Чувак проспал торможение секунды на две, и тормозить не умеет совсем, с его скоростью (навскидку около 50) мот осаживается до скорости потока практически моментально.
Что до собственного опыта — зад блокирую редко, если все таки пошел в юз до такого никогда не довожу.
Извините, что не по теме. У меня одного ютубные видео на байкпосте невозможно развернуть на весь экран (кнопка неактивна)? Причем это только с авариями так, другие видосики разворачиваются. Это лечится?
То, что хранить его довольно опасно, понятно. Технологии не стоят на месте, прочные резервуары теоретически можно сделать уже сейчас. А расщипить молекулу воды увы пока не умеем.
На газу авто уже достаточно много ездит, и я крайне редко встречаю упоминание о бзрыве баллона.
А где они возьмут грузовики на электротяге? Или в Ирландии товары доставляют гужевыми повозками?
Электротранспорт на аккумуляторах — это совершенно тупиковая ветвь развития экологичного транспорта. Добыча сырья и производство литиевых аккумуляторов очень неэкологичное занятие, а утилизацией так и вовсе почти никто не занимается.
Электричество должно вырабатываться на самом транспорте, а не запасаться в нем. Увы, пока еще не создано технологий, позволяющие отказаться от двс, и не будут созданы еще как минимум 50-100 лет.
Единственный работающий пример — электромобили на водородных ячейках, но водород из воды получать очень дорого, поэтому его получают из природного газа.
Вы никогда носки вручную не стирали? Если их хорошо намочить и закрыть «горловину» то воздух, оставшийся внутри будет собираться в пузырь. С фильтром тоже самое, как только бумага смочится, она перестанет пропускать воздух. А смачивается она очень быстро — бензин имеет очень низкое поверхностное натяжение, засасывается во все пористое на ура.
Меня больше удивляет, куда воздух на ходу девается)
Что до собственного опыта — зад блокирую редко, если все таки пошел в юз до такого никогда не довожу.
На газу авто уже достаточно много ездит, и я крайне редко встречаю упоминание о бзрыве баллона.
Электротранспорт на аккумуляторах — это совершенно тупиковая ветвь развития экологичного транспорта. Добыча сырья и производство литиевых аккумуляторов очень неэкологичное занятие, а утилизацией так и вовсе почти никто не занимается.
Электричество должно вырабатываться на самом транспорте, а не запасаться в нем. Увы, пока еще не создано технологий, позволяющие отказаться от двс, и не будут созданы еще как минимум 50-100 лет.
Единственный работающий пример — электромобили на водородных ячейках, но водород из воды получать очень дорого, поэтому его получают из природного газа.
Меня больше удивляет, куда воздух на ходу девается)