Ломается все. Абсолютно все. Рано или поздно. И немцы и японцы и китайцы, но люди ездят на всем. А если заставить мотор работать на сухую, то сломается любой мотор, без исключений. Моторы с большей отдачей более уязвимы для разных недугов в силу нагруженности и сложности конструкции. К сожалению, чудес не бывает. Так что нравится? Однозначно брать!
Сто раз тормозил в повороте, даже в наклоне. В основном к торможению мне приходится прибегать тогда, когда мои желания сильно обгоняют мои умения. Однажды накосячил вообще эпично. Зашел в поворот вверх по эстакаде сильно быстрее, чем могу его пройти, на середине дуги понял, что начинаю уезжать наружу и не могу наклонить байк сильнее, ссыкотно, начал тормозить, обороты упали, мотор стал захлебываться, ткнул передачу вниз и бросил сцепу. Как результат словил блокировку заднего (не от тормоза, а от пониженной передачи) и снос, как не упал, объяснить не могу. Проехал поворот, остановился, вытряхнул кирпичи, поборол тремор рук, сел и поехал дальше. Для себя выводы сделал, нужно учиться не ссать! Умный учится на чужих ошибках, дурак на своих, народная мудрость. Я скорее ко вторым, чем к первым.
— это Вы сказали, я же сказал, что ломается любая техника. А в то, что есть механизм, который невозможно сломать верят только дети. Чудес не бывает.
…
Сначала хотел расписать все по-порядку. Но рабочий день заканчивается, по-этому коротко: Вы прочитали то, что хотели прочитать, а не то, что я написал.
За сим откланяюсь, удачи!
Как можно его не любить? :) А сказки про надежность столетних японцев и всемогущих бмв (с их карданами) оставим детям, которые в них (сказки) все еще верят.
Берем статистику ралли «Дакар»: с 2001 по 2016 15-ть (из 15 возможных, КАРЛ!) побед КТМ под управлением 6-ти разных людей. Это плохой индикатор технического превосходства? Кубок конструкторов: Австрия KTM — 15 побед; Япония Yamaha — 9; Германия BMW — 6; Япония Honda — 5; Италия Cagiva — 2. Перефразирую: КТМ 15 раз драл всех, 22 раза все остальные драли КТМ. :)
Своему «Перцу» я готов памятник поставить за то, что он позволяет (и прощает!) мне на дороге. Одноствольная крупнокалиберная гаубица вместо мотора — это шедевр! КТМ вообще шедевр инженерной и дизайнерской мысли. Его можно самозабвенно любить или люто ненавидеть, но равнодушным остаться нельзя. Увидев свой DUKE в салоне, я даже не пошел смотреть другие варианты!
Напоминает анекдот:
Автосервис. Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера: — А что за пункт «Прокатило» — 10000 руб???
Мастер:
— Не прокатило? Вычеркиваем…
Трудно сказать, я заряжал её раза 4 с двумя разными батарейками. Не меньше 10 часов точно (реально больше сильно). Плеер то один хрен заряжать приходится :)
Провода — это жутко неудобно. Сваял себе из покупного блютуз модуля из Китая и ушей от комповой гарнитуры. В разы удобнее. Еще и звонить можно, треки листать, громкость регулировать. Потом купил еще один такой же модуль и новую проводную гарнитуру от компа, скрести их, получил гарнитуру для смартфона, что бы в проводах вечно не путаться.
Это все реально надо знать и практиковать на доп? Найухя? Может стоит просто ехать и не пытаться найти предел держака? Просто ехать и получать удовольствие! А за адреналином и познанием себя нужно не забыть про остальных участников движения. Они могут быть не в курсе, что вы прогрели резину. Половина рулителей консерв откровенно в глаза долбятся на пересечения приезжих частей… Меня в прошлый понедельник чуть сирвант (ср ви) не снёс, выезжая со второстепенной, постоял, главное, подождал пока расстояние сократится чтобы наверняка и рванул. Хорошо у меня абс, я при торможении на бак пересел по инерции. А вы говорите резину греть…
Я думаю стоит разделить затраты на перманентные (байк, первый экип и т.д.) и регулярные (трек, масла, тренер) (в смысле каждый сам поделит, а не автор). Тогда цена «владения мечтой (папа — лучший друг)» становится не такой уж и страшной. Кроме того на кое-каких моментах можно изначально сэкономить. Байк можно брать бу, едва ли ребенок ушатает его до состояния дров, а судя по распространенности с запчастями проблем быть не должно. Или я ошибаюсь? Вот и выходит, что чтобы дать ребенку мотодетство не нужно быть генеральным директором газпрома, но желательно. :) Вопрос надо ли оно ребенку остается открытым. А на что каждый из нас готов для своего чада это дело сугубо индивидуальное. Ну и плюс инфраструктура, кроме как в Москве и Н.Новгороде (может Питер еще) видимо ее нет (либо тренера либо трека нет).
Автору спасибо. Еще бы добавить сравнение с другим видом спорта (картинг там или лыжи, что бы было понятно, что в принципе любой спорт не дешев). Картинг вроде даже дороже выйдет только по стоимости карта и кол-ву трекдней, но уж не дешевле точно.
Картодром есть, а вот на счёт тренеров я не уверен. А из меня тренер мягко говоря никакой. Этот вопрос нужно провентилировать. Но самое главное, пока я не готов давить на своего ребёнка, я максимум подтолкну его к этому решению, покажу, расскажу, но пока не буду уверен, что ему это нравится, не стану заставлять. Одно дело заставлять ехать быстрее, не бояться закладывать, другое — просто сесть на 2 колеса. И ещё, второму сыну сейчас 2 месяца, у меня ещё будет шанс :)
Опишите, пожалуйста, подробнее как вам удалось определить предрасположенность ребёнка к мото. Просто показали мот и спросили хочешь? Я тоже мечтаю дать ребенку детство, которого не было у меня. Но я очень боюсь навязать ему свои хотелки тем самым лишив его его собственного детства. Моему сейчас 2,5. Беговел (правда пластиковый, на широких колёсах, едва ли научит равновесию), самокат и электрический трехколесный мот уже освоены, велик вроде рано пока. На моте даже задом вполне осознанно ездит, рулит по уму, а не как попало. Папин мотоцикл уже изсижен весь, но катать его я очкуй.
Мудрость народная гласит, что мужик — этот тот же ребенок, только игрушки больше и дороже :)
А дети-цветы жизни. Конечно хочется своему ребенку (и тому, что внутри нас тоже) дать все самое лучшее: самое быстрое, самое мощное, самое красивое, самое крутое в общем.
P.S. Перед автором снимаю шляпу. Это реально здорово. Но это очень тяжелая ноша, не каждому она под силу. Ребенку от всей души желаю успеха и удачи, без нее никак, отцу — сил, терпения и финансового благополучия, оно вам очень пригодится :)
…
Сначала хотел расписать все по-порядку. Но рабочий день заканчивается, по-этому коротко: Вы прочитали то, что хотели прочитать, а не то, что я написал.
За сим откланяюсь, удачи!
Берем статистику ралли «Дакар»: с 2001 по 2016 15-ть (из 15 возможных, КАРЛ!) побед КТМ под управлением 6-ти разных людей. Это плохой индикатор технического превосходства? Кубок конструкторов: Австрия KTM — 15 побед; Япония Yamaha — 9; Германия BMW — 6; Япония Honda — 5; Италия Cagiva — 2. Перефразирую: КТМ 15 раз драл всех, 22 раза все остальные драли КТМ. :)
Своему «Перцу» я готов памятник поставить за то, что он позволяет (и прощает!) мне на дороге. Одноствольная крупнокалиберная гаубица вместо мотора — это шедевр! КТМ вообще шедевр инженерной и дизайнерской мысли. Его можно самозабвенно любить или люто ненавидеть, но равнодушным остаться нельзя. Увидев свой DUKE в салоне, я даже не пошел смотреть другие варианты!
87 Вау, это же ХД! Хм, интересно, у меня тоже там отрастет или грудь все таки увеличится?
Автосервис. Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера: — А что за пункт «Прокатило» — 10000 руб???
Мастер:
— Не прокатило? Вычеркиваем…
Автору спасибо. Еще бы добавить сравнение с другим видом спорта (картинг там или лыжи, что бы было понятно, что в принципе любой спорт не дешев). Картинг вроде даже дороже выйдет только по стоимости карта и кол-ву трекдней, но уж не дешевле точно.
А дети-цветы жизни. Конечно хочется своему ребенку (и тому, что внутри нас тоже) дать все самое лучшее: самое быстрое, самое мощное, самое красивое, самое крутое в общем.
P.S. Перед автором снимаю шляпу. Это реально здорово. Но это очень тяжелая ноша, не каждому она под силу. Ребенку от всей души желаю успеха и удачи, без нее никак, отцу — сил, терпения и финансового благополучия, оно вам очень пригодится :)