Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DriverXX
Абсолютное большинство лыжников занято унылым разбиванием склона в извилистый ухаб.

Надо еще добавить- едущих в позе срущего Бъерндалена.))
Однако насчет плохо едущих- тут все зависит от региона. Сгоняй в Альпы и удивись, как 7-8 летние дети гоняют на лыжах. У них лыжные занятия зимой- это уроки физкультуры в школе. Поэтому абсолютное большинство ездит отлично. Приезжие туристы-европейцы, которые ездят только раз в году в отпуск, конечно отличаются своей техникой езды.
+2
DriverXX
я про это и написал вначале)) Но прилично катающихся лыжников все -таки больше чем сноубордеров- это факт.
+3
DriverXX
Знаем мы вашего брата- устраиваете лежбища тюленей за перекатами)))) 99% на жопе соскребаетцо с горы. Xорошо катающиеся сноубордисты- это редкость.
+3
DriverXX
На байкпосте ситуация один в один повторяет ситуацию на горнолыжных форумах, где ломание копий между гонщегами купившими себе крутые заряженные лыжи и опытными горнолыжниками идет десятилетия. Там все так же.
Бесчисленное множество людей покупают в первые сезоны мощные спортивные снаряды и начинают неуправляемо гонять по склонам, раскладываясь по частям, сшибая и калеча других и себя. Не имеют ни малейшего желания пойти к инструктору чтобы ему поставили хотя бы базу техники езды (епта, яжэ искперд, у миня лыжи ворлдкаповские, у них держак суперский!!!). Такие получают презрительную кличку «лом».
На ГЛ склоне таких сразу видно. Одеты как попугаи, понтуются перед телочками на площадках перед станциями и летят вниз не умея не повернуть, ни затормозить.
+1
DriverXX
Все стихи честно стянуты с просторов интернета))
+4
DriverXX
Мотоцикл несётся: «Тор-р-р-р!»
Впереди большой затор.
Не беда! У мотоцикла
Есть и ловкость и задор!
Он налево, он направо,
Он слегка притормозил,
Он перескочил канаву,
Обогнал гружёный «ЗИЛ»,
Лихо обошёл маршрутку,
Скорости переключил
И всего-то за минутку
Эту пробку проскочил.
+4
DriverXX
Я по улицам кружу –
Очень громко я жужжу.
С ветром, снегом и дождем
Мотоцикл давно знаком.
Жук летает выше крыши –
Я готов взлететь и выше.
Но как вьючного коня
Не используйте меня.
+6
DriverXX
Мото — это что-то!
Мото — это жизнь!
Если сел на мото,
То за руль держись.

Выжавши сцепление,
Передачу я включил
И сразу упоение
В награду получил.

Ветер мне на встречу,
Мото с места рвет!
Я раздвину плечи,
Пусть душа поет!
+8
DriverXX
Не проехать с ветерком
Ни в одной машине — За стеклом, под колпаком,
В плюшевой кабине!

Словно ты сидишь в кино
Рядышком с экраном,
Но не можешь всё равно
Подышать туманом.

Не нужны мне «Жигули»
Ни к чему мне «Волга»!
Пар струится от земли,
Курточка промокла.

То слепил меня рассвет,
То гроза настигла…
Ничего на свете нет
Лучше мотоцикла!
+1
DriverXX
а где он спрыгивает?
+1
DriverXX
А пешеходов на переходе не пропускают что-ли? Или я что-то пропустил в ПДД? Давить пешеходов на переходе — национальная забава?
0
DriverXX
Кстати идея смешивать пластик с карбоновыми волокнами давно не нова- в велосипедах эту технологию уже давно применяют.
0
DriverXX
Не знаю)) Выдавали же на презентации мастеров в Маннхайме, там с нескольких земель приехали за брифами. Через некоторое время прислали письмо, что тем кто хочет, будет заказан еще один «нормальный» бриф)) За свои бабосы, около 30 евро по моему хотели. Я отказался, мне эти понты в рамочке на стеночке не интересны)
0
DriverXX
Я так понял, что им дали премию за то, что они нашли способ связать пластик с карбоном наиболее дешевым способом. Сама деталь- лишь пример.
0
DriverXX
Мне одному кажется что ушки маловаты?? (где втулки крепления к раме стоят) Сам балуюсь композитами, но тут, при всем уважении конструкторам, налицо «ахиллесова пята» данного изделия…
… прототип карбонового маятника...
+2
DriverXX
Маятник все же очень важная в плане прочности и стойкости к нагрузкам деталь. Сколько она протянет на дороге? А на Российских дорогах? Вопрос пока открытый. Алюминиевые маятники ходят десятки лет и переживают и плохие дороги и прыжки на лежачих полицейских. Будет ли этот маятник хотя бы близко столь надежен в эксплуатации?

а вот это как раз и есть тот самый момент, который производители давно и успешно искореняют. Им не нужна «вечная игла для примуса», то бишь детали, которые ходят десятилетия, им надо, чтобы детали имели определенный ресурс, после которого их надо менять. Думаю не надо объяснять, что это им приносит.
+1
DriverXX
Ежедневно мне задуют вопросы, Умаляю, перестаньте...

Крепкая шмаль видать в вопросах)))) Умаляй сильнее, дуй крепче))
+3
DriverXX
У меня дежавю или я уже читал этот текст про неповторимую Августу?
0
DriverXX
А нам млин сделали зондер эдишн майстер брифов- огромным листом как постер. Я его только раз на работу отволок показал, потом скрутил в рулончик, так и валяется где-то на шкафу))))
0
DriverXX
Какой толк в длинных перьях, если стаканы старые остались. Ход не увеличивается, геометрия поменялась слегка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна