Шлифовано-полированные бетонные полы очень часто используются в местах с очень большой проходимостью (производственные склады, торговые комплексы, магазины, бары, дискотеки, школы, гаражи и др.), поскольку такие полы обладают высокой износостойкостью, легкостью в обслуживании, а также имеют относительно низкую стоимость. Кроме того, данный вид полов обладает красивым и эстетичным внешним видом, идеально гладким верхним слоем. Создание полированного бетонного пола осуществляется в несколько стадий: подготовка, шлифовка, полировка.
Где то видел, что можно без покраски шлифануть как-то, и типа будет ровный гладкий промышленный пол, как на предприятиях.
Не помню, где видел и дорогое ли это удовольствие, но мне врезалось в память, что не надо с покраской связываться.
Оно обычно да, но нет-нет, да попадешься в эту раколовку, когда вместе в включением выключением поворотников еще лишнего газку поддашь или наоборот не к месту закроешься.
С обычном пультом под левую руку такого даже в теории не случится)
Странно слышать про пробои, не сталкивался, хоть и вешу под 90, и вдвоем катаемся иногда, и дороги разные встречаются: ямы, грунтовки. В любом случае для меня вилка вполне комфортная, как и писал: не дубовая и не излишне мягкая, сколько езжу, пробоев тоже нет.
Основной дискомфорт из-за лишней нагрузки на спину в дальних поездках, а так просто песня, а не мотик.
По сравнению с какими аналогами подвеска слабая, с современными мотоциклами? Как для обычного дорожника тех лет вполне себе норм, комфортная: не дубовая, не пробивает.
Посадка да, не соответствует назначению мотоцикла. На обычном дорожнике вне спортивных трасс нет никакой нужды свешиваться, как в кольцевых гонках. А раз так, то и клипоны с подножками не в тему.
Очень доволен таким же мотоциклом.
Для полного счастья я бы второй раз выбрал версию с ABS, заменил бы клипоны на руль.
Дорого в сравнении же.
В большой Европе я привык, что в любое время в любом месте можно зайти поесть, снять жилье, не особо парясь насчет денег.
В Норвегии было не так, там заметно дороже все, что нужно туристу: и ночлег, и еда.
Но оно того безусловно стоит и даже больше. Норвегия самое прекрасное место на земле, где мне довелось побывать.
при должном уходе ИЖ будет долго служить нам, а кто его хает, у того… как бы проще… руки не из того места.
Хорошая отговорка, чтобы не иметь рук из нужного места собственно на самом заводе, как это обычно заведено у других более успешных мотопроизводителей.
А так рассказ прекрасен, и третья серия мне тоже визуально нравится больше всего, хоть никогда не имел дел ни с какими ИЖами. Буду ждать посты про возрождение очередного раритета.
он же Origine Vega Classic
При прочих равных остановился на этой модели из-за вентиляции и цены конечно же.
Вот пример:
Не помню, где видел и дорогое ли это удовольствие, но мне врезалось в память, что не надо с покраской связываться.
С обычном пультом под левую руку такого даже в теории не случится)
Основной дискомфорт из-за лишней нагрузки на спину в дальних поездках, а так просто песня, а не мотик.
Посадка да, не соответствует назначению мотоцикла. На обычном дорожнике вне спортивных трасс нет никакой нужды свешиваться, как в кольцевых гонках. А раз так, то и клипоны с подножками не в тему.
Очень доволен таким же мотоциклом.
Для полного счастья я бы второй раз выбрал версию с ABS, заменил бы клипоны на руль.
Часто хочется что-то местное уже в готовом виде.
В большой Европе я привык, что в любое время в любом месте можно зайти поесть, снять жилье, не особо парясь насчет денег.
В Норвегии было не так, там заметно дороже все, что нужно туристу: и ночлег, и еда.
Но оно того безусловно стоит и даже больше. Норвегия самое прекрасное место на земле, где мне довелось побывать.
Хорошая отговорка, чтобы не иметь рук из нужного места собственно на самом заводе, как это обычно заведено у других более успешных мотопроизводителей.
А так рассказ прекрасен, и третья серия мне тоже визуально нравится больше всего, хоть никогда не имел дел ни с какими ИЖами. Буду ждать посты про возрождение очередного раритета.
Это же типичный дорожник. Такие мотоциклы обычно первыми как раз и советуют.