Я вообще езжу в мотоджинсах и безшарнирных сапогах, писал то не про себя, а про то, что каждый сам выбирает приемлемый уровень защиты. Ты написал, что типа молодец и весь защищён, но это не так. Есть тут чувак на байкпосте он вон и брейсы одевает и подушку безопасности, вот он да, он максимально защищён и может про тебя написать так же, как ты написал, мол о чем они думают, надо же максимально защищаться и не слушать других.
То, что ты в комбезе, так это хорошо, я тоже в комбезе ездил, но в голове держал, что он защищает от асфальта, а не от ударов. Сейчас в мотоджинсах я понимаю, что за городом подкладка из кевлара может похуже кожи защитить при скольжении. Но езжу же.
А так задумался купить брейсы для своих дорожников, да.
В городе хоть как-то защитить колено могут только брейсы, встроенные в штаны кожаные защитки не защитят в типичном городском происшествии: колено вывернет в не предназначенном природой положении и привет. Так что твоя защита тоже не очень, но ты ездишь же как-то, вот и другие люди ездят.
Брейсы с комбезом не дружат да и рассчитаны на специфический вид нагрузки на колено, чтобы сберечь связки.
Значит комбез плохой выбор для города.
А этот специфический вид нагрузки и есть основная проблема для колена в мотодтп в городе в отличии от трека.
А про эндуро сапоги, нулевую скорость и сломанные ноги можно живой пример?
Оказалось тяжело найти, но тут на Байкпосте сильно обсуждали видео. Там человек ехал может 10 км/ч в городе в высоких жёстких эндуро сапогах и как-то легонько упал при повороте, но ноге и этого хватило.
Может кто-то другой вспомнит и найдет.
Текст не информативный и нет итога, вывода.
Надо самому сидеть пересчитывать, чтобы понять собственно финансовую составляющую. Ради чистого любопытства делать я этого, конечно же, не буду.
После того, как посидел один день в мотоджинсах на работе, стал просто переодеваться. На работе обычная одежда и обувь, в дороге то, что подходит по погоде.
Так в сто тыщ раз комфортнее, чем в любой мотоодежке.
Привет, Саша
У тебя плохо защищены колени для города — нужны брейсы, нет жилета с подушкой безопасности. Как раз недавно писали про них.
Я это к тому, что уровень приемлемой защиты у всех разный. Кто-то в кроссовках гоняет и не хочет ничего слышать про сапоги, кто-то в высоких супер жёстких шарнирных эндуро сапогах на нулевой скорости ломает ноги и ищет как-бы ещё защититься.
Потому что люди по своей природе невнимательны и самонадеянны.
Такие штуки надо системно решать с помощью инфраструктуры, на малых улицах круговые перекрестки, успокоитель движения.
На больших развязки, исключающие левый поворот.
Но это возможно только там, где ценится человеческая жизнь. У нас такого не будет, ведь бабы ещё нарожают.
И тут очень кстати упомяну скорость в городе 50, за городом 80. На шоссе 100-110.
Превышение на 10 км/ч — 200 евро, на 20 — 600-800 евро.
При превышении верхнего порога скорости (например скорость 86 км/ч при ограничении в 60) для данного ограничения — забирается водительское удостоверение и возможно лишение свободы, которое может быть заменено на общественно-полезные работы.
Использование радар-детекторов запрещено. Штраф 1000 евро.
Количество смертей в целом по стране в два раза ниже, чем в среднем по Европе. Про наши страны даже говорить стыдно.
Простого рецепта по словам Норвежцев нет. Авто парк самый современный в Европе.
Дороги разделены отбойниками по центру для исключения выезда на встречку.
На аварийных участнах снижают скорость на 10 км/ч.
За безопасность на дорогах отвечает одна общая служба включающая полицию, дорожных работником, мед работников и бог весть кого ещё, главное что работают на один показатель — безопасность.
Прекрасная страна, им бы располагаться где-нибудь на территории Италии, и я бы все отдал, чтобы жить там.
Кто бы как не намехался над вшлеме и их тупой манерой пафосно рассказывать одно и то же в 100500 раз, но вот пожалуйста — ньюфаги смотрят и прислушиваются со старта, а не к очередному безумному дурачку с его 200 на заднем прокатил красотку на спортбайке))))
Наверное все смотрели документальный фильм про него. Очень интересный мужик.
А что касается аутизма, так это еще как посмотреть. Иногда по жизни плюсов с таким диагнозом гораздо больше, чем минусов.
То, что ты в комбезе, так это хорошо, я тоже в комбезе ездил, но в голове держал, что он защищает от асфальта, а не от ударов. Сейчас в мотоджинсах я понимаю, что за городом подкладка из кевлара может похуже кожи защитить при скольжении. Но езжу же.
А так задумался купить брейсы для своих дорожников, да.
А этот специфический вид нагрузки и есть основная проблема для колена в мотодтп в городе в отличии от трека.
Оказалось тяжело найти, но тут на Байкпосте сильно обсуждали видео. Там человек ехал может 10 км/ч в городе в высоких жёстких эндуро сапогах и как-то легонько упал при повороте, но ноге и этого хватило.
Может кто-то другой вспомнит и найдет.
Надо самому сидеть пересчитывать, чтобы понять собственно финансовую составляющую. Ради чистого любопытства делать я этого, конечно же, не буду.
Так в сто тыщ раз комфортнее, чем в любой мотоодежке.
У тебя плохо защищены колени для города — нужны брейсы, нет жилета с подушкой безопасности. Как раз недавно писали про них.
Я это к тому, что уровень приемлемой защиты у всех разный. Кто-то в кроссовках гоняет и не хочет ничего слышать про сапоги, кто-то в высоких супер жёстких шарнирных эндуро сапогах на нулевой скорости ломает ноги и ищет как-бы ещё защититься.
Такие штуки надо системно решать с помощью инфраструктуры, на малых улицах круговые перекрестки, успокоитель движения.
На больших развязки, исключающие левый поворот.
Но это возможно только там, где ценится человеческая жизнь. У нас такого не будет, ведь бабы ещё нарожают.
Превышение на 10 км/ч — 200 евро, на 20 — 600-800 евро.
При превышении верхнего порога скорости (например скорость 86 км/ч при ограничении в 60) для данного ограничения — забирается водительское удостоверение и возможно лишение свободы, которое может быть заменено на общественно-полезные работы.
Использование радар-детекторов запрещено. Штраф 1000 евро.
Количество смертей в целом по стране в два раза ниже, чем в среднем по Европе. Про наши страны даже говорить стыдно.
Простого рецепта по словам Норвежцев нет. Авто парк самый современный в Европе.
Дороги разделены отбойниками по центру для исключения выезда на встречку.
На аварийных участнах снижают скорость на 10 км/ч.
За безопасность на дорогах отвечает одна общая служба включающая полицию, дорожных работником, мед работников и бог весть кого ещё, главное что работают на один показатель — безопасность.
Прекрасная страна, им бы располагаться где-нибудь на территории Италии, и я бы все отдал, чтобы жить там.
Реально все это очень не очень, и дело не в мотоциклах.
Привязать поклажу на мотак — это извращение, а три дня страдать от рюкзака на плечах — нет? Ну ок)))
Любой рюкзак так привяжешь, просто больше резинок надо. Не на плечах же его тащить.
Положил рюкзак на сидушку и привязал — все.
А что касается аутизма, так это еще как посмотреть. Иногда по жизни плюсов с таким диагнозом гораздо больше, чем минусов.
Ты крутая!