А я втупил сначала! (улыбающийся смайлик)
Но у меня оправдание есть. Лет пятнадцать назад я с клещём «тем самым» пересекся, после месяца в больничной палате с полным задом антибиотиков я вот до сих пор на эту тему шуток, видать, не улавливаю…
То, что могут подарить клещи, не заразно на самом деле. Просто заболевший дико мучиться начинает, но ни на кого вокруг от него непосредственно это не перескочит.
Хотелось бы уточнить у ТС: какая резина по опыту оставила действительно плохие впечатления?
(Просто тоже сталкивался с Кендой на китайских детских лисапедах дочерей, и был уверен до настоящего момента, что это что-то ультрадешевое. Ну вот просто когда надо воткнуть «абы чё», лишь бы из резины, ибо на обод надо натянуть...)
Бабу туда надо было посадить париться, с большими сисями и задом. И сразу бы ото всюду посыпались большие респекты и уважуха, а не эти вот комментарии «что это?», «зачем это?»
Тут правильней сказать, что ХД на удивление цены сейчас в России не поднимает — когда все явные конкуренты подняли. ХД своими софтейлами «входного» уровня в РФ просто демпингует!
То, что с мировой экономикой сейчас происходит, на все свой отпечаток наложит — будь все по другому, БМВ на нашем рынке на эту модель наверняка ценник не стало бы задирать.
А ХД люди бы сейчас у нас просто смели — одна беда, кэш на хлеб скоро закончится у большинства (смеющийся смайлик).
Очень актуальным мотом для РФ и ближнего зарубежья должен стать — для «отыгравшего первый тайм» поколения:«Каким был бы мой Урал-чоппер в детстве, если бы его сразу на заводе по-уму сделали, а не я-кувалдой-за гаражом.»
С определенного момента мне кажется, что существует не только мотобратство, но и мотобоги.
В 2019 году мы с семьей путешествовали по Крыму, базируясь в Керчи, — я на мопеде, жена с дочерьми на машине. Утром одного дня мы выдвинулись колонной в сторону ЮБК. Отъехав совсем недалеко от Керчи, я на противоположной стороне шоссе увидел явно «обсохшего» мотобрата — машущего канистрочкой. Шоссе в этом месте было уже достроенным, по две полосы с разделительным железным отбойником. Т.е. чтобы даже поговорить, надо лезть через отбойник. Чтобы помочь бедолаге, надо ехать от него до разворота, потом в обратку, т.е. петля немалая. + Жена могла не сообразить, уехать, потерять меня из виду, потом славливаться непонятно как. А мотобрат меня и не видел — он глядел в попутном направлении. В общем, я решил, что его выручат попутчики, и проехал, непритормаживая…
Не отъехав от этого места и одного километра, у меня спускает заднее колесо. Я вызываю Керчинский эвакуатор, он меня отвозит на шиномонтаж, где выясняется, что у меня камера протерлась о спицу, т.е. это внутренний разрыв, это не гвоздь, и не саморез… Колесо перед поездкой не казалось спущенным. И оно доехало, как минимум, от Москвы до Керчи. Ни разу до этого я не видел ничего подобного.
Мне делают заплату, и мы сразу возобновляем поездку. По Тавриде мы отъезжаем от Керчи прилично так, и уже ближе к Приморскому у меня опять спускает это же колесо… Я бросил мопед прямо на обочине, и мы поехали дальше просто на машине прокатиться по Феодосии уже хоть как-нибудь. Вечером этого дня, возвращаясь, я в Приморском договорился с шиномонтажем, вызвал очередной эвакуатор, и доставил туда свой многострадальный мот. Оказалось, что в Керчи мне попался плюс ко всему безрукий шиномонтажник — его заплата банально отклеилась. Ни разу до этого мне не попадались до такой степени безрукие шиномонтажники. В Приморском мне сделали новую заплату, она доехала потом до Москвы, и до конца сезона 2019 года в целом.
Меня мотобратья в жизни выручали многократно. И верить в простую череду совпадений мой мозг отказывается. Я это все воспринимаю как хорошую такую затрещину от «коллективного моторазума». И я этот урок усвоил (улыбающийся смайлик).
Ременную первичку на Заводе серийно последний раз лет 50 назад поставили. Если они и воткнут ее ради эпатажа, ценник сразу на миллион поднимут. А для самой бюджетной модели это вообще абсурд, чё глупости писать…
Но у меня оправдание есть. Лет пятнадцать назад я с клещём «тем самым» пересекся, после месяца в больничной палате с полным задом антибиотиков я вот до сих пор на эту тему шуток, видать, не улавливаю…
(Просто тоже сталкивался с Кендой на китайских детских лисапедах дочерей, и был уверен до настоящего момента, что это что-то ультрадешевое. Ну вот просто когда надо воткнуть «абы чё», лишь бы из резины, ибо на обод надо натянуть...)
То, что с мировой экономикой сейчас происходит, на все свой отпечаток наложит — будь все по другому, БМВ на нашем рынке на эту модель наверняка ценник не стало бы задирать.
А ХД люди бы сейчас у нас просто смели — одна беда, кэш на хлеб скоро закончится у большинства (смеющийся смайлик).
В 2019 году мы с семьей путешествовали по Крыму, базируясь в Керчи, — я на мопеде, жена с дочерьми на машине. Утром одного дня мы выдвинулись колонной в сторону ЮБК. Отъехав совсем недалеко от Керчи, я на противоположной стороне шоссе увидел явно «обсохшего» мотобрата — машущего канистрочкой. Шоссе в этом месте было уже достроенным, по две полосы с разделительным железным отбойником. Т.е. чтобы даже поговорить, надо лезть через отбойник. Чтобы помочь бедолаге, надо ехать от него до разворота, потом в обратку, т.е. петля немалая. + Жена могла не сообразить, уехать, потерять меня из виду, потом славливаться непонятно как. А мотобрат меня и не видел — он глядел в попутном направлении. В общем, я решил, что его выручат попутчики, и проехал, непритормаживая…
Не отъехав от этого места и одного километра, у меня спускает заднее колесо. Я вызываю Керчинский эвакуатор, он меня отвозит на шиномонтаж, где выясняется, что у меня камера протерлась о спицу, т.е. это внутренний разрыв, это не гвоздь, и не саморез… Колесо перед поездкой не казалось спущенным. И оно доехало, как минимум, от Москвы до Керчи. Ни разу до этого я не видел ничего подобного.
Мне делают заплату, и мы сразу возобновляем поездку. По Тавриде мы отъезжаем от Керчи прилично так, и уже ближе к Приморскому у меня опять спускает это же колесо… Я бросил мопед прямо на обочине, и мы поехали дальше просто на машине прокатиться по Феодосии уже хоть как-нибудь. Вечером этого дня, возвращаясь, я в Приморском договорился с шиномонтажем, вызвал очередной эвакуатор, и доставил туда свой многострадальный мот. Оказалось, что в Керчи мне попался плюс ко всему безрукий шиномонтажник — его заплата банально отклеилась. Ни разу до этого мне не попадались до такой степени безрукие шиномонтажники. В Приморском мне сделали новую заплату, она доехала потом до Москвы, и до конца сезона 2019 года в целом.
Меня мотобратья в жизни выручали многократно. И верить в простую череду совпадений мой мозг отказывается. Я это все воспринимаю как хорошую такую затрещину от «коллективного моторазума». И я этот урок усвоил (улыбающийся смайлик).