Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
DriverXX
трек в виде красных точек, т.н оверлай- это оригинальный маршрут, по нему потом навигатор пытается создать маршрут. Проблема в том, что многие невигаторы не видят грунтовых дорог, просек или меж на полях. Поэтому навик начинает строить свой собственный маршрут опираясь на контрольные точки на карте.
Поэтому например на установленном на смартфон мотонавигатор я не смог создать маршрут, хотя оверлай показывался в виде точек. А вот на навигаторе для бездорожья Гармин ГПС МАп64 весь трек показывался нормально. У товарища был зумо, и часто его маршрут отличался от моего, поскольку его навик вообще некоторых дорог не видел и отказывался нас там вести.
Поэтому довольно часто на развилках останавливались и уточняли маршрут. Иногда проскакивали поворот и приходилось возвращаться.
+1
DriverXX
Не фартануло, пацан к успеху шел...©
+1
DriverXX
Я бы даже сказал- нужно. Многие так и делают, останавливаясь возле рек и озер или просто красивых местах.
Франция гораздо менее плотно заселена, огромные пустынные территории. Этот тур мы ехали три дня, я бы его разбил даже на 4, но товарищ любитель дороги, ехал до последнего, раз даже в отель на чекин опоздали.
Отели букали по дороге, сейчас почти все пустое, заранее резервировать смысла нет, поэтому ориентировались на дневной пробег.
0
DriverXX
Преимущество без сумок было в нескольких узких местах, когда через лес ломились по тропинке и в промоинах. хотя Дакары висят высоко и я ими не цеплял за землю.
0
DriverXX
P.S. и еще у него один приличный ящик на багажике.
0
DriverXX
Кстати на французскую сторону добавили еще один приличный кусок, поедем его в конце августа, когда жара спадет. Проскочим до Люксембурга, оттуда спустимся до Nancy и потом до немецкой стороны.
0
DriverXX
У него торба на сидухе была. А инструмент в ящике на рамках. Плюс еще маленькая сумка на бак и воду он вез в мешке на спине.
Насчет точек крепления на 1100 не знаю. зЗдесь крепится на подрамник в месте крепления подножек (я их вообще снял, катаю один), сзади под багажником и третью точку я сделал сам под крылом, для поперечной жесткости.
+1
DriverXX
Отлично проявили. Падал несколько раз, сумки хорошо выдержали все. В одном месте протерлась дырочка маленькая там где идет край пластика проложенного внутри.
Я их купил очень дешево с креплениями, поэтому для меня это отличный вариант. Достаточно вместительные, водонепроницаемые, легкосъемные и легкие сами по себе. Менять пока не собираюсь.
+1
DriverXX
А если и мачо выпиливается так же, то и про него говорят, что он без мозгов. Ни разу не видел комментария в такой ситуации, что «ушёл, как мужчина»…

Про таких говорят «ушел как мачо»)))
+1
DriverXX
Шикарно!
+4
DriverXX
Плюсанул!
По совету опытных африканцев поставил себе на днях стрку. Пока проехал всего пару сотен, но нравится. Наcчет громкости тоже ождал худшего. На скорости 40-60 слышно негромкое воувоувоу, которое с набором скорости исчезает. В поворотах отлично держит.





+1
DriverXX
Третий день подряд катаю до 100 км по месту, проблем с шумом нет. Похоже думаю выезжал ночью впервые на такое дальнее для меня расстояние в 1000 км, был боковой ветер, сгустил краски)
Не сгустил. До 100-200 киометров я часто беруши даже не одеваю. А вот на целый день еду- обязательно затыкаю уши.
+1
DriverXX
У меня беруши Alpina MotoSafe Tour- причем черные отлично фильтруют, а красные наоборот создают какой-то резонанс дикий в ушах. Езжу только в черных, очень доволен. И музыка становится отчетливо слышна на скоростях овер 100 и голова не болит в конце дня.
+1
DriverXX
Классно! Замок прикольный, полез почитать про него, оказывается был продан всего за 1.6млн евро.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 30 апреля 2020 в 16:05
Получилось около 2000 евро на человека за 2 месяца на 12000км.
Признаться я ожидал большей суммы.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 30 апреля 2020 в 15:56
Еще раз просматриваю все картинки. Обратил внимание на ставни и двери- создалось впечатление, что это все еще оригинальное, то есть им несколько сотен лет!
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 30 апреля 2020 в 15:51
А зачем на нем спицы?
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 30 апреля 2020 в 15:50
от чего поршень то расплавило? Бензин? Зажигание?
0
DriverXX
в горку двигатель резко заклинило… Приехали! Во время обкатки прихваты были менее существенными, и через некоторое время остывший двигатель мог продолжать работу, но не в этот раз. Делать нечего, решаем ехать до места на одном цилиндре.
Я не понял момент с заклиниванием двигателя. Если один поршень заклинило, то мотор не провернешь. Я так понял ты шатун целиком отсоединил от коленвала и выдернул с поршнем или как?
+2
DriverXX
  • DriverXX
  • 29 апреля 2020 в 16:52
На дальняке это еще более опасно. Долгая дорога расслабляет, начинаешь тупить…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна