Меня всегда удивляло, что некоторые творцы ориентируются на показатели серийных мотоциклов. Вот как здесь например на Хаябусу. Почему бы не указать коэффициент сопротивления нынешнего чемпиона и не сравнить с ним?
Скорость первых пары сотен километров достигается сравнительно легко, трудности начинаются после преодоления определенного скоростного рубежа, где сопротивление воздуха растет пропорционально кубу скорости ТС. Вот там уже каждый километр в час будет достигаться путем идеального сочетания лобового сопротивления и конструктивных особенностей мотоцикла. А так, ну да. Молодцы. Продолжаем следить.
Как аналогия — у меня знакомая конным спортом профессионально занимается. Когда я свою дочку отдавал к ней, она сразу предупредила, что есть два пути- для удовольствия и спортивный.
Первый путь не предполагает никаких особых достижений, ребенок занимается в свое удовольствие, денег уходит немного- тренера, снаряжение ну и там всякое разное типа сборов за участие в местных соревнованиях ни к чему не обязывающих, но дающих ребенку стимул и мотивацию.
Второй путь в большой спорт, как у ТСа, сопряжен с очень большими денежными вливаниями, и в итоге все равно это частные междусобойчики, пусть даже на международном уровне (если туда выбьешься). У знакомой родительская ферма с лошадьми, свой конный бизнес и прочее, что позволяет ей достаточно свободно заниматься любимым делом. Сами соревнования до определенного уровня вообще никаких финансовых бонусов не приносят, кроме кучи кубков и медалек.
К примеру Германия. Государству тоже начхать на всякие мото и автогонки. Все основано на уровне ферайнов и клубов. Если выбьешься в успешные пилоты — возьмут клуб со спонсорством. где уже хотя бы за мотоцикл и бензин платить не будешь. Но нигде нет поддержки от государства. Есть национальная сборная по футболу, есть другие некоторые виды спорта, где можно получить какие-то бонусы от государства. Но все остальное- это частная инициатива. Тот же самый Хокенхаимринг- это GmbH.
А что, в других странах по другому? Точно так же надо иметь деньги, деньги и еще раз деньги для участия в мотогонках. Спонсоры, постоянное участие в мотогонках.И если твои успехи будут значительны, то может быть пригласят в какую нибудь команду. Но до этого надо инвестировать, инвстировать и инвестировать. Причем без всякой гарантии на успех.
В любом случае желаю дочке успеха в достижении цели!
Самый большой недостаток Super Ténéré на асфальте стал еще бОльшим недостатком на бездорожье. Он имеет удивительно высокий центр тяжести, хотя сам по себе мотоцикл не такой тяжелый! (Условно говоря, конечно. С полным баком топлива и готовый к рок-н-роллу он весит 263 кг и является вторым по легкости мотоциклом здесь, весом на 11 кг больше, чем Suzuki и на три кг меньше, чем Africa Twin
— Зануда ON
Африка AS весит 240/250 L/DCT.
— Зануда OFF.
Большой двигатель объемом 1000кубиков от Honda был фактически самым маленьким двигателем в нашей группе. Он показал наименьшее количество пони — 86 л. с. на заднем колесе.
Наверное какая-то мотоверсия для новичков. Самая обычная задрипанная Африка имеет 95 лошадок.;-)
С DCT вы просто не можете поднять или облегчить переднюю часть мотоцикла так, как вы можете с обычным сцеплением. Будь то преодоление выбоины, ямы или препятствия или просто закозлить для забавы
Честно говоря, я не очень понял, зачем вообще автомат. Просто таскать лишний вес?
В городе получается, что в стоячей пробке едешь на первой передаче, в ползущей пробке или по узким улицам — на второй, по шоссе — на третьей, переключаться приходится не слишком часто. За городом автомат вообще нафиг не нужен — передачу включил и едешь. А на внедорожье как раз лучше иметь полный контроль, там в опциях даже лапку предлагают для управления автоматом, говорят, что удобнее кнопок. Но если я всё равно буду этой лапкой передачи переключать, нафига нужен автомат?
Странно слышать такое от человека купившего мот напичканный электроникой которая решает за него когда вмешиваться в управление)))
Конечно же для удобства и комфорта. То есть более широкий диапазон применения, начиная от комфортного и заканчивая трушным переключением вручную.
На бездорожье с автоматом получше. Ты на обычной дороге не можешь с мотоциклом управиться изза настроек, что говорить о бездорожье?
Но если тебе не зашло или ты не понял для чего он нужен, то значит это просто не твое.
Отлично!))) Можно мем на эту тему замастырить))
С каких пор обдув стал зависеть от скорости? Есть такое волшебное устройство, как вентилятор обдува))
Скорость первых пары сотен километров достигается сравнительно легко, трудности начинаются после преодоления определенного скоростного рубежа, где сопротивление воздуха растет пропорционально кубу скорости ТС. Вот там уже каждый километр в час будет достигаться путем идеального сочетания лобового сопротивления и конструктивных особенностей мотоцикла. А так, ну да. Молодцы. Продолжаем следить.
Первый путь не предполагает никаких особых достижений, ребенок занимается в свое удовольствие, денег уходит немного- тренера, снаряжение ну и там всякое разное типа сборов за участие в местных соревнованиях ни к чему не обязывающих, но дающих ребенку стимул и мотивацию.
Второй путь в большой спорт, как у ТСа, сопряжен с очень большими денежными вливаниями, и в итоге все равно это частные междусобойчики, пусть даже на международном уровне (если туда выбьешься). У знакомой родительская ферма с лошадьми, свой конный бизнес и прочее, что позволяет ей достаточно свободно заниматься любимым делом. Сами соревнования до определенного уровня вообще никаких финансовых бонусов не приносят, кроме кучи кубков и медалек.
В любом случае желаю дочке успеха в достижении цели!
Что это за зверь?
«На нашего
Буншу» Светлакова похож…— Зануда ON
Африка AS весит 240/250 L/DCT.
— Зануда OFF.
Да никак. Делается при желании и вилли и перескакиваешь через бревна и ямы. Или перевод кривой или тестеры. Вот коллега дурачится на автомате.
Может быть надо просто потренироваться?))
Поставь на него еще автомат и получишь искомые 10%
Странно слышать такое от человека купившего мот напичканный электроникой которая решает за него когда вмешиваться в управление)))
Конечно же для удобства и комфорта. То есть более широкий диапазон применения, начиная от комфортного и заканчивая трушным переключением вручную.
На бездорожье с автоматом получше. Ты на обычной дороге не можешь с мотоциклом управиться изза настроек, что говорить о бездорожье?
Но если тебе не зашло или ты не понял для чего он нужен, то значит это просто не твое.