Был в Дайнезовских наколенниках, коленом не особо ударился. Это последствия предыдущего перелома)). Который случился, когда я упал на лед в шарнирных эндурных. Кости слабые, так думаю.
Многие люди живут не в Москве. Им как раз нужен автомобиль. У них нет сомнений на эту тему. Но есть люди, которые живут в Москве. У них как раз сомнения возникают, потому что они на работу долго едут. Почему эти долгоедущие не выбирают общественный транспорт? Разные причины. Но все эти причины субъективны. Увы, доводы они принимать не будут. Иначе получается, что они сделали не логичный, а личный выбор. Но статистика (а некоторые «Представители» говорят, что в ней разбираются) показывает, что мотоцикл все еще игрушка…
Так и написать — ценность Вашего опыта для меня отрицательная. Если Вам необходимо, готов подробно написать почему. А затем ждать, надо писать развернутый ответ или нет.
Почему вышли из строя тормоза в общем понятно. Деталь отвалилась. Почему отвалилась деталь — непонятно. На нее воздействовала жидкость? Гигроскопичность значит. Но автор считает, что причина в тормозной жидкости. Ладно, это его право искать и находить. Если не брать в расчет финальную точность, то все равно причиной (пусть и через собирание влаги) стала неисправность, из-за которой тормозная жидкость оказалась не там, где положено. По большой счету автор прав. Но точности не хватило.
Тем не менее — почему автор перед выездом не проверил тормоза? Шлем одел — проверь тормоза. Перед выездом они работали?
Что касается его печали (или ярости) относительно тех, кто ему не нравится (и кому он возможно не нравится), то, увы, Байкпост это частный ресурс. Если автор чем-то недоволен он может обратиться к администрации (владельцам). А если и это ему не поможет, то он может тут вообще не писать. Это не колхоз, тут все добровольно.
Сейчас придут специалисты по журналистике, заодно и специалисты по мотоциклам, и они же наверное даже специалисты по джимхане, и напишут, что Вы, Георгий, на журналиста еще не научились. У Вас ошибки в тексте. Которые журналист допускать не должен. Тяжело читать…
1. Как минимум одна из причин это годы, когда люди начали ездить на мотоциклах и годы, когда Кейт и Ли решили поделиться своим опытом езды на мотоциклах с другими людьми. Досадно, что Вам это не очевидно.
2. Понятно. Печально, но понятно.
Хм… Два вопроса:
1) Как в рассуждения учитываются мотоциклисты, которые были по объективным причинам лишены возможности ознакомиться с трудами Кейт Кода и Ли Паркса?
2) Почему в тексте к существительному «гомосексуализм» добавлено прилагательное «мужской»?
Мне творчество Болта не понравилось. Но я вполне могу оценить искренность, обаяние (хотя многие используют слово харизма), доброту и лихость, которые были у него в избытке. На память не могу вспомнить ни одного видео, где бы он сказал слова про тех, кто дал ему денег за рекламу. Что для меня особенно ценно, в отличии от необходимости рекламировать товары, например, Вами, Георгий. Не говоря о том, что многие кхм… блогеры видят себя как коммерсантов. Хотя какие из них коммерсанты хорошо видно, стоит выйти за рамки ru зоны того же Ютуба. И никакие миллионы просмотров не меняют того, что в большинстве своем они актеры развлекательного жанра. Я согласен со словами в конце фильма — Болт сумел поменять/изменить многих людей, которые были рядом с ним. И это по моему самое ценное. Как минимум показать им, что деньги ничего не решают…
Про поток. Я могу ехать по ПДД. Этого мне достаточно. Это не мое изобретение ехать быстрее, чем того требуют знаки. Другие участники дорожного движения вполне могут меня обогнать. В их потоке мне ехать не обязательно.
Про фуру. Фура, которая едет 90 км/ч, не требует от меня обгона. Вполне могу на необходимом расстоянии (см. ПДД) от нее держаться. Фура, которая едет 60 км/ч, для меня как цель обгона трудности не представляет.
Стереотип мотоциклиста — скорость. Стереотип байкера — пафос («сложные щи»). Куда записать владельца Харлея каждый решит сам ))).
Предлагаю про нормальность не усугублять, ибо скатимся в какую-нибудь психологию. Мне вот было нормально ехать в дождь. Да, у меня был дождевик, штаны я одел соответствующие. Да, надо было сообразить как себя вести с грузовиками. И то — я прочитал, какие могут быть неприятности с ними в принципе и в дождь особенно, поэтому скорее применил на практике, чем искал решение в процессе. Меня пока реально прет ехать. Дождь или жара мне не мешают. Увы, единственное, что мешает — это необходимость есть и пить, а также делать остановки, потому что в моем возрасте некоторые части тела требуют разминки, а некоторые требуют отдыха.
Знаки ставят по регламенту. А едут как умеют. Многие дороги у нас позволяют занять правую полосу и не мешать тем, кто валит на все, при чем довольно часто, не свои деньги. Да, бьют по морде. Однако мой аргумент такой — пока я доеду до того места, где они дерутся, они уже драться устанут.
Я считаю, что S1000RR БМВ сделали не для города. О чем БМВ сами в рекламе рассказывают. А YBR125 дорожный мотоцикл. Поэтому по дороге он вполне может ехать. Но в Германии (как рассказывают) есть такие дороги, куда нельзя выезжать на YBR125, потому что эти дороги для такого мотоцикла не предназначены. В Российской Федерации таких дорог нет. Считаю свою езду на YBR125 по дорогам общего пользования логичным поступком, а езду на S1000RR по дорогам общего пользования не логичным. Возможным, но не логичным.
Ну так и я про водителя YBR125. Про себя. Для Вас это не комфортно, а для меня комфортно. Я же исключительно про свои ощущения пишу.
Давайте лучше про «минусы» YBR125.
Пассажира катать тяжело
Груз надо рассчитывать
Колонки не предусмотрены
Сиденье не такое мягкое, как хотелось
Звук в стоке не глубокий
Фара не такая яркая, как хотелось
Боковые кофры не предусмотрены
Эндурные ботинки для управления не подходят
Резину надо ставить другую, стоковая не ахти
Подогрева ручек нет — при 5 градуса тепла руки мерзнут
Защиты рук в стоке нет
На мотоцикле я езжу второй год. Не знаю, откуда решили про несколько лет. И никакой связи с эксплуатацией YBR125 при выборе этих мотоциклов у меня нет. Эти мотоциклы мне нравятся и, при определенных обстоятельствах, доставят мне удовольствие от поездок на них.
SWM Ace of Spades
SWM Superdual X
Indian Scout
Husqvarna FE450
У меня нет уверенности, что покупка этих мотоциклов будет соответствовать моим целям в ближайшее время. Надо проверить себя — может они мне не нужны, а будет достаточно YBR125.
Тем не менее — почему автор перед выездом не проверил тормоза? Шлем одел — проверь тормоза. Перед выездом они работали?
Что касается его печали (или ярости) относительно тех, кто ему не нравится (и кому он возможно не нравится), то, увы, Байкпост это частный ресурс. Если автор чем-то недоволен он может обратиться к администрации (владельцам). А если и это ему не поможет, то он может тут вообще не писать. Это не колхоз, тут все добровольно.
2. Понятно. Печально, но понятно.
1) Как в рассуждения учитываются мотоциклисты, которые были по объективным причинам лишены возможности ознакомиться с трудами Кейт Кода и Ли Паркса?
2) Почему в тексте к существительному «гомосексуализм» добавлено прилагательное «мужской»?
внешний вид
стоимость потребительских свойств
Про фуру. Фура, которая едет 90 км/ч, не требует от меня обгона. Вполне могу на необходимом расстоянии (см. ПДД) от нее держаться. Фура, которая едет 60 км/ч, для меня как цель обгона трудности не представляет.
Стереотип мотоциклиста — скорость. Стереотип байкера — пафос («сложные щи»). Куда записать владельца Харлея каждый решит сам ))).
Предлагаю про нормальность не усугублять, ибо скатимся в какую-нибудь психологию. Мне вот было нормально ехать в дождь. Да, у меня был дождевик, штаны я одел соответствующие. Да, надо было сообразить как себя вести с грузовиками. И то — я прочитал, какие могут быть неприятности с ними в принципе и в дождь особенно, поэтому скорее применил на практике, чем искал решение в процессе. Меня пока реально прет ехать. Дождь или жара мне не мешают. Увы, единственное, что мешает — это необходимость есть и пить, а также делать остановки, потому что в моем возрасте некоторые части тела требуют разминки, а некоторые требуют отдыха.
Знаки ставят по регламенту. А едут как умеют. Многие дороги у нас позволяют занять правую полосу и не мешать тем, кто валит на все, при чем довольно часто, не свои деньги. Да, бьют по морде. Однако мой аргумент такой — пока я доеду до того места, где они дерутся, они уже драться устанут.
Я считаю, что S1000RR БМВ сделали не для города. О чем БМВ сами в рекламе рассказывают. А YBR125 дорожный мотоцикл. Поэтому по дороге он вполне может ехать. Но в Германии (как рассказывают) есть такие дороги, куда нельзя выезжать на YBR125, потому что эти дороги для такого мотоцикла не предназначены. В Российской Федерации таких дорог нет. Считаю свою езду на YBR125 по дорогам общего пользования логичным поступком, а езду на S1000RR по дорогам общего пользования не логичным. Возможным, но не логичным.
Ну так и я про водителя YBR125. Про себя. Для Вас это не комфортно, а для меня комфортно. Я же исключительно про свои ощущения пишу.
Давайте лучше про «минусы» YBR125.
Пассажира катать тяжело
Груз надо рассчитывать
Колонки не предусмотрены
Сиденье не такое мягкое, как хотелось
Звук в стоке не глубокий
Фара не такая яркая, как хотелось
Боковые кофры не предусмотрены
Эндурные ботинки для управления не подходят
Резину надо ставить другую, стоковая не ахти
Подогрева ручек нет — при 5 градуса тепла руки мерзнут
Защиты рук в стоке нет
SWM Ace of Spades
SWM Superdual X
Indian Scout
Husqvarna FE450
У меня нет уверенности, что покупка этих мотоциклов будет соответствовать моим целям в ближайшее время. Надо проверить себя — может они мне не нужны, а будет достаточно YBR125.