует и тормозит заранее. И не происходит ни-хре-на. Ну, кроме уязвленного самолюбия, если это было так принципиально важно, чтобы тебя пропустили.
Ну, что больше нравится?
Я для себя записал, что в принципе объезжать автобус справа — не умно.
Да вроде бы по правилам-то прав. Только это классическая ситуация «прав, пока жив».
Водитель автобуса вот вообще никак не ожидает его там. Меньше, чем где-бы то ни было.
Вообще неумно обходить кого-то справа в момент, когда правая полоса освобождается от препятствий. Ни одна коробка не смотрит в зеркала в этот момент, а особенно — скотовоз, у которого и так голова занята помимо езды еще и обилечиванием клиентов, и слежением за тем, чтобы пассажиров не ронять.
Еще можно подумать на шаг вперед. Вот, предположим, даже увидел тебя скотовоз и пустил, а там пешеход уже на погрузку выбежал, например? Тогда кто будет прав?
За мной есть такое. Я воспринимаю поворотник как непосредственное намерение здесь и сейчас начать маневр другого человека, и пользуюсь им соответственно. Ну, не в момент начала маневра, но не сильно заранее, буквально за одно-два включения лампочки. Нас в свое время дрючили еще в моей первой автошколе 8 лет назад не дезинформировать людей, включая их за километр.
В общем-то, логический анализ говорит, что если включать при маневре — можно попасть в подобные ситуации с различным исходом, а если заранее — кто-то может потерять на непонимании несколько секунд, но без риска дтп. Надо попробовать раньше включать. Плюсанул.
А надо? Я могу)
Я тут вчера ручку газа поставил китайскую под два тросика, а то у меня колхозно кем-то сделанный в один тросик газ не закрывался и не открывался полностью. А теперь все прекрасно, оказывается газ бывает закрытым, а еще в каве есть взлетный режим, бонусом короткий ход. Ложусь, в общем, спать довольный после теста, а наутро звонят мне и просят на грузовике ехать в район будущего происшествия...
Спасибо, я в курсе, их из китая за копейки найти можно. Просто лень перетрясывать электросхемы.
У меня два мота и две машины в семье, это много кроилова)
Думаю, может тогда диодные доп.повороты параллельно штатным поставить.
Новичок в междурядье в зеркала попросту не смотрит. Он смотрит, максимум, как бы ими за зеркала тачек не зацепиться. В этот момент новичок обычно весьма напряжен и сконцентрирован на том, чтобы никого не зацепить и не раскорячиться на ровном месте. Напряженность опять же не помогает точному управлению. Опять же автомобильная привычка «не уверен — сбавь скорость» в междурядье играет злую шутку, т.к. ниже определенной скорости мотоцикл становится нестабилен.
За мои пару десятков раз попадания в междуряд я один раз пропустил мотоциклиста. Увидел в зеркало, он мне не сигналил. Но, честно скажу — сколько времени он за мной провел, я не знаю.
Никого не осуждаю, просто констатирую.
Всего на свете не увидишь, и такого нелогичного поведения трудно ожидать.
Я тоже хочу такой мопед, вторым. На нем, наверно, и зимой можно.
Ну, такого класса китаец, скорее всего. Конкретно такой, увы, дороговат.
Я вожу грузовик. Дороги и их обитатели и так давно и прочно бесят. Так как работа на колесах, и я все дела делаю попутно с работой, то ездить мне потом на мотике становится тупо некуда. Даже ради интереса толком некуда, потому что грузовик = везде был, все видел, на довольно большой площади. Иногда катаем с другом до случайной точки на карте, но как только он сломается или ему некогда станет, я тупо перестаю ездить, потому что одному неинтересно.
И это при том, что мото все равно занимает одно из первых мест в жизни, и все связанное с ним интересно, смотрю и читаю многое. Ну, или все остальное настолько неинтересно — к вопросу о кризисах.
Доктор, я неисправен?
Вот представь. Вариант 1)Автобус видит мото. Вправо он не может, и проехать остановку он не может, поэтому останавливается он где? Правильно, в своей полосе. Очень частая картина и без всяких мото, кстати, часто автобусы так и не заезжают в карманы для них, потому что коробки их потом обратно не выпускают. Так что и пассажиры приучены уже ходить к ним через ряд. В итоге — авария и страдают люди.
Вариант 2)Не видит, и при попытке его объехать справа он отправляет мот по касательной прямо в остановку. Лучше?
Вариант 3)Мотоциклист видит автобус, видит остановку, догадывается, что за маневр сейчас последует и тормозит заранее. И не происходит ни-хре-на. Ну, кроме уязвленного самолюбия, если это было так принципиально важно, чтобы тебя пропустили.
Ну, что больше нравится?
Я для себя записал, что в принципе объезжать автобус справа — не умно.
Водитель автобуса вот вообще никак не ожидает его там. Меньше, чем где-бы то ни было.
Вообще неумно обходить кого-то справа в момент, когда правая полоса освобождается от препятствий. Ни одна коробка не смотрит в зеркала в этот момент, а особенно — скотовоз, у которого и так голова занята помимо езды еще и обилечиванием клиентов, и слежением за тем, чтобы пассажиров не ронять.
Еще можно подумать на шаг вперед. Вот, предположим, даже увидел тебя скотовоз и пустил, а там пешеход уже на погрузку выбежал, например? Тогда кто будет прав?
В общем-то, логический анализ говорит, что если включать при маневре — можно попасть в подобные ситуации с различным исходом, а если заранее — кто-то может потерять на непонимании несколько секунд, но без риска дтп. Надо попробовать раньше включать. Плюсанул.
Я тут вчера ручку газа поставил китайскую под два тросика, а то у меня колхозно кем-то сделанный в один тросик газ не закрывался и не открывался полностью. А теперь все прекрасно, оказывается газ бывает закрытым, а еще в каве есть взлетный режим, бонусом короткий ход. Ложусь, в общем, спать довольный после теста, а наутро звонят мне и просят на грузовике ехать в район будущего происшествия...
Если серьезно — пост о выводах, а не о виноватых.
У меня два мота и две машины в семье, это много кроилова)
Думаю, может тогда диодные доп.повороты параллельно штатным поставить.