Гнездо зарядки расположили не в самом удачном месте. Кабель достаточно массивный и будет тянуть мот вбок (если боком к зарядке паркануться). А если мордой, то кабель будет через дисплей тянуться, т.к. расположен он очень близко к гнезду.
Имею такой же, слегка доработанный три года на турэндуре- полет нормальный.
Из доработок- срезал пленку, толку от нее нет, а телефон никак не намокает, т.к. сверху достаточно большой козырек. Плюс к охлаждению.
Для охлаждения на задней стенке прорезал П шлицы, через которы внутрь попадает воздух. Внутри встроен 5мм пороллон, обернул его клеющейся медной фольгой для лучшей теплоотдачи, наделал впробойником отверстий, в +35 никаких проблем. В особо жарких случаях просто пропитывал пороллон водой- телефин не перегревается.
Крепление шарнирное выкинул, посадил на хомут намертво.
Я как раз на днях поставлю на свой NC750SD имитатор лапки КПП. Думаю, что с ним удобнее будет управлять торможением двигателем. Больше он ни для чего не нужен — на разгоне и так всё оптимально, а на бездорожье переключаешься очень редко.
Мотопроизводители чудаки на букву М, почему бы на эндуро мотоциклы не предусмотреть возможность крепления багажа, т.е. посадочные места под багажник и рамки, тем более, что несколько приваренных к подрамнику гаек поднимут массу мотоцикла на пару-тройку десятков грамм.
Все есть. Полно специальных мест, куда прикручиваются все допобвесы. У меня здесь стоял багажник- я его выкинул. Мне рамки и багажники даром не нужны.
Только вот что будет с поверхностями под сумками от елозенья сумок с неизбежным песочком… Мой печальный опыт показывает, что без рамок пластик и алюминий убивается сильно.
На пластик наклеивается защитная пленка. В принципе очень хорошо справляется.
По картинкам не видно как сумка «борется» с горячим глушителем
Именно на этой модели мотоцикла глушак очень хорошо экранирован от сумки. Сначала металлический экран, а сверху пластиковый обвес. На других мотоциклах может быть печальней все.
Сегодня в очередной раз заправился. 7,54литра, проехал 264 километра. Езда по горам, с выкручиванием мотора до 5,5-7 тысяч. В этом диапазоне он работает наиболее уверенно. Уверенно откликается на газ, есть подхват. То есть средний расход составил 2,85литра на 100км.
Читал в тестах про колеса, что алюминиевые обода- более «честные». Карбон скрывает повреждения в себе и может их накапливать в себе до критической отметки. Длай того, чтобы карбоновые колеса были изюмительно крепкими, они должны содержать повышнное колучество волокна. И здесь кроется краеугольный камень.
В колесах для ровных покрытий производитель может позволить себе снизить запас прочности колеса. Для жесткого внедорожья, это не пройдет, слишком высок риск. Поэтому главное достоинство карбона- вес, нивелируется его количеством, что сводит его ценность к нулю. То есть колесо получaется дорогое, не легкое и никому не нужное.
Сидели в кафе, на улице рядом запаркованы моты. К моту подошел какой-то босяк, вскарабкался на него и начал позировать своей мадам. Немец швырнул в него перчаткой, босяк быстренько ретировался. На мой мот пока ни разу не покушались, да и кроме этого случая больше на наблюдал подобного. В Германии это скорее всего исключение.
Никуя не понятно, но очень интересно!
Как они карбоновый гандон натянули на алюминь?
Одно время интересовался карбоновой темой для велосипедов. Tак вот есть два типа карбона- собственно карбоновое полотно, которое потом пропитывается смолой и запекается. Дорого, качественно, трудоемкий процесс. И есть пластик УСИЛЕННЫЙ карбоновыми волокнами (как в этой статье и указано). По сути является пластиком повышенной прочности армированный карбоновым волокном. Намного дешевле, крепко. Второй варинат сам по себе не является карбоном, хотя сверху на поверхности можно видеть типичную карбоновую оплетку. Это просто обманка-наклейка для клиента. Ну и красиво как-бы. Если еe поцарапать, то наклейка слезет и под ним обнаужится пластик. Волокна карбона в нем будут не видны, но они там есть. Как суслик.
А здесь видимо панель заливается пластиkом, что в производстве давно применяется.
а цену узнать можно? На сайте не нашел.
Хороший отчет! Жду продолжения.
Из доработок- срезал пленку, толку от нее нет, а телефон никак не намокает, т.к. сверху достаточно большой козырек. Плюс к охлаждению.
Для охлаждения на задней стенке прорезал П шлицы, через которы внутрь попадает воздух. Внутри встроен 5мм пороллон, обернул его клеющейся медной фольгой для лучшей теплоотдачи, наделал впробойником отверстий, в +35 никаких проблем. В особо жарких случаях просто пропитывал пороллон водой- телефин не перегревается.
Крепление шарнирное выкинул, посадил на хомут намертво.
А чем не устраивают переключатели на руле?
Все есть. Полно специальных мест, куда прикручиваются все допобвесы. У меня здесь стоял багажник- я его выкинул. Мне рамки и багажники даром не нужны.
Именно на этой модели мотоцикла глушак очень хорошо экранирован от сумки. Сначала металлический экран, а сверху пластиковый обвес. На других мотоциклах может быть печальней все.
С новым 12 литровым баком-спокойно.
В колесах для ровных покрытий производитель может позволить себе снизить запас прочности колеса. Для жесткого внедорожья, это не пройдет, слишком высок риск. Поэтому главное достоинство карбона- вес, нивелируется его количеством, что сводит его ценность к нулю. То есть колесо получaется дорогое, не легкое и никому не нужное.
Одно время интересовался карбоновой темой для велосипедов. Tак вот есть два типа карбона- собственно карбоновое полотно, которое потом пропитывается смолой и запекается. Дорого, качественно, трудоемкий процесс. И есть пластик УСИЛЕННЫЙ карбоновыми волокнами (как в этой статье и указано). По сути является пластиком повышенной прочности армированный карбоновым волокном. Намного дешевле, крепко. Второй варинат сам по себе не является карбоном, хотя сверху на поверхности можно видеть типичную карбоновую оплетку. Это просто обманка-наклейка для клиента. Ну и красиво как-бы. Если еe поцарапать, то наклейка слезет и под ним обнаужится пластик. Волокна карбона в нем будут не видны, но они там есть. Как суслик.
А здесь видимо панель заливается пластиkом, что в производстве давно применяется.