Если бы это учитывалось в оплате — обслуживание, амортизация и все такое — то почему бы нет?
Токари, кстати, иногда работают на заводах со своим режущим инструментом — резцами, сверлами, плашками и т.д.
Идейка неплохая, кстати.
Такое видео — повод задуматься самому, почему такое произошло. Все эти люди вокруг не для массовки там собрались постоять, в конце концов. Мне и на твоем, и на их месте при просмотре было бы мягко говоря некомфортно. Как говорится, не жмись, не на танцах.
Горячку сдерживать сложно, был в такой ситуации, но вежливость чудеса творит. Мне на грузовике примерно так же зеркало сбили, я стоял, перестраиваясь в соседний ряд, он ехал — пообщались, он мне дал тысячу, разъехались.
Да, я тоже при этом трясся от смеси злобы и досады, и он тоже — но человеком все равно надо быть.
Сейчас уже точно не припомню, но кажется затирал старое покрытие, местами шпатлевал, затирал шпатлевку, потом грунт(из баллончика), его затирал, потом краска и лак — уже по мокрому. Старое покрытие точно до металла не снимал, т.к. оно нормально держалось.
Вообще мне интересно именно вокруг горловины как красить. Если ее затыкать чем-то, то неизбежно целостность слоя нарушится, когда затычку будем доставать. Я подозреваю, что с этим что-то связано, ведь во всех остальных местах мотоцикла ничего не вспучилось.
Я в прошлом межсезонье красил свой мопед. У меня проблема возникла — вокруг горловины бака бенз начал попадать под краску, и она прямо пленкой начала пузыриться. Кто как с этим борется?
Ради справедливости, перетянутый Теслой F150 явно был неполноприводным. Заднеприводный ненагруженный грузовой автомобиль можно чем угодно перетянуть из-за низкого сцепного веса.
Тесла мне нравится, но вот за такое «доказательство» явно цепляется глаз.
А вот соглашусь про езду тапок в пол. На всяких китайцах, где ручка газа работает практически как вкл/выкл, к этому привыкаешь, буквально мышечной памятью. Потом берешь что-то следующее, а привычка остается. Когда я с этой привычкой взял обычную чесотку после китайца, мне неделю реально страшно было иногда — что я такое взял, непременно теперь убьюсь. А теперь представляю себе человека, который после учебного ебрика берет что-то на сто сил.
Спустя два сезона, конечно, нормально все. Но шанс вот так в процессе перестройки мышечной памяти ушататься — есть и неиллюзорный.
А у нас случилась лажа.
Сначала съездили за Малой Пицей, а там на знаке намалевано «м.пица». Не айс.
Потом сгоняли в Подъяблонное — а там и вовсе знак зажилили поставить.
Брал на али передний диск на ZL 400. Кажется, LOPOR. Плавающий.
Сперва мне показалось, что он немного кривой. Колодки цепляли в одном секторе колеса. Потом, видимо, притерся, и теперь никаких спецэффектов нет. Рычаг не бьет. Тормозит вполне предсказуемо. Прошел около 4-5к.
Стоил около 4000. Оригинальный стоил какую-то совершенно неадекватную сумму. Имевшийся был стерт до 3.5мм при минимуме 4.
В ситуации экстренного торможения лучше никуда не переключаться. Трудно сделать все это в короткое время достаточно плавно, чтобы не создать дестабилизацию. У меня был прецедент когда-то давно с внезапно возникшим поворотом на заднеприводном авто — ну не было тогда удобных навигаторов, чтобы всегда точно знать, где дорога поворачивает. Сбросил передачу вниз, и задница лихо морду обогнала. Мог перевернуться, но повезло — а на мото точно бы упал.
Как обычно — как только поставить АБС станет дешевле чем «уметь тормозить», все перевернется.
Некрояп 92 года. Причины две — 1)я небогат и 2)таких по концепции аппаратов, кажется, уже не делают.
Не знаю как насчет 1000 и 500, а 300 баксов в принципе на такое дело выделить вполне можно.
К вопросу о нужности топливного фильтра. В снятом прямо хлопья плавают. Он прошел около 3ткм всего.
А вот насос этот мне поднадоел. Проблему внезапного обсыхания на ходу он, конечно, решил — зато добавил проблему обсыхания планового, после каждого долгого простоя. Вишенкой на торте стали брыкания при переходах между торможением двигателем к разгону — то есть, когда разрежение на входе насоса максимально и минимально. Сейчас попробовал пересобрать все с фильтром и без насоса, ни к чему эта обратная связь. Если проблема останется, дальше только подачу и обратку городить с постоянной циркуляцией от электронасоса.
В принципе, пока есть ощущение, что самотеком этот фильтр наполняется хорошо. Посмотрим, что там будет на ходу.
Мой мотоцикл явно имеет встроенную противоугонку — никто, кроме меня, никогда не разберется без полной разборки, как же его завести)
О, я так же со своим старым ixs поэкспериментировал прошлой зимой. В несколько цветов красить сложно — уследить за всем. В итоге к последней трети техпроцесса мне откровенно надоело, и косяки полезли. Посчитал, что мой поста не стоит.
Токари, кстати, иногда работают на заводах со своим режущим инструментом — резцами, сверлами, плашками и т.д.
Идейка неплохая, кстати.
Горячку сдерживать сложно, был в такой ситуации, но вежливость чудеса творит. Мне на грузовике примерно так же зеркало сбили, я стоял, перестраиваясь в соседний ряд, он ехал — пообщались, он мне дал тысячу, разъехались.
Да, я тоже при этом трясся от смеси злобы и досады, и он тоже — но человеком все равно надо быть.
Вообще мне интересно именно вокруг горловины как красить. Если ее затыкать чем-то, то неизбежно целостность слоя нарушится, когда затычку будем доставать. Я подозреваю, что с этим что-то связано, ведь во всех остальных местах мотоцикла ничего не вспучилось.
Тесла мне нравится, но вот за такое «доказательство» явно цепляется глаз.
Спустя два сезона, конечно, нормально все. Но шанс вот так в процессе перестройки мышечной памяти ушататься — есть и неиллюзорный.
Сначала съездили за Малой Пицей, а там на знаке намалевано «м.пица». Не айс.
Потом сгоняли в Подъяблонное — а там и вовсе знак зажилили поставить.
Сперва мне показалось, что он немного кривой. Колодки цепляли в одном секторе колеса. Потом, видимо, притерся, и теперь никаких спецэффектов нет. Рычаг не бьет. Тормозит вполне предсказуемо. Прошел около 4-5к.
Стоил около 4000. Оригинальный стоил какую-то совершенно неадекватную сумму. Имевшийся был стерт до 3.5мм при минимуме 4.
Это кит, или заводская система от чего-то с разборки?
Некрояп 92 года. Причины две — 1)я небогат и 2)таких по концепции аппаратов, кажется, уже не делают.
Не знаю как насчет 1000 и 500, а 300 баксов в принципе на такое дело выделить вполне можно.
Спасибо большое за очень много структурированной информации.
К вопросу о нужности топливного фильтра. В снятом прямо хлопья плавают. Он прошел около 3ткм всего.
А вот насос этот мне поднадоел. Проблему внезапного обсыхания на ходу он, конечно, решил — зато добавил проблему обсыхания планового, после каждого долгого простоя. Вишенкой на торте стали брыкания при переходах между торможением двигателем к разгону — то есть, когда разрежение на входе насоса максимально и минимально. Сейчас попробовал пересобрать все с фильтром и без насоса, ни к чему эта обратная связь. Если проблема останется, дальше только подачу и обратку городить с постоянной циркуляцией от электронасоса.
В принципе, пока есть ощущение, что самотеком этот фильтр наполняется хорошо. Посмотрим, что там будет на ходу.
Мой мотоцикл явно имеет встроенную противоугонку — никто, кроме меня, никогда не разберется без полной разборки, как же его завести)
Но вообще сам факт рукоделия ист гут.