Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Drag
  • Drag
  • 12 сентября 2014 в 12:11
потому что тогда писанины будет ещё на 5 постов.
0
Drag
  • Drag
  • 11 сентября 2014 в 22:50
ясно, спасибо за ответ. Супер!
0
Drag
  • Drag
  • 10 сентября 2014 в 10:41
круто, однако. А картер редуктора со стороны колеса как закрывали? ваяли новую крышку или просто подрезали/заварили родную?
0
Drag
  • Drag
  • 9 сентября 2014 в 23:05
воздушники в будущем предполагаются же?
0
Drag
  • Drag
  • 1 сентября 2014 в 14:38
не будем разводить споры на эту тему — только холивара не хватало ))
+3
Drag
  • Drag
  • 1 сентября 2014 в 10:59
Чтобы забыть про цепь, надо иметь кардан :)))
Понятно, что не менять же из-за этого мотоцикл
+2
Drag
  • Drag
  • 31 августа 2014 в 12:18
интересная вещь, не слыхал о таком инструменте
0
Drag
  • Drag
  • 31 августа 2014 в 12:16
даа, стрёмное повреждение, однако.
+19
Drag
  • Drag
  • 22 августа 2014 в 10:31
Последнее фото — шик!
+1
Drag
  • Drag
  • 19 августа 2014 в 19:21
Почему не вариант? КомпОзит — это общее название неоднородных материалов, и то, что вы описываете, имеет в своём составе «металлические пластины» из тонкого(0.1-1мм) прокатного непрофилированного алюминия, которые не дадут особой прочности по сравнению с поликарбонатом(разве что на истирание), а вот промежуточный слой может быть разным — от минеральных прессованных порошковых пластин до экструдированного полиэтилена.
+1
Drag
  • Drag
  • 18 августа 2014 в 23:56
кстати, вставляй фотки покрупнее — пикселей по 600 в ширину, или по 800.
+2
Drag
  • Drag
  • 18 августа 2014 в 23:55
финальный вид симпатичный получился, хотя, имхо, шибко широкие — прям кубическими выглядят, но это дело вкуса.
Что-то не заметил: как-нибудь стык крышек и коробки обрабатывал для защиты от попадания влаги внутрь?
0
Drag
  • Drag
  • 16 августа 2014 в 18:37
+3
Drag
  • Drag
  • 16 августа 2014 в 15:13
Ответка никого на этом же ютубе не впечатлила. Хотел товарищ показать одно, а увидели всё то же самое — «нарушает, задолбали, делать нехрен, сдохни скорее».
0
Drag
  • Drag
  • 12 августа 2014 в 13:31
Вот это жесть. Приключенцы, блин )
0
Drag
  • Drag
  • 8 августа 2014 в 23:50
Спасибо
0
Drag
  • Drag
  • 8 августа 2014 в 19:48
круто. А что за ЭБУ? Где покупались?
0
Drag
  • Drag
  • 3 августа 2014 в 13:03
красотища :). Жаль, что ненадолго :(
0
Drag
  • Drag
  • 22 июля 2014 в 21:42
Привет. Пожалуйста, надеюсь, не слишком большой вырез под фару будет — у меня всё таки фара неродная — от харлея. Честно говоря, нагрел я его недостаточно, т.е. отчасти он согнулся таки от нагрева феном, а отчасти изгибается благодаря крепежу. Т.е. стоит он сейчас слегка внатяг — не очень хорошо, но с поликарбонатом проканает. При дальнейшем размышлении пришёл к выводу, что для прогрева надо либо просто деревянный ящик без щелей, либо прям в открытую дуть на ветровик феном, хотя это чревато неравномерным прогревом, но так можно весь прогреть до температуры пластификации(чтобы он стал совсем гибким)
0
Drag
  • Drag
  • 26 июня 2014 в 10:42
Первый пост
Спасибо за обзорчик внутренностей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна