Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Enkei
  • Enkei
  • 11 февраля 2019 в 18:01
А как трафарет так удачно сделал?
+2
Enkei
  • Enkei
  • 31 января 2019 в 19:27

Мне кажется, что винт крепится не на коленвал, а на редуктор. Который все равно более-менее по центру высоты находится. Мне, в общем, неочевидно теперь, зачем было его переворачивать.
0
Enkei
  • Enkei
  • 31 января 2019 в 9:49
Ну, до такой степени — я раньше не видел. Тут, похоже, даже рамы единой нет, два «подрамника» вместо нее.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 31 января 2019 в 8:49
Вот чего не хватало — так это добавки стереотипов.
Человек остается человеком и в 15, и в 35, и в 75, и его способности испытывать чувства возраст не отменяет.

Вот знаешь, я свой первый двигатель собрал в 16, а справляться со своим собственным несовпадением желаемого и действительного — от силы год назад, и то не полностью. Как говорится, кто на чем концентрировался. Значит, автор в 15 что-то другое делал, а до своих чувств сейчас дошел, не более того.
+3
Enkei
  • Enkei
  • 31 января 2019 в 8:09
Ну как не было. Было. Драговые мотоциклы с клипонами где-то в районе нижней траверсы?
+3
Enkei
  • Enkei
  • 31 января 2019 в 8:00
Вот вроде бы и да — но очень смешно получается =)
Вообще над чужой психологией и мотоциклом смеяться не очень хорошо. Мне как-то и смешно ветку читать, и стыдно одновременно.


По опыту знаю — когда смысл откручивается, посты пишутся не только на БП, а вообще во все места, где человек считает, что обитают люди, способные его услышать. Я вот вообще чувствую, что он нам в некотором роде доверие оказал, когда поделился — а мы смеемся.
Автору — благополучно преодолеть этот кризис, в общем. Желательно обратитесь к психологу. Это нормально, и это помогает.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 30 января 2019 в 18:42
А не самая глупая идея, похоже. Двигатель как основной элемент жесткости. Сколько веса на раме сэкономили.
+2
Enkei
  • Enkei
  • 30 января 2019 в 18:16
О, я ломку копий пропустил.
По теме — все через это проходят.
Мне кажется, человек должен задуматься, если подобные вопросы никогда ему на ум не приходили. Это просто побочка от того, что у нас есть мечты и надежды — иногда реальность им не соответствует. От этого не то чтобы больно — но как-то ноюще-печально.
Но можно предаваться этой печали, а можно научиться с ней жить. Если удастся — появятся силы идти к надеждам и мечтам, если не пытаться — то точно не появятся. А мечта сама к тебе не пойдет, как уже выяснили.
А мотоциклы тут вообще ни при чем. Корень всей описанной проблемы — в топикстартере. И во мне, и в тебе, кто это читает. В том, что мы все чуток умнее обезьяны, и задаем себе порой слишком острые вопросы.

Не стоит искать в мотоцикле идеальное сообщество. Можно попробовать найти в мотоцикле… мотоцикл. Шанс найти довольно велик.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 30 января 2019 в 17:17
Не нудно и полезно. Жду еще)
0
Enkei
  • Enkei
  • 28 января 2019 в 11:41
Было бы любопытно почитать отдельно про VL800.
Глянул циферки. Судя по всему, у него с моим ZL400 сравнимые тормоза, тот же кардан, сравнимая мощность — но масса больше на 40кг. Наверное, очень спокойный аппарат.
Карбюратор или инжектор? Жрет, прет, стоит?)
+1
Enkei
  • Enkei
  • 28 января 2019 в 9:43
Ну, да. Честно — не позволю себе купить и(особенно) эксплуатировать. Равно как и огромный внедорожник, скажем.
Впрочем, не позволю не из невозможности, а из нежелания, и отсутствия ощущения целесообразности. Ведь если бы хотел, нашел бы способ.
+2
Enkei
  • Enkei
  • 28 января 2019 в 9:23
Да в общем-то и не обязательно их все вышагивать. По хорошему, мало где очень производительная техника может продемонстрировать свои способности, а вот недостатки, связанные с ее весом, аппетитом и ценой, будут все время.
Я думаю, 600 — мой потолок. И на 400 достаточно удовольствия, впрочем. Особенно если регулярно вместе с мотом ездить на чем-то очень медленном для контраста.
+3
Enkei
  • Enkei
  • 28 января 2019 в 9:18
Я этим летом случайно один раз на Альфу сел, кажется, со 125 движком. После своей кавы-чесотки весом в 200кг. Чуть не разложился сразу же, и вообще мне в три раза страшнее было, чем на любом мотоцикле. Ужасно дерганый аппарат. Как велосипед с мотором от мотоцикла — и без тормозов.
ИМХО, сложность ни разу не в кубатуре, а в общей непредсказуемости и непонятности движений аппарата.
0
Enkei
  • Enkei
  • 23 января 2019 в 10:23
От трека зависит. Более чем уверен, что свой фан можно получить и от китайской двухсотки на чем-то вроде картодрома.
0
Enkei
  • Enkei
  • 23 января 2019 в 10:06
В первый сезон и 16 сил неплохо едут. Ну, первые пару его месяцев)
0
Enkei
  • Enkei
  • 16 января 2019 в 12:07
Я вот обратил внимание, что зачем-то он трос рукой держит. А потом отпускает перед падением.
Вообще мотоцикл падает так, как будто руль резко дернуло вперед за левую ручку. Подозреваю, что трос за вилку зацепили.
0
Enkei
  • Enkei
  • 16 января 2019 в 10:46
Я слабо себе представляю, что такое «штатная галогеновая линза», честно говоря. Поэтому не уверен, что могу адекватно что-то советовать, но у меня вот такие стоят. Потребовали приличного количества колхоза.
ali.onl/1bYo
0
Enkei
  • Enkei
  • 16 января 2019 в 10:35
Это и есть такие. Они просто ставятся сзади фары вместо лампы Н4.
Есть еще здоровенные модули линзовые, для них нужно стекло фары снимать и ставить их спереди. И диодные пока стоят космически, по 8к. Ксеноновые можно за 1.5-2к пару найти.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 16 января 2019 в 9:16
Не очень понимаю жалобу на затраченное время. Я смотрю этот плейлист в оригинале, вставая из-за компа и делая зарядку. Как раз удобно — за одно-два видео можно все суставы растрясти. И про мотики что-то себе напомнить.
0
Enkei
  • Enkei
  • 15 января 2019 в 18:34
Что-то мне подсказывает, что так можно ногой в колесо попасть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна