Почему не вариант? КомпОзит — это общее название неоднородных материалов, и то, что вы описываете, имеет в своём составе «металлические пластины» из тонкого(0.1-1мм) прокатного непрофилированного алюминия, которые не дадут особой прочности по сравнению с поликарбонатом(разве что на истирание), а вот промежуточный слой может быть разным — от минеральных прессованных порошковых пластин до экструдированного полиэтилена.
финальный вид симпатичный получился, хотя, имхо, шибко широкие — прям кубическими выглядят, но это дело вкуса.
Что-то не заметил: как-нибудь стык крышек и коробки обрабатывал для защиты от попадания влаги внутрь?
Ответка никого на этом же ютубе не впечатлила. Хотел товарищ показать одно, а увидели всё то же самое — «нарушает, задолбали, делать нехрен, сдохни скорее».
Привет. Пожалуйста, надеюсь, не слишком большой вырез под фару будет — у меня всё таки фара неродная — от харлея. Честно говоря, нагрел я его недостаточно, т.е. отчасти он согнулся таки от нагрева феном, а отчасти изгибается благодаря крепежу. Т.е. стоит он сейчас слегка внатяг — не очень хорошо, но с поликарбонатом проканает. При дальнейшем размышлении пришёл к выводу, что для прогрева надо либо просто деревянный ящик без щелей, либо прям в открытую дуть на ветровик феном, хотя это чревато неравномерным прогревом, но так можно весь прогреть до температуры пластификации(чтобы он стал совсем гибким)
Понятно, что не менять же из-за этого мотоцикл
Что-то не заметил: как-нибудь стык крышек и коробки обрабатывал для защиты от попадания влаги внутрь?
Спасибо за обзорчик внутренностей.