С одной поправкой. Нельзя так просто взять и отобрать ПТС у людей. Такой закон уронит стоимость мотоциклов — ведь на них нельзя ездить, и на рынке запчастей сразу начнется избыток предложения, и т.д. и т.п.
Умнее было бы ограничить регистрацию новых и заново ввезенных спортов, и оставить те, что есть, в покое. И стратегическая цель постепенно достигается, и не в обиде никто — ведь старые спорты даже вырастут в цене из-за недостатка предложения.
И лицензия для площадок — глупость, все равно никто ее контролировать не будет реально.
Да все проще. Нет треков? Нет денег? Да, бывает такое. Но это же не значит, что теперь нужно вот прямо в населенном пункте жечь.
Для этого всегда можно найти какую-то малонаселенную местность, слабо загруженную дорогу. Как правило, в области эти дороги еще и извилистые, на них интересно бывает. И на два порядка меньше людей, и вообще никаких камер.
С поправками — сперва разведка. А то мало ли какое коровье говно за поворотом обнаружится. И в слепых поворотах осторожнее — все же не трек. И держать в голове, что скорая к тебе вечность ехать будет, если вообще узнает. Но тут уж сам себе буратино, вот за это все по идее и платят на треке.
Они существуют. В моем грузовике сдохла последняя передача, коробка стоит 30к, моя максималка стала 70. Захочешь — не превысишь.
Моя чесотка вообще теперь не медленная)
Полицейский останавливает не за факт светодиода. В конце концов, машин с ярко-белым светом сейчас много, это каждую останавливать, выяснять, штатный свет или нет, большую часть отпускать, и пока это происходит, более денежные кадры проедут.
Полицейский явно останавливает когда его самого слепит. Тут всем все сразу понятно становится и толком ничего доказывать не надо.
Кто хочет проверить — можно на штатном ксеноне/диодах дальний «забыть выключить» — наверняка мигом тормознут.
Диоды разные бывают. СТГ движется в сторону близкой к идеалу. Да, вначале они паршивенькие были, но как только до людей дошло, что свет должен быть не столько ярким, сколько сконцентрированным в нужных местах, конкуренция и в эту сторону заработала как надо.
Езжу с хорошими диодами в рефлекторе и с ксеноном в линзах на мото и авто. Что-то меня не тормозит никто.
Дешевые лампы лежат, может когда-нибудь на внедорожную технику поставлю. На дороге им делать нечего, прежде всего потому, что из-за них я сам вижу ненужные зоны и не вижу нужные.
И для награды авторов не ценой ограничения доступа к контенту человечество придумало целый букет замечательных идей — f2p, стримы с донатами, Patreon и иже с ними.
Оно же — и показатель любви)
Ты как будто забываешь про вторую сторону уравнения. Включаем снова нашу представлялку: пиратство невозможно. Вместо китайских подделок и пиратского софта у каждого человека выбор заключается между 1)платой за оригинал по оригинальному ценнику из цивилизованной страны с развитой экономикой(потому что в иных условиях оригинал не произрастает) и 2)ковырянием в земле сохой, потому что это единственное занятие, которое он в своей африке со снегом или без может себе позволить.
Неужели такой мир выглядит лучше?
Отсутствие возможностей приводит к недоразвитию человеческого потенциала. И если бы не свойство информации к беззатратному копированию, современный мир представлял бы собой намного более полярную картину, чем он сегодня есть. Богатые намного богаче, бедные намного беднее.
Если подумать об эффекте бабочки, то кто знает — может пиратство нас от третьей мировой удерживает, или еще кто знает от каких катаклизмов?
Чтобы не затягивать спор на полдня, сразу в финал.
Мне кажется, тебе стоит задать себе вопрос: я люблю дело, которым занимаюсь, или себя в этом деле?
Потому что мотопросвет выигрывает от каждого из вас. У F9 своя аудитория, у вШ своя, у тебя своя. Грубо говоря, каждый из вас созданием своего контента спасает своего гипотетического мотоциклиста.
Вот представь ситуацию: ты так или иначе страйкнул вШ. Где-то какой-то парень, которые не знает ни F9, ни тебя, в итоге не получает информацию, не задумывается, и разбивается с последствиями. Тебе от этого станет лучше?
Я прекрасно пользуюсь англоязычным софтом, фильмами, музыкой. Проще мне язык выучить, чем ждать, когда свое взойдет. Потому что одно в моих силах, а второе — нет.
Вдобавок, видео F9 вышло еще в октябре 18. И что-то мне подсказывает, что не я один посмотрел его еще тогда, а еще и многие блогеры, задумавшиеся дальше что-то на эту же тему скрафтить. Это вообще не плагиат, а переработка информации в новую форму, для другой аудитории.
Я предпочту такой мир, где будут и оригиналы, и подделки — потому что в итоге в нем сумма благ будет больше. В мотопросветительстве, как и вообще в большинстве человеческих проблем, важна-то в итоге сумма благ, а не отдельные блага, ИМХО.
Зачем вот этот глупый крестовый поход, если и FortNine, и Гав, и ты могли бы сейчас дружно откинуться на спинку стула и сказать самим себе «Я сделал хорошее дело, возможно кого-то спас»?
Я не вижу ничего ужасного-ужасного. Как по мне — недостаточно толсто для плагиата. Свой видеоряд, свой текст, пересекаются только идеи.
FortNine, конечно, крут, спору нет. Но речь, я так понял, не о мерянии пиписьками с ним.
Вот экскурс в сторону от мотоциклов. Я, например, хочу изучить теорию музыки. Вещь это довольно нелинейная, и в мозг самоучки укладывается с трудом. И я смотрю, как два десятка авторов на ютубе разными словами пытаются уложить мне в голову в общем-то одно и тоже. И так получается эффективнее, чем двадцать раз посмотреть одного.
Так что в моих глазах если два, три, стопицот авторов одновременно снимут видео на одну тему — для меня это только плюс. Первый один термин лучше разжует, второй — другой. Если, конечно, они не перескажут друг друга слово в слово)
У меня было такое в прошлом сезоне. Недотянутый диск чувствуется клевком в начале торможения — как будто тормоз рывком срабатывает. Это и есть выбирание люфта. По этому симптому диск надо подтянуть.
А что касается масла — если SG допускается мануалами к двадцати-тридцатилетней технике, то почему бы его не лить?
А если хочется продлить жизнь — то почему бы его просто чаще не менять?
Насколько я понимаю, повышение класса дает прежде всего стабильность работы масла и увеличивается его срок работы. Можно в принципе брать дешевое масло низкого класса и чаще его менять. Для моторов всяких там китайцев без масляного фильтра и низкооборотников в целом частая замена простяцкого наверняка и вовсе более полезна, чем более редкая более высококлассного масла.
Поправь меня, если я ошибаюсь?
З.Ы. Где и зачем брать минералку SG? Если синька SG 5w40 обнинская стоит 600р за 4л.
Умнее было бы ограничить регистрацию новых и заново ввезенных спортов, и оставить те, что есть, в покое. И стратегическая цель постепенно достигается, и не в обиде никто — ведь старые спорты даже вырастут в цене из-за недостатка предложения.
И лицензия для площадок — глупость, все равно никто ее контролировать не будет реально.
Для этого всегда можно найти какую-то малонаселенную местность, слабо загруженную дорогу. Как правило, в области эти дороги еще и извилистые, на них интересно бывает. И на два порядка меньше людей, и вообще никаких камер.
С поправками — сперва разведка. А то мало ли какое коровье говно за поворотом обнаружится. И в слепых поворотах осторожнее — все же не трек. И держать в голове, что скорая к тебе вечность ехать будет, если вообще узнает. Но тут уж сам себе буратино, вот за это все по идее и платят на треке.
Моя чесотка вообще теперь не медленная)
Я хотел выкатиться, но увяз в снегу по пути к чистому асфальту =(
Полицейский явно останавливает когда его самого слепит. Тут всем все сразу понятно становится и толком ничего доказывать не надо.
Кто хочет проверить — можно на штатном ксеноне/диодах дальний «забыть выключить» — наверняка мигом тормознут.
Диоды разные бывают. СТГ движется в сторону близкой к идеалу. Да, вначале они паршивенькие были, но как только до людей дошло, что свет должен быть не столько ярким, сколько сконцентрированным в нужных местах, конкуренция и в эту сторону заработала как надо.
Езжу с хорошими диодами в рефлекторе и с ксеноном в линзах на мото и авто. Что-то меня не тормозит никто.
Дешевые лампы лежат, может когда-нибудь на внедорожную технику поставлю. На дороге им делать нечего, прежде всего потому, что из-за них я сам вижу ненужные зоны и не вижу нужные.
Оно же — и показатель любви)
Неужели такой мир выглядит лучше?
Отсутствие возможностей приводит к недоразвитию человеческого потенциала. И если бы не свойство информации к беззатратному копированию, современный мир представлял бы собой намного более полярную картину, чем он сегодня есть. Богатые намного богаче, бедные намного беднее.
Если подумать об эффекте бабочки, то кто знает — может пиратство нас от третьей мировой удерживает, или еще кто знает от каких катаклизмов?
Мне кажется, тебе стоит задать себе вопрос: я люблю дело, которым занимаюсь, или себя в этом деле?
Потому что мотопросвет выигрывает от каждого из вас. У F9 своя аудитория, у вШ своя, у тебя своя. Грубо говоря, каждый из вас созданием своего контента спасает своего гипотетического мотоциклиста.
Вот представь ситуацию: ты так или иначе страйкнул вШ. Где-то какой-то парень, которые не знает ни F9, ни тебя, в итоге не получает информацию, не задумывается, и разбивается с последствиями. Тебе от этого станет лучше?
Что же до оригиналов и копий:
www.youtube.com/watch?v=IeTybKL1pM4
Зачем вот этот глупый крестовый поход, если и FortNine, и Гав, и ты могли бы сейчас дружно откинуться на спинку стула и сказать самим себе «Я сделал хорошее дело, возможно кого-то спас»?
FortNine, конечно, крут, спору нет. Но речь, я так понял, не о мерянии пиписьками с ним.
Вот экскурс в сторону от мотоциклов. Я, например, хочу изучить теорию музыки. Вещь это довольно нелинейная, и в мозг самоучки укладывается с трудом. И я смотрю, как два десятка авторов на ютубе разными словами пытаются уложить мне в голову в общем-то одно и тоже. И так получается эффективнее, чем двадцать раз посмотреть одного.
Так что в моих глазах если два, три, стопицот авторов одновременно снимут видео на одну тему — для меня это только плюс. Первый один термин лучше разжует, второй — другой. Если, конечно, они не перескажут друг друга слово в слово)
А если хочется продлить жизнь — то почему бы его просто чаще не менять?
Насколько я понимаю, повышение класса дает прежде всего стабильность работы масла и увеличивается его срок работы. Можно в принципе брать дешевое масло низкого класса и чаще его менять. Для моторов всяких там китайцев без масляного фильтра и низкооборотников в целом частая замена простяцкого наверняка и вовсе более полезна, чем более редкая более высококлассного масла.
Поправь меня, если я ошибаюсь?
З.Ы. Где и зачем брать минералку SG? Если синька SG 5w40 обнинская стоит 600р за 4л.
2)Сорян, если я сейчас нарушил творческий процесс — но их реально не видно. Не вижу ничего золотого.