Ну вот представь, залил ты, в августе к примеру, масло, отъездил на нем 2 тысячи и закрыл сезон. В апреле менять его будешь? Согласись, абсурд.
У меня примерно такая же ситуация, масло дольше года в моторе не бывает, но меняю его где-то летом.
Если там комби брэйк, то очень сложно прокачивать тормозную систему.
Так сначала меняешь свечи, а потом уже регулируешь клапана, всё по технологии делать надо! =)
Было бы хорошо, если в таблице будет итоговые суммы по материалам и работам отдельно.
С одним своим мотом не делал ничего перед сезоном (тюнячки не считаются) а на втором поменял сальники, пыльники и масло в вилке — 2200р.
Хоть мотики и гораздо старше вашего.
Так что не всегда бывает дорого, все зависит от пробега за сезон.
за припаркованным грузовиком было видно, что мотоциклист очень быстро ехал, по ощущениям около 100. В принципе, довольно сносно тормозил для такой стрессовой ситуации.
Жесть какая! Теперь понятно, зачем эндуристы ногу в поворот выставляют, походу именно во избежания зажатия ноги в случае падения. Надо освоить это действие.
Было как-то раз завалился налево на подъеме, левую ногу зажало между землей и жестким прямоугольным кофром, причем ступней к кофру! Боты были простецкие, по жесткости чуть лучше резиновых сапог:) Теперь я осознаю, как же мне тогда повезло.
Береги себя и выздоравливай!
Что бы свет не включался без ключа, релюху достаточно через кнопку запитать от головного света, габарита, замка зажигания, на свой вкус. А силовые линии с реле уже на аккум и фонари.
Небольшой совет, если «на месте» будешь чувствовать, что роняешь мот, ставь руль прямо, мот аккуратно ляжет на руль, и, возможно, ничего не поломается. Как показала практика, на вэшках слайдеры не спасают лапки кпп и заднего тормоза.
Что значит такты отмерять? Как управлять? Импульсами 0,1с достаточно. Но не чаще 1 раз в секунду, начинает греться. Постоянный ток 2,5А или даже больше, не помню уже.
У меня примерно такая же ситуация, масло дольше года в моторе не бывает, но меняю его где-то летом.
Так сначала меняешь свечи, а потом уже регулируешь клапана, всё по технологии делать надо! =)
С одним своим мотом не делал ничего перед сезоном (тюнячки не считаются) а на втором поменял сальники, пыльники и масло в вилке — 2200р.
Хоть мотики и гораздо старше вашего.
Так что не всегда бывает дорого, все зависит от пробега за сезон.
Было как-то раз завалился налево на подъеме, левую ногу зажало между землей и жестким прямоугольным кофром, причем ступней к кофру! Боты были простецкие, по жесткости чуть лучше резиновых сапог:) Теперь я осознаю, как же мне тогда повезло.
Береги себя и выздоравливай!
Тема хорошая, удачной эксплуатации!