У меня даже если под штанами протирает. Видимо грязь на штаны цепляется и трёт. В местах контакта с коленями налепил наклейки, тоже с потертостями уже.
Шикарно! Тоже AGV разрисовываю, правда свой. Т.к. художником не являюсь, а желание возникло, то просто купил маркер, выбрал тему и неспешно, от случая к случаю, что-то накидываю. Пока всё очень сыро и большей части ещё нет, но главное чтоб руки дошли его закончить.
p.s. Из головы картинка только с верха, а персонажей просто срисовывал с понравившихся артов.
Не со зла пишу, но Какого лешего им там вообще надо?.. движение-то нормальное, поток не стоит. Не надо забывать, что не бессмертный, и ездить так, будто сохранился перед выездом.
Меня в Омске 3 года назад за 4к обучали. Я и все положенные часы получил, и советов нормальных)фигни, по крайней мере, не советовали)) что-то потом в инэте читал, пробовал потом, как мот появился)Инфы стоящей достать в сети не проблема
В топку кафешник, он и так шикарен!!..
Может я просто я мало видел действительно стоящих кафешников… да и с урезанными крыльями, а то и вовсе без них и с одноместным седлом они воспринимаются крайне непрактичными… но эт мой взгляд. каждому своё…
Что-то в Омске народу много стало биться… все больше склоняет к продаже мота…
А типа на четырке к бамперу привязать и по сыропятскому ехать(ну как ехать… трястись) пока не сотрется…
Я конечно и сам на этом перекрестке проскакивал разок, но когда никто еще и тронуться не успевал
Видать просто русские люди на этом хламе уже наездились, трудности достать его у нас нет, их и так по всей стране навалом они что старые, что новые — один фиг. Да и дизайн советских мотов нам более чем привычен, а за рубежом думаю он может притягивать взгляды своей нетипичной для тех мест и того уровня развития внешностью. А на деле покупателю подсовывают ведро гаек, и вроде конструкция простая, и существует много лет, но все не в коня овес… не хотят нормально делать, хоть ты тресни… если уж и материалы нормальные выбрать не могут(вкупе с точностью залог надежности, хотя о какой точности тут вообще можно говорить) то и о мелочах говорить не приходится, а дьявол-то кроется в деталях…
Чет меня понесло уже))
model 8790 adaptive и model 8690 adaptive. 7" и 5.75"
www.revzilla.com/motorcycle/jw-speaker-8790-adaptive-led-7-headlight
www.youtube.com/watch?v=Z7SjyyhX054
Стоит правда как треть моего мотоцикла. Мигание вверх остаётся, но подсвечивается опущенная из-за наклона сторона пучка.
На алихе уже китайский ответ стоит порядка 10 тыр.
p.s. Из головы картинка только с верха, а персонажей просто срисовывал с понравившихся артов.
Может я просто я мало видел действительно стоящих кафешников… да и с урезанными крыльями, а то и вовсе без них и с одноместным седлом они воспринимаются крайне непрактичными… но эт мой взгляд. каждому своё…
А типа на четырке к бамперу привязать и по сыропятскому ехать(ну как ехать… трястись) пока не сотрется…
Я конечно и сам на этом перекрестке проскакивал разок, но когда никто еще и тронуться не успевал
Чет меня понесло уже))
Moto guzzi CALIFORNIA 90 и
Suzuki DRZ400 или какой нибудь ещё(выбирал бы среди хонд, сузук и КТМов)
На 12-ой что это и нафига?