Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DrewID
  • DrewID
  • 3 мая 2019 в 18:39
Смотрите внимательнее картинку с макаронами)
0
DrewID
  • DrewID
  • 3 мая 2019 в 18:37
Увы, никак, лампы жестко закреплены. Можно подкрутить регулировочные винтики, но это надо снимать морду.
+1
DrewID
  • DrewID
  • 3 мая 2019 в 18:36
Предохранитель на 5А есть, смотрите картинку с макаронами) А провод до предохранителя замотан в хб изоляцию и сверху еще виниловая.
0
DrewID
  • DrewID
  • 3 мая 2019 в 18:32
По какой причине полевик может пробить в такой схеме? И оборванных полевиков не встречал никогда, хоть и перепаял их уже не один десяток.
0
DrewID
  • DrewID
  • 2 мая 2019 в 19:37
А как же «окисление»? Для чего тогда в мануалах пишут менять каждые 12мес?
0
DrewID
  • DrewID
  • 2 мая 2019 в 19:36
а еще гринписовцы
0
DrewID
  • DrewID
  • 2 мая 2019 в 17:37
ответ школьника, имхо
0
DrewID
  • DrewID
  • 2 мая 2019 в 16:01
зачем?
0
DrewID
  • DrewID
  • 2 мая 2019 в 15:51
Товарищу в шиномонтаже 7 атмосфер качали, что бы покрыха села
0
DrewID
  • DrewID
  • 2 мая 2019 в 15:46
товарищ на вфр по 6 за баллон брал недавно.
0
DrewID
  • DrewID
  • 2 мая 2019 в 15:43
Ну вот представь, залил ты, в августе к примеру, масло, отъездил на нем 2 тысячи и закрыл сезон. В апреле менять его будешь? Согласись, абсурд.
У меня примерно такая же ситуация, масло дольше года в моторе не бывает, но меняю его где-то летом.
0
DrewID
  • DrewID
  • 2 мая 2019 в 3:31
Если там комби брэйк, то очень сложно прокачивать тормозную систему.
Так сначала меняешь свечи, а потом уже регулируешь клапана, всё по технологии делать надо! =)
0
DrewID
  • DrewID
  • 2 мая 2019 в 3:26
Было бы хорошо, если в таблице будет итоговые суммы по материалам и работам отдельно.

С одним своим мотом не делал ничего перед сезоном (тюнячки не считаются) а на втором поменял сальники, пыльники и масло в вилке — 2200р.
Хоть мотики и гораздо старше вашего.
Так что не всегда бывает дорого, все зависит от пробега за сезон.
+2
DrewID
  • DrewID
  • 1 мая 2019 в 2:16
за припаркованным грузовиком было видно, что мотоциклист очень быстро ехал, по ощущениям около 100. В принципе, довольно сносно тормозил для такой стрессовой ситуации.
0
DrewID
  • DrewID
  • 23 апреля 2019 в 12:41
Жесть какая! Теперь понятно, зачем эндуристы ногу в поворот выставляют, походу именно во избежания зажатия ноги в случае падения. Надо освоить это действие.
Было как-то раз завалился налево на подъеме, левую ногу зажало между землей и жестким прямоугольным кофром, причем ступней к кофру! Боты были простецкие, по жесткости чуть лучше резиновых сапог:) Теперь я осознаю, как же мне тогда повезло.
Береги себя и выздоравливай!
0
DrewID
  • DrewID
  • 23 апреля 2019 в 1:45
Пятьдесят оттенков струбцин))))
Тема хорошая, удачной эксплуатации!
+1
DrewID
  • DrewID
  • 19 апреля 2019 в 4:06
Что бы свет не включался без ключа, релюху достаточно через кнопку запитать от головного света, габарита, замка зажигания, на свой вкус. А силовые линии с реле уже на аккум и фонари.
+1
DrewID
  • DrewID
  • 16 апреля 2019 в 0:21
Небольшой совет, если «на месте» будешь чувствовать, что роняешь мот, ставь руль прямо, мот аккуратно ляжет на руль, и, возможно, ничего не поломается. Как показала практика, на вэшках слайдеры не спасают лапки кпп и заднего тормоза.
0
DrewID
  • DrewID
  • 9 апреля 2019 в 16:57
Почитайте, что такое плунжерный насос, все станет ясно =) С электрической точки зрения это соленоид.
0
DrewID
  • DrewID
  • 9 апреля 2019 в 16:49
Что значит такты отмерять? Как управлять? Импульсами 0,1с достаточно. Но не чаще 1 раз в секунду, начинает греться. Постоянный ток 2,5А или даже больше, не помню уже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна