Мне кажется, что винт крепится не на коленвал, а на редуктор. Который все равно более-менее по центру высоты находится. Мне, в общем, неочевидно теперь, зачем было его переворачивать.
Вот чего не хватало — так это добавки стереотипов.
Человек остается человеком и в 15, и в 35, и в 75, и его способности испытывать чувства возраст не отменяет.
Вот знаешь, я свой первый двигатель собрал в 16, а справляться со своим собственным несовпадением желаемого и действительного — от силы год назад, и то не полностью. Как говорится, кто на чем концентрировался. Значит, автор в 15 что-то другое делал, а до своих чувств сейчас дошел, не более того.
Вот вроде бы и да — но очень смешно получается =)
Вообще над чужой психологией и мотоциклом смеяться не очень хорошо. Мне как-то и смешно ветку читать, и стыдно одновременно.
По опыту знаю — когда смысл откручивается, посты пишутся не только на БП, а вообще во все места, где человек считает, что обитают люди, способные его услышать. Я вот вообще чувствую, что он нам в некотором роде доверие оказал, когда поделился — а мы смеемся.
Автору — благополучно преодолеть этот кризис, в общем. Желательно обратитесь к психологу. Это нормально, и это помогает.
О, я ломку копий пропустил.
По теме — все через это проходят.
Мне кажется, человек должен задуматься, если подобные вопросы никогда ему на ум не приходили. Это просто побочка от того, что у нас есть мечты и надежды — иногда реальность им не соответствует. От этого не то чтобы больно — но как-то ноюще-печально.
Но можно предаваться этой печали, а можно научиться с ней жить. Если удастся — появятся силы идти к надеждам и мечтам, если не пытаться — то точно не появятся. А мечта сама к тебе не пойдет, как уже выяснили.
А мотоциклы тут вообще ни при чем. Корень всей описанной проблемы — в топикстартере. И во мне, и в тебе, кто это читает. В том, что мы все чуток умнее обезьяны, и задаем себе порой слишком острые вопросы.
Не стоит искать в мотоцикле идеальное сообщество. Можно попробовать найти в мотоцикле… мотоцикл. Шанс найти довольно велик.
Было бы любопытно почитать отдельно про VL800.
Глянул циферки. Судя по всему, у него с моим ZL400 сравнимые тормоза, тот же кардан, сравнимая мощность — но масса больше на 40кг. Наверное, очень спокойный аппарат.
Карбюратор или инжектор? Жрет, прет, стоит?)
Ну, да. Честно — не позволю себе купить и(особенно) эксплуатировать. Равно как и огромный внедорожник, скажем.
Впрочем, не позволю не из невозможности, а из нежелания, и отсутствия ощущения целесообразности. Ведь если бы хотел, нашел бы способ.
Да в общем-то и не обязательно их все вышагивать. По хорошему, мало где очень производительная техника может продемонстрировать свои способности, а вот недостатки, связанные с ее весом, аппетитом и ценой, будут все время.
Я думаю, 600 — мой потолок. И на 400 достаточно удовольствия, впрочем. Особенно если регулярно вместе с мотом ездить на чем-то очень медленном для контраста.
Я этим летом случайно один раз на Альфу сел, кажется, со 125 движком. После своей кавы-чесотки весом в 200кг. Чуть не разложился сразу же, и вообще мне в три раза страшнее было, чем на любом мотоцикле. Ужасно дерганый аппарат. Как велосипед с мотором от мотоцикла — и без тормозов.
ИМХО, сложность ни разу не в кубатуре, а в общей непредсказуемости и непонятности движений аппарата.
Я вот обратил внимание, что зачем-то он трос рукой держит. А потом отпускает перед падением.
Вообще мотоцикл падает так, как будто руль резко дернуло вперед за левую ручку. Подозреваю, что трос за вилку зацепили.
Я слабо себе представляю, что такое «штатная галогеновая линза», честно говоря. Поэтому не уверен, что могу адекватно что-то советовать, но у меня вот такие стоят. Потребовали приличного количества колхоза. ali.onl/1bYo
Это и есть такие. Они просто ставятся сзади фары вместо лампы Н4.
Есть еще здоровенные модули линзовые, для них нужно стекло фары снимать и ставить их спереди. И диодные пока стоят космически, по 8к. Ксеноновые можно за 1.5-2к пару найти.
Не очень понимаю жалобу на затраченное время. Я смотрю этот плейлист в оригинале, вставая из-за компа и делая зарядку. Как раз удобно — за одно-два видео можно все суставы растрясти. И про мотики что-то себе напомнить.
Мне кажется, что винт крепится не на коленвал, а на редуктор. Который все равно более-менее по центру высоты находится. Мне, в общем, неочевидно теперь, зачем было его переворачивать.
Человек остается человеком и в 15, и в 35, и в 75, и его способности испытывать чувства возраст не отменяет.
Вот знаешь, я свой первый двигатель собрал в 16, а справляться со своим собственным несовпадением желаемого и действительного — от силы год назад, и то не полностью. Как говорится, кто на чем концентрировался. Значит, автор в 15 что-то другое делал, а до своих чувств сейчас дошел, не более того.
Вообще над чужой психологией и мотоциклом смеяться не очень хорошо. Мне как-то и смешно ветку читать, и стыдно одновременно.
По опыту знаю — когда смысл откручивается, посты пишутся не только на БП, а вообще во все места, где человек считает, что обитают люди, способные его услышать. Я вот вообще чувствую, что он нам в некотором роде доверие оказал, когда поделился — а мы смеемся.
Автору — благополучно преодолеть этот кризис, в общем. Желательно обратитесь к психологу. Это нормально, и это помогает.
По теме — все через это проходят.
Мне кажется, человек должен задуматься, если подобные вопросы никогда ему на ум не приходили. Это просто побочка от того, что у нас есть мечты и надежды — иногда реальность им не соответствует. От этого не то чтобы больно — но как-то ноюще-печально.
Но можно предаваться этой печали, а можно научиться с ней жить. Если удастся — появятся силы идти к надеждам и мечтам, если не пытаться — то точно не появятся. А мечта сама к тебе не пойдет, как уже выяснили.
А мотоциклы тут вообще ни при чем. Корень всей описанной проблемы — в топикстартере. И во мне, и в тебе, кто это читает. В том, что мы все чуток умнее обезьяны, и задаем себе порой слишком острые вопросы.
Не стоит искать в мотоцикле идеальное сообщество. Можно попробовать найти в мотоцикле… мотоцикл. Шанс найти довольно велик.
Глянул циферки. Судя по всему, у него с моим ZL400 сравнимые тормоза, тот же кардан, сравнимая мощность — но масса больше на 40кг. Наверное, очень спокойный аппарат.
Карбюратор или инжектор? Жрет, прет, стоит?)
Впрочем, не позволю не из невозможности, а из нежелания, и отсутствия ощущения целесообразности. Ведь если бы хотел, нашел бы способ.
Я думаю, 600 — мой потолок. И на 400 достаточно удовольствия, впрочем. Особенно если регулярно вместе с мотом ездить на чем-то очень медленном для контраста.
ИМХО, сложность ни разу не в кубатуре, а в общей непредсказуемости и непонятности движений аппарата.
Вообще мотоцикл падает так, как будто руль резко дернуло вперед за левую ручку. Подозреваю, что трос за вилку зацепили.
ali.onl/1bYo
Есть еще здоровенные модули линзовые, для них нужно стекло фары снимать и ставить их спереди. И диодные пока стоят космически, по 8к. Ксеноновые можно за 1.5-2к пару найти.