Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Drag
  • Drag
  • 6 февраля 2015 в 1:18
багрепорт:
+17
Drag
  • Drag
  • 5 февраля 2015 в 18:00
судиться чел не хочет
Сразу в суд, пусть не малодушничает.
Баба вообще проста как 5 копеек.
0
Drag
  • Drag
  • 25 января 2015 в 19:59
так закрасят же шильдик, если сейчас прилепить (
0
Drag
  • Drag
  • 24 января 2015 в 13:53
поддерживаю — пенка, это хорошо. Можно сверху — для мягкости — кинуть ещё слой максимально плотного поролона, какой найдёшь.
0
Drag
  • Drag
  • 21 января 2015 в 15:52
по указанной ссылке написано «2 фунта»
0
Drag
  • Drag
  • 20 января 2015 в 15:09
На велосипедах успокоители делаются очень похожими. Хотя тут сложно сравнивать, наверное.
+1
Drag
  • Drag
  • 20 января 2015 в 12:38
да, это зубов на 8 нужна… разве что точить — проще капролоновую проставку, правда что )
или вариант — как на великах

Но это уже блажь, если и так, как сейчас, нормально работает )
0
Drag
  • Drag
  • 20 января 2015 в 11:52
а какая-нибудь ведущая звёздочка туда не пойдёт?
0
Drag
  • Drag
  • 19 января 2015 в 21:43
есть ещё, кстати, готовые светодиодные ленты «бегущая волна»
0
Drag
  • Drag
  • 19 января 2015 в 21:33
можно поискать по ключу «светодиодный линейный индикатор» или что-нибудь такое.
например, вот на радиокоте статейка небольшая
Или можно идти более сложным путём — с помощью ардуино, но, имхо, нафик не нужно — транзисторная схема проще и дешевле.
0
Drag
  • Drag
  • 19 января 2015 в 21:25
Стоп. Дождь прошёл, тумана нет, взвеси нет, всё вокруг мокрое, при хорошем освещении(в городе, например) видимость бешеная, но на трассе в свете фары не видно ни хрена. Описанная вами ситуация совсем не подходит. Проблема как раз в том, что мокрый асфальт не рассеивает свет, как сухой, а отражает, как зеркало(весьма кривое и зашумлённое). В подтверждение своих слов могу сказать, что наблюдаемая дорога до дождя прекрасно освещалась фарой, и были видны все выбоинки.
0
Drag
  • Drag
  • 19 января 2015 в 11:45
выше уже обсудили — лампа даёт не такой хороший пучок света.
0
Drag
  • Drag
  • 18 января 2015 в 15:30
эмм, вопрос был про освещение, а не про ослепление, но за инфу спасибо — может пригодиться.
0
Drag
  • Drag
  • 17 января 2015 в 16:52
а есть лампы, которые хорошо освещают в мокрую погоду? Мне казалось, что освещённость в мокрую погоду страдает из-за того, что асфальт хуже рассеивает свет.
0
Drag
  • Drag
  • 17 января 2015 в 16:41
Вообще много раз обсуждалось — труба предпочтительнее, т.к. её жёсткость выше, чем у прута. Правда, её сложнее гнуть.
А если всё таки повторить трубами вон ту защиту картера, что сверху предложили? вроде, не так уж сложно. + Надыбать алюминиевый или дюралевый лист миллиметра 3-5 толщиной, да забодяжить из него защиту картера, которую крепить болтами, вкручивающимися в эти трубы.
+2
Drag
  • Drag
  • 16 января 2015 в 13:32
Ага, возникает нестыковка в мозгу только — ржавый пластик. )))
0
Drag
  • Drag
  • 14 января 2015 в 14:49
есть специальные растворители для силикона. накрайняк можно попробовать концентрированную уксусную кислоту — тоже неплохо снимает застывший силиконовый герметик.
0
Drag
  • Drag
  • 14 января 2015 в 10:57
ну, бытовой фен даёт максимальную температуру потока — около 80 градусов. )
0
Drag
  • Drag
  • 14 января 2015 в 10:53
Чуть добавлю про эпоксидку — на застывание ещё влияет влажность. Если влажность высокая, то застывать будет плохо и как раз обычно он становится белесоватым и непрозрачным.
0
Drag
  • Drag
  • 13 января 2015 в 17:52
ну в итоге получилось внешне не очень(соглашусь с комментаторами) — использованный дерматин хреново выглядит, да и обтянул не очень.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна