Абсолютное большинство лыжников занято унылым разбиванием склона в извилистый ухаб.
Надо еще добавить- едущих в позе срущего Бъерндалена.))
Однако насчет плохо едущих- тут все зависит от региона. Сгоняй в Альпы и удивись, как 7-8 летние дети гоняют на лыжах. У них лыжные занятия зимой- это уроки физкультуры в школе. Поэтому абсолютное большинство ездит отлично. Приезжие туристы-европейцы, которые ездят только раз в году в отпуск, конечно отличаются своей техникой езды.
На байкпосте ситуация один в один повторяет ситуацию на горнолыжных форумах, где ломание копий между гонщегами купившими себе крутые заряженные лыжи и опытными горнолыжниками идет десятилетия. Там все так же.
Бесчисленное множество людей покупают в первые сезоны мощные спортивные снаряды и начинают неуправляемо гонять по склонам, раскладываясь по частям, сшибая и калеча других и себя. Не имеют ни малейшего желания пойти к инструктору чтобы ему поставили хотя бы базу техники езды (епта, яжэ искперд, у миня лыжи ворлдкаповские, у них держак суперский!!!). Такие получают презрительную кличку «лом».
На ГЛ склоне таких сразу видно. Одеты как попугаи, понтуются перед телочками на площадках перед станциями и летят вниз не умея не повернуть, ни затормозить.
Мотоцикл несётся: «Тор-р-р-р!»
Впереди большой затор.
Не беда! У мотоцикла
Есть и ловкость и задор!
Он налево, он направо,
Он слегка притормозил,
Он перескочил канаву,
Обогнал гружёный «ЗИЛ»,
Лихо обошёл маршрутку,
Скорости переключил
И всего-то за минутку
Эту пробку проскочил.
Я по улицам кружу –
Очень громко я жужжу.
С ветром, снегом и дождем
Мотоцикл давно знаком.
Жук летает выше крыши –
Я готов взлететь и выше.
Но как вьючного коня
Не используйте меня.
Не знаю)) Выдавали же на презентации мастеров в Маннхайме, там с нескольких земель приехали за брифами. Через некоторое время прислали письмо, что тем кто хочет, будет заказан еще один «нормальный» бриф)) За свои бабосы, около 30 евро по моему хотели. Я отказался, мне эти понты в рамочке на стеночке не интересны)
Мне одному кажется что ушки маловаты?? (где втулки крепления к раме стоят) Сам балуюсь композитами, но тут, при всем уважении конструкторам, налицо «ахиллесова пята» данного изделия…
Маятник все же очень важная в плане прочности и стойкости к нагрузкам деталь. Сколько она протянет на дороге? А на Российских дорогах? Вопрос пока открытый. Алюминиевые маятники ходят десятки лет и переживают и плохие дороги и прыжки на лежачих полицейских. Будет ли этот маятник хотя бы близко столь надежен в эксплуатации?
а вот это как раз и есть тот самый момент, который производители давно и успешно искореняют. Им не нужна «вечная игла для примуса», то бишь детали, которые ходят десятилетия, им надо, чтобы детали имели определенный ресурс, после которого их надо менять. Думаю не надо объяснять, что это им приносит.
А нам млин сделали зондер эдишн майстер брифов- огромным листом как постер. Я его только раз на работу отволок показал, потом скрутил в рулончик, так и валяется где-то на шкафу))))
Надо еще добавить- едущих в позе срущего Бъерндалена.))
Однако насчет плохо едущих- тут все зависит от региона. Сгоняй в Альпы и удивись, как 7-8 летние дети гоняют на лыжах. У них лыжные занятия зимой- это уроки физкультуры в школе. Поэтому абсолютное большинство ездит отлично. Приезжие туристы-европейцы, которые ездят только раз в году в отпуск, конечно отличаются своей техникой езды.
Бесчисленное множество людей покупают в первые сезоны мощные спортивные снаряды и начинают неуправляемо гонять по склонам, раскладываясь по частям, сшибая и калеча других и себя. Не имеют ни малейшего желания пойти к инструктору чтобы ему поставили хотя бы базу техники езды (епта, яжэ искперд, у миня лыжи ворлдкаповские, у них держак суперский!!!). Такие получают презрительную кличку «лом».
На ГЛ склоне таких сразу видно. Одеты как попугаи, понтуются перед телочками на площадках перед станциями и летят вниз не умея не повернуть, ни затормозить.
Впереди большой затор.
Не беда! У мотоцикла
Есть и ловкость и задор!
Он налево, он направо,
Он слегка притормозил,
Он перескочил канаву,
Обогнал гружёный «ЗИЛ»,
Лихо обошёл маршрутку,
Скорости переключил
И всего-то за минутку
Эту пробку проскочил.
Очень громко я жужжу.
С ветром, снегом и дождем
Мотоцикл давно знаком.
Жук летает выше крыши –
Я готов взлететь и выше.
Но как вьючного коня
Не используйте меня.
Мото — это жизнь!
Если сел на мото,
То за руль держись.
Выжавши сцепление,
Передачу я включил
И сразу упоение
В награду получил.
Ветер мне на встречу,
Мото с места рвет!
Я раздвину плечи,
Пусть душа поет!
Ни в одной машине — За стеклом, под колпаком,
В плюшевой кабине!
Словно ты сидишь в кино
Рядышком с экраном,
Но не можешь всё равно
Подышать туманом.
Не нужны мне «Жигули»
Ни к чему мне «Волга»!
Пар струится от земли,
Курточка промокла.
То слепил меня рассвет,
То гроза настигла…
Ничего на свете нет
Лучше мотоцикла!
а вот это как раз и есть тот самый момент, который производители давно и успешно искореняют. Им не нужна «вечная игла для примуса», то бишь детали, которые ходят десятилетия, им надо, чтобы детали имели определенный ресурс, после которого их надо менять. Думаю не надо объяснять, что это им приносит.
Крепкая шмаль видать в вопросах)))) Умаляй сильнее, дуй крепче))