Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
DrewID
  • DrewID
  • 17 мая 2018 в 1:02
Себя вспоминаю))) Всё именно так и было.
А что за город, где можно отъездить 30 тысяч без номеров и категории?
+4
DrewID
  • DrewID
  • 16 мая 2018 в 0:32
Надо ехать огородами! Немного дольше но зато куда веселей!
+1
DrewID
  • DrewID
  • 14 мая 2018 в 23:12
Это же стандартный набор слайдеров от безумных железок, на первое поколение точно так же ставятся.
+5
DrewID
  • DrewID
  • 13 мая 2018 в 2:01
если человек к 20 годам не понял, что брать чужое не хорошо, то мало шансов, что позже поймет.
0
DrewID
  • DrewID
  • 9 мая 2018 в 1:12
Интересно, кому теперь эти паромы нужны, если можно нахаляву по мосту проехать в 10 раз быстрее.
+2
DrewID
  • DrewID
  • 8 мая 2018 в 2:44
Читал по диагонали, в основном фотки смотрел, да, тогда герметично. Но камеру не вынуть так просто, например, для замены карты памяти или чистки линзы. И несъемный полутораметровый кабель то же не айс)
+2
DrewID
  • DrewID
  • 8 мая 2018 в 2:15
Известный способ. Для каких-то камер даже продаются боксы с окошком для провода. Такой подход имеет один недостаток — нарушается герметичность. Если вы «выходной» мотоциклист, то это не беда. А если не сахарный, то такой метод не подойдет.
Надо запилить статейку с по-настоящему колхозным и герметичным решением))
0
DrewID
  • DrewID
  • 6 мая 2018 в 22:43
Ну хорошо, сделали из этого копию крепежа, а как его к пластиковой детали приделать?
0
DrewID
  • DrewID
  • 3 мая 2018 в 3:11
Как это, там же избыточное давление жидкости, резинка толкает поршень, тот выталкивает тормозуху обратно в бачок, разве не так?
+2
DrewID
  • DrewID
  • 3 мая 2018 в 2:48
На эндурке перебирал суппорта зимой, в камерах с поршнями была жижа с какими-то черными сгустками, откуда оно взялось — не понятно, резинки на вид нормальные (кроме пыльников, они в кашу разодраны).
+6
DrewID
  • DrewID
  • 2 мая 2018 в 14:23
Советую еще суппорта перебрать и направляйки с поршнями смазать. Смазывать смазкой PFG110. Получите еще 20% )))
+1
DrewID
  • DrewID
  • 21 апреля 2018 в 0:35
Как себя будут чувствовать подшипники, а особенно их пыльники и смазка при температуре 250-300 градусов?
0
DrewID
  • DrewID
  • 21 апреля 2018 в 0:34
Вышли легко, на удивление. Крутятся так же как и до изъятия, люфтов не добавилось. Поставим, посмотрим, сколько проходят, следующая ревизия зимой.
0
DrewID
  • DrewID
  • 19 апреля 2018 в 0:08
я так и сделал =) В итоге езжу щас на эндурке, пока дорожник готовится к сезону)
0
DrewID
  • DrewID
  • 16 апреля 2018 в 21:51
Походу у них в любое время поздно )))))
Себе делал, все разы получалось в районе 12 — 1 ночи
0
DrewID
  • DrewID
  • 16 апреля 2018 в 0:55
В 4-5 утра считается сраньём?)
+1
DrewID
  • DrewID
  • 12 апреля 2018 в 17:51
Думаю, гайцы не особо разбираются в классах мототехники.
0
DrewID
  • DrewID
  • 4 апреля 2018 в 2:04
С хорошими тормозами заблокировать передок раз плюнуть. На ебре можно всей пятерней давить, ничего не будет. Я пробовал.
0
DrewID
  • DrewID
  • 2 апреля 2018 в 16:44
на ходу и у меня звуков нет, а вот если на месте с заглушенным мотором зажать тормоза и покатать мот вперед-назад, вот тогда слышно. Болтаются они радиально, и то еле заметно (только по звуку), вверх-вниз не болтаются)
0
DrewID
  • DrewID
  • 31 марта 2018 в 22:31
на моей сузуке тоже болтается, долго не мог понять, что за стуки спереди, потом это обнаружил. При осмотре пришел к выводу, что так и задумано.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна