Пара вопросов:
1. Как мог закончится бензин через 100км после заправки, если бак под 20 литров? У меня такой же инжекторный мот.
2. Помогает ли дополнительный спойлер на ветровом стекле?
По Италии сам не ездил, был там подростком. Там дороги проходят через горы. Туннели рубить — это дорого. Ездил по Польше, Австрии, Чехии. В Австрии и Чехии — виньетки на время. В Польше оплата за участки, как в России.
Австрия — 85 евро за год (5300 рублей). Чехия — 1500 крон (3400) за год, мотоциклы бесплатно. Пражские пробки в 2008 году мне показались много мягче Московских.
Польша — дешевле, если брать участок Stryków – Konin (99км): 5 злотых для мото, 9.90 для авто. Злотый сейчас около 15 рублей. Тарифы на платных магистралях рассчитываются исходя из 0.05 PLN/км для мотоциклов, и 0.10 PLN/км для автомобилей.
Швеция — проезд платный по мостам.
Я уж молчу про качество бесплатных дорог.
Т.е. за наши же деньги строят дороги, и потом берут плату за проезд по ним. Транспортный налог до сих пор есть, акциз в бензине растет.
Ну и ложь на счет платных парковок в Москве и зоны их применения я не намерен прощать.
«Включаешь дальний и синяя лампочка выжигает тебе глаза», а представь, как выжигают глаза твои диоды тем, кто едет за тобой. Думаю, что такие вещи должны светить через рассеиватель.
Начиная с 2016 года, антиблокировочная тормозная система станет обязательным элементом стандартной комплектации мотоциклов в Европейском Союзе. С целью сократить число аварий ЕЭС ратифицировал это решение в начале марта 2013 года, а сама инициатива рассматривалась с 2011 года. В соответствии с новыми требованиями ЕЭС, с 2016 года все мотоциклы с объемом двигателя свыше 125 см3 должны быть оснащены антиблокировочной тормозной системой. Кроме того, на мопедах с объемом двигателя 50 см3 и больше также должна быть ABS или комбинированная тормозная система.
XJR 1300 ABS поставлялся на Украину.
Навёрстывай тему.
Хм. А через кого Вы бронировали, что у Вас были проблемы с бронью? Если через Букинг, то лучше звонить им в поддержку, они все вопросы адекватно решают на русском языке.
А на счет участия поляков. У меня после падения мот глох, только я начинал ехать, так сзади остановилась учебная машина, из неё вышел инструктор и сказал, что рядом сервис Хонда, и мне лучше туда поехать )
18 ампер (по минимуму из указанного) при 12 вольтах это 216 ватт. 70% от указанного это 151 ватт. 2 лампы это чуть больше 300 ватт. Не факт, что генератор обеспечит такое питание.
1. Как мог закончится бензин через 100км после заправки, если бак под 20 литров? У меня такой же инжекторный мот.
2. Помогает ли дополнительный спойлер на ветровом стекле?
Австрия — 85 евро за год (5300 рублей). Чехия — 1500 крон (3400) за год, мотоциклы бесплатно. Пражские пробки в 2008 году мне показались много мягче Московских.
Польша — дешевле, если брать участок Stryków – Konin (99км): 5 злотых для мото, 9.90 для авто. Злотый сейчас около 15 рублей. Тарифы на платных магистралях рассчитываются исходя из 0.05 PLN/км для мотоциклов, и 0.10 PLN/км для автомобилей.
Швеция — проезд платный по мостам.
Я уж молчу про качество бесплатных дорог.
Т.е. за наши же деньги строят дороги, и потом берут плату за проезд по ним. Транспортный налог до сих пор есть, акциз в бензине растет.
Ну и ложь на счет платных парковок в Москве и зоны их применения я не намерен прощать.
Но есть шанс, что году в 17 появится.
XJR 1300 ABS поставлялся на Украину.
Навёрстывай тему.
А на счет участия поляков. У меня после падения мот глох, только я начинал ехать, так сзади остановилась учебная машина, из неё вышел инструктор и сказал, что рядом сервис Хонда, и мне лучше туда поехать )
Уникальный оптимизм! Так держать!