трек в виде красных точек, т.н оверлай- это оригинальный маршрут, по нему потом навигатор пытается создать маршрут. Проблема в том, что многие невигаторы не видят грунтовых дорог, просек или меж на полях. Поэтому навик начинает строить свой собственный маршрут опираясь на контрольные точки на карте.
Поэтому например на установленном на смартфон мотонавигатор я не смог создать маршрут, хотя оверлай показывался в виде точек. А вот на навигаторе для бездорожья Гармин ГПС МАп64 весь трек показывался нормально. У товарища был зумо, и часто его маршрут отличался от моего, поскольку его навик вообще некоторых дорог не видел и отказывался нас там вести.
Поэтому довольно часто на развилках останавливались и уточняли маршрут. Иногда проскакивали поворот и приходилось возвращаться.
Я бы даже сказал- нужно. Многие так и делают, останавливаясь возле рек и озер или просто красивых местах.
Франция гораздо менее плотно заселена, огромные пустынные территории. Этот тур мы ехали три дня, я бы его разбил даже на 4, но товарищ любитель дороги, ехал до последнего, раз даже в отель на чекин опоздали.
Отели букали по дороге, сейчас почти все пустое, заранее резервировать смысла нет, поэтому ориентировались на дневной пробег.
Преимущество без сумок было в нескольких узких местах, когда через лес ломились по тропинке и в промоинах. хотя Дакары висят высоко и я ими не цеплял за землю.
Кстати на французскую сторону добавили еще один приличный кусок, поедем его в конце августа, когда жара спадет. Проскочим до Люксембурга, оттуда спустимся до Nancy и потом до немецкой стороны.
У него торба на сидухе была. А инструмент в ящике на рамках. Плюс еще маленькая сумка на бак и воду он вез в мешке на спине.
Насчет точек крепления на 1100 не знаю. зЗдесь крепится на подрамник в месте крепления подножек (я их вообще снял, катаю один), сзади под багажником и третью точку я сделал сам под крылом, для поперечной жесткости.
Отлично проявили. Падал несколько раз, сумки хорошо выдержали все. В одном месте протерлась дырочка маленькая там где идет край пластика проложенного внутри.
Я их купил очень дешево с креплениями, поэтому для меня это отличный вариант. Достаточно вместительные, водонепроницаемые, легкосъемные и легкие сами по себе. Менять пока не собираюсь.
Плюсанул!
По совету опытных африканцев поставил себе на днях стрку. Пока проехал всего пару сотен, но нравится. Наcчет громкости тоже ождал худшего. На скорости 40-60 слышно негромкое воувоувоу, которое с набором скорости исчезает. В поворотах отлично держит.
Третий день подряд катаю до 100 км по месту, проблем с шумом нет. Похоже думаю выезжал ночью впервые на такое дальнее для меня расстояние в 1000 км, был боковой ветер, сгустил краски)
Не сгустил. До 100-200 киометров я часто беруши даже не одеваю. А вот на целый день еду- обязательно затыкаю уши.
У меня беруши Alpina MotoSafe Tour- причем черные отлично фильтруют, а красные наоборот создают какой-то резонанс дикий в ушах. Езжу только в черных, очень доволен. И музыка становится отчетливо слышна на скоростях овер 100 и голова не болит в конце дня.
Еще раз просматриваю все картинки. Обратил внимание на ставни и двери- создалось впечатление, что это все еще оригинальное, то есть им несколько сотен лет!
в горку двигатель резко заклинило… Приехали! Во время обкатки прихваты были менее существенными, и через некоторое время остывший двигатель мог продолжать работу, но не в этот раз. Делать нечего, решаем ехать до места на одном цилиндре.
Я не понял момент с заклиниванием двигателя. Если один поршень заклинило, то мотор не провернешь. Я так понял ты шатун целиком отсоединил от коленвала и выдернул с поршнем или как?
Поэтому например на установленном на смартфон мотонавигатор я не смог создать маршрут, хотя оверлай показывался в виде точек. А вот на навигаторе для бездорожья Гармин ГПС МАп64 весь трек показывался нормально. У товарища был зумо, и часто его маршрут отличался от моего, поскольку его навик вообще некоторых дорог не видел и отказывался нас там вести.
Поэтому довольно часто на развилках останавливались и уточняли маршрут. Иногда проскакивали поворот и приходилось возвращаться.
Франция гораздо менее плотно заселена, огромные пустынные территории. Этот тур мы ехали три дня, я бы его разбил даже на 4, но товарищ любитель дороги, ехал до последнего, раз даже в отель на чекин опоздали.
Отели букали по дороге, сейчас почти все пустое, заранее резервировать смысла нет, поэтому ориентировались на дневной пробег.
Насчет точек крепления на 1100 не знаю. зЗдесь крепится на подрамник в месте крепления подножек (я их вообще снял, катаю один), сзади под багажником и третью точку я сделал сам под крылом, для поперечной жесткости.
Я их купил очень дешево с креплениями, поэтому для меня это отличный вариант. Достаточно вместительные, водонепроницаемые, легкосъемные и легкие сами по себе. Менять пока не собираюсь.
Про таких говорят «ушел как мачо»)))
По совету опытных африканцев поставил себе на днях стрку. Пока проехал всего пару сотен, но нравится. Наcчет громкости тоже ождал худшего. На скорости 40-60 слышно негромкое воувоувоу, которое с набором скорости исчезает. В поворотах отлично держит.