Выше я писал про покраску + за год эксплуатации всплыл момент: кофры потихоньку деформируются из-за того, что мотоцикл чаще всего стоит под углом, в результате правый кофр слегка прогибается внутрь, а левый — чуть-чуть выгибается наружу. С краской, а тем более с глянцевым лаком изгибы все очень хорошо заметны.
Угу. Материал называется «этиленвинилацетат» и ни о какой жёсткости можно не мечтать. Да и адгезия у него, не сказал бы, что сильная, даже если хорошо зачистить и обезжирить.
Хороший пост, хорошие фотографии, информативно, но чёрт, тебе услуги редактора нужны — по-любому. ))
А так завернуть болты — редкая удача, я бы даже сказал — редчайшая.
А вы всё таки побудьте — мне прям интересно, как лучше сделать, ибо сам собираюсь такой развлекухой заняться. Конечно, могу и погуглить, но интересно ваше мнение.
вот тут не поспоришь, но обстоятельства всякие бывают, например, я на своей 400-ке ещё года два просижу — точно, хотя уже очень хочется литр или полтора.)) но, увы, ипотека пока не даёт )))
А так завернуть болты — редкая удача, я бы даже сказал — редчайшая.