Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 25 сентября 2021 в 14:40
Кладовщик Ducati: У нас давно лежит контейнер старых крышек от бензобаков, списать бы…
Дизайнер Ducati: Подержи мое пиво!

Отлично!))) Можно мем на эту тему замастырить))
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 25 сентября 2021 в 14:38
На этом мопеде нужно поддерживать постоянную не ниже 50ти а то перегрев.

С каких пор обдув стал зависеть от скорости? Есть такое волшебное устройство, как вентилятор обдува))
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 22 сентября 2021 в 19:57
Меня всегда удивляло, что некоторые творцы ориентируются на показатели серийных мотоциклов. Вот как здесь например на Хаябусу. Почему бы не указать коэффициент сопротивления нынешнего чемпиона и не сравнить с ним?
Скорость первых пары сотен километров достигается сравнительно легко, трудности начинаются после преодоления определенного скоростного рубежа, где сопротивление воздуха растет пропорционально кубу скорости ТС. Вот там уже каждый километр в час будет достигаться путем идеального сочетания лобового сопротивления и конструктивных особенностей мотоцикла. А так, ну да. Молодцы. Продолжаем следить.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 21 сентября 2021 в 21:53
Ты ответил на пост 9ти летней давности)))))) Ты где был все эти годы?)
+2
DriverXX
  • DriverXX
  • 21 сентября 2021 в 14:07
Там не было пробки, поток шел с нормальной для города скоростью. Шныряльщики в пятнашки играли на мотоциклах.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 21 сентября 2021 в 14:03
Как аналогия — у меня знакомая конным спортом профессионально занимается. Когда я свою дочку отдавал к ней, она сразу предупредила, что есть два пути- для удовольствия и спортивный.
Первый путь не предполагает никаких особых достижений, ребенок занимается в свое удовольствие, денег уходит немного- тренера, снаряжение ну и там всякое разное типа сборов за участие в местных соревнованиях ни к чему не обязывающих, но дающих ребенку стимул и мотивацию.
Второй путь в большой спорт, как у ТСа, сопряжен с очень большими денежными вливаниями, и в итоге все равно это частные междусобойчики, пусть даже на международном уровне (если туда выбьешься). У знакомой родительская ферма с лошадьми, свой конный бизнес и прочее, что позволяет ей достаточно свободно заниматься любимым делом. Сами соревнования до определенного уровня вообще никаких финансовых бонусов не приносят, кроме кучи кубков и медалек.
+2
DriverXX
  • DriverXX
  • 21 сентября 2021 в 13:50
К примеру Германия. Государству тоже начхать на всякие мото и автогонки. Все основано на уровне ферайнов и клубов. Если выбьешься в успешные пилоты — возьмут клуб со спонсорством. где уже хотя бы за мотоцикл и бензин платить не будешь. Но нигде нет поддержки от государства. Есть национальная сборная по футболу, есть другие некоторые виды спорта, где можно получить какие-то бонусы от государства. Но все остальное- это частная инициатива. Тот же самый Хокенхаимринг- это GmbH.
+3
DriverXX
  • DriverXX
  • 21 сентября 2021 в 13:31
А что, в других странах по другому? Точно так же надо иметь деньги, деньги и еще раз деньги для участия в мотогонках. Спонсоры, постоянное участие в мотогонках.И если твои успехи будут значительны, то может быть пригласят в какую нибудь команду. Но до этого надо инвестировать, инвстировать и инвестировать. Причем без всякой гарантии на успех.
В любом случае желаю дочке успеха в достижении цели!
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 20 сентября 2021 в 14:25
Млин, все ждал в видео, когда заведешь ее))
+4
DriverXX
  • DriverXX
  • 20 сентября 2021 в 14:11
вспышку инфантилизации прямой кишки

Что это за зверь?
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 20 сентября 2021 в 13:52
У меня была такая Jawa, только с увеличенным баком. Фишка такая была тогда- бак побольше делать)
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 20 сентября 2021 в 13:50
h-31

«На нашего Буншу» Светлакова похож…
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 19 сентября 2021 в 12:51
Думаю да. Загнали на весы мот и замерили как было. А «было» может быть много) Дуги, ящики, защиты всего и вся, бензин со свинцом)
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 19 сентября 2021 в 12:49
Как всегда отличо написано, поднял настроение с утра, посмеялся ))) Плюсанул!
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 18 сентября 2021 в 12:38
Самый большой недостаток Super Ténéré на асфальте стал еще бОльшим недостатком на бездорожье. Он имеет удивительно высокий центр тяжести, хотя сам по себе мотоцикл не такой тяжелый! (Условно говоря, конечно. С полным баком топлива и готовый к рок-н-роллу он весит 263 кг и является вторым по легкости мотоциклом здесь, весом на 11 кг больше, чем Suzuki и на три кг меньше, чем Africa Twin

— Зануда ON
Африка AS весит 240/250 L/DCT.
— Зануда OFF.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 18 сентября 2021 в 12:27
Да, я тоже не понял эту часть. Как автомат мешает газануть и качнуть вилку перед препятствием?

Да никак. Делается при желании и вилли и перескакиваешь через бревна и ямы. Или перевод кривой или тестеры. Вот коллега дурачится на автомате.

OLYMPUS-DIGITAL-CAMERA
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 18 сентября 2021 в 12:24
Большой двигатель объемом 1000кубиков от Honda был фактически самым маленьким двигателем в нашей группе. Он показал наименьшее количество пони — 86 л. с. на заднем колесе.
Наверное какая-то мотоверсия для новичков. Самая обычная задрипанная Африка имеет 95 лошадок.;-)
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 18 сентября 2021 в 12:21
С DCT вы просто не можете поднять или облегчить переднюю часть мотоцикла так, как вы можете с обычным сцеплением. Будь то преодоление выбоины, ямы или препятствия или просто закозлить для забавы

Может быть надо просто потренироваться?))
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 18 сентября 2021 в 10:21
Он 249 снаряженный, не тощий, но и до Кростурера ему еще процентов 10 надо набрать.

Поставь на него еще автомат и получишь искомые 10%
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 18 сентября 2021 в 10:05
Честно говоря, я не очень понял, зачем вообще автомат. Просто таскать лишний вес?
В городе получается, что в стоячей пробке едешь на первой передаче, в ползущей пробке или по узким улицам — на второй, по шоссе — на третьей, переключаться приходится не слишком часто. За городом автомат вообще нафиг не нужен — передачу включил и едешь. А на внедорожье как раз лучше иметь полный контроль, там в опциях даже лапку предлагают для управления автоматом, говорят, что удобнее кнопок. Но если я всё равно буду этой лапкой передачи переключать, нафига нужен автомат?

Странно слышать такое от человека купившего мот напичканный электроникой которая решает за него когда вмешиваться в управление)))
Конечно же для удобства и комфорта. То есть более широкий диапазон применения, начиная от комфортного и заканчивая трушным переключением вручную.
На бездорожье с автоматом получше. Ты на обычной дороге не можешь с мотоциклом управиться изза настроек, что говорить о бездорожье?
Но если тебе не зашло или ты не понял для чего он нужен, то значит это просто не твое.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна