Ну во-первых, нельзя же показывать такие видео в конце сезона, друзья! Я хоть так и не умею (да что там, я никак не умею), но прокатиться очень хочется, а на улице прохладно.
Во-вторых. Черт возьми, где стантеры на Уралах? Уж если есть в рядах тяжеловесы, то Урал маст хев.
Ну и напоследок. Вот эти черти летающие всегда меня впечатляли. Но я хоть убей не могу понять, как можно научиться так скакать, ибо первый же прыжок может закончиться приземлением на глубину 1,5 метра в деревянный ящик.
У оранжевых дилеров есть возможность провести тест драйв, а если очень хорошо попросить, то целый тест день вроде доступен. Уже неоднократно натыкался на эту информацию. Когда покупал свой дюк, предлагали прокатиться
990й остается неповторимым и непревзойденным в своем классе
Больше мотов, хороших и разных. Большой выбор еще никогда не был так печален, как отсутствие оного. А пальму первенства в классе многие отдают другой трехбуквенной фирмЕ.
Простите зануду, но:
В принципе, все верно. Светодиод включают через резистор. Но резистор — это не стабилизатор тока, а задатчик (ограничитель). При превышении тока светодиод быстро деградирует. По закону ОМА, ток через резистор (и диод соответственно) будет меняться прямопропорционально напряжению бортсети. Далее все будет зависеть от качества реле-регулятора вашего мотоцикла. Проблема хреновой бортсети решается стабилизатором тока для лампы (он же драйвер). В дорогих лампах он уже есть в потрохах.
З.Ы. То, что Вы, измеряя бортсеть вольтметром, видите цифру 14,2 вольта и не видите скачков — это вовсе не значит, что их там нет. Есть они там, чудес не бывает, просто они настолько короткие, что их увидеть можно только осциллографом. Но даже эти скачки не добавляют здоровья светодиоду.
З.З.Ы. Не претендую на истину в первой инстанции.
Не, с таким байком этому Тони телку не снять! Это же не Р1 :)
Всегда удивлялся, как удается держать равновесие, стоя на месте, на этих газонокосилках с вертикальным взлетом.
А если серьезно, кто делает такие бешеные «бензопилы»?
SSonyсегодня в 9:18↑
Ну нету в ЛК на сайте ФНС ничего. Ни на квартиру, ни на мотоцикл. Жене, у которой вообще нет никакого ЛК, на машину тоже ничего не пришло… Мистика
На этот коммент ответ писал, кнопку «ответить» тоже там нажал, а закинуло сюда. Сраный интернет 64кб
Это байк так ушатан, что она так легко с этого жирафа до земли достает обеими ногами или в ней 2.5 метра? :) Я когда ездил на ТО, примерялся к младшему брату этого кошака, так даже сесть не смог, я до земли не достаю вообще. Во мне то ли 173, то ли 176, что, в общем, не так уж и мало.
З.Ы. Сомневаюсь, что можно так лихо подвеску распустить, что он под ней до земли садится. Так в чем секрет?
ИМХО. Видео конечно заставляет пустить слюну даже тех, кто далек от оффроуд покатушек (я например). Сам аппарат выглядит очень гармоничным и крепко сбитым. Внушает. Выглядит легче, чем есть на самом деле. Фара привлекает внимание, весьма необычно смотрится. Но в такой технике не главное вид (хотя он тоже важен), главное как она едет. КТМ, даешь тест драйв в массы?!!! :)
Поменять дорожник на эндурик, это наверное не мое. А вот взять эндурку для фана, это да, я б взял. Но внутренний максимализм требует КТМ чекушку, а пустой карман взывает к разуму. Так что пока останусь при своем.
Контролировать пересечение линии разметки не обязательно. Достаточно вылавливать два номера, «прямоугольный» и «квадратный» в пределах одной полосы, и слать штраф «квадратному» :) Мисшн комплит. И тогда коробочник, перестроившийся в полосу мото рядом с ним под камеру, автоматом наказывает мото. Месть за все побитые зеркала и поруганное самолюбие коробочников в действии :)
Запретить конечно можно. Вот только суровость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения (народная мудрость). Как вылавливать то будут? ГАШИШника между рядами поставят? Так ему там жить минут 10 от силы, коробочники, долбящиеся в глаза, его и переедут. Камеры повесят? Разумнее, но… Много ли нас с номерами? А без? А без оных тоже не мало. И остальные поснимают эти жестянки и бросят в темный угол гаража. Сразу куча проблем решается, нет номеров — нет налогов, нет штрафов, нет страховки. И начнется на дорогах полный абзац, еще веселее чем сейчас. Прежде чем идти к начальнику с проблемой, сам предложи несколько вариантов ее решения (заповедь инженера :) ).
З.Ы. А так все правильно, в Америке разрешают, у нас запрещают. По-моему все очевидно :)
человек на мотоцикле никак не может быть дураком-идиотом-сволочью или из той, что дурак-идиот-сволочь сев на мотоцикл все равно становится братом?
Мне кажется, Вы перегибаете. Когда Вы видите лежащий на дороге мотоцикл и корчащегося от боли человека, Вы не можете знать говнюк он или нет, бухой он или трезвый, кто виноват и так далее. Все что Вы можете, это решить для себя готовы Вы остановиться и помочь ему подняться/поднять байк/вызвать скорую или не готовы. Брат или не брат это только слова, пусть и громкие.
Когда я вынужден был пилить 200 км на убитом аккуме (он не пережил первую же зиму) мне очень часто пришлось просить помощи, чтобы прикурить байк (провода были свои). Тогда мне помогали три раза, дважды коробки и единожды мотоциклист. А на три буквы я был послан раз 20. Я же для себя решил, что нет ничего зазорного в том, что я остановлюсь и предложу свою помощь кому-то, даже если он не слишком хороший человек по-жизни. Главное вот сейчас он тот, кто есть и ему, возможно, не помешает моя помощь, как она нужна бы была мне, будь я на его месте.
Что касается братства, если уж оно есть, то для того, чтобы не пришлось решать кому ты помогаешь, имбицилу или нет, нужно чистить свои ряды от таких имбицилов. Тогда мы не стали бы кричать, что нельзя всех грести под одну гребенку, а сами стали наказывать разных идиотов, порочащих ряды. Но мы ведь так не делаем, правда? По ряду причин, закон, страх или еще что-то, не важно. Так что хватит кричать что мы не такие, вообще хватит слов, больше дела. Готов помогать, остановись и помоги, считаешь ты его братом или нет, не готов, никто тебя не обвинит в этом, судей тут нет.
В юности (ну кто в деревне одевает шлем в 14 лет :)) ловил (возвращался из соседней деревни с танцулек) майского жука на встречных курсах прямо в лоб. Его видимо фара привлекла. Ну посидел в кювете минут 40, пришел в себя и ничего, жив, цел, орел! Недавно оса каким-то невероятным образом просочилась в шлем через вентиляцию на подбородке, при этом сохранила жизнеспособность. На скорости 140 км/ч! Визор был закрыт. Со стороны это наверняка выглядело эпично :), но мне было не смешно, еле вытряхнул.
Во-вторых. Черт возьми, где стантеры на Уралах? Уж если есть в рядах тяжеловесы, то Урал маст хев.
Ну и напоследок. Вот эти черти летающие всегда меня впечатляли. Но я хоть убей не могу понять, как можно научиться так скакать, ибо первый же прыжок может закончиться приземлением на глубину 1,5 метра в деревянный ящик.
В принципе, все верно. Светодиод включают через резистор. Но резистор — это не стабилизатор тока, а задатчик (ограничитель). При превышении тока светодиод быстро деградирует. По закону ОМА, ток через резистор (и диод соответственно) будет меняться прямопропорционально напряжению бортсети. Далее все будет зависеть от качества реле-регулятора вашего мотоцикла. Проблема хреновой бортсети решается стабилизатором тока для лампы (он же драйвер). В дорогих лампах он уже есть в потрохах.
З.Ы. То, что Вы, измеряя бортсеть вольтметром, видите цифру 14,2 вольта и не видите скачков — это вовсе не значит, что их там нет. Есть они там, чудес не бывает, просто они настолько короткие, что их увидеть можно только осциллографом. Но даже эти скачки не добавляют здоровья светодиоду.
З.З.Ы. Не претендую на истину в первой инстанции.
Всегда удивлялся, как удается держать равновесие, стоя на месте, на этих газонокосилках с вертикальным взлетом.
А если серьезно, кто делает такие бешеные «бензопилы»?
З.Ы. Сомневаюсь, что можно так лихо подвеску распустить, что он под ней до земли садится. Так в чем секрет?
З.Ы. А так все правильно, в Америке разрешают, у нас запрещают. По-моему все очевидно :)
Когда я вынужден был пилить 200 км на убитом аккуме (он не пережил первую же зиму) мне очень часто пришлось просить помощи, чтобы прикурить байк (провода были свои). Тогда мне помогали три раза, дважды коробки и единожды мотоциклист. А на три буквы я был послан раз 20. Я же для себя решил, что нет ничего зазорного в том, что я остановлюсь и предложу свою помощь кому-то, даже если он не слишком хороший человек по-жизни. Главное вот сейчас он тот, кто есть и ему, возможно, не помешает моя помощь, как она нужна бы была мне, будь я на его месте.
Что касается братства, если уж оно есть, то для того, чтобы не пришлось решать кому ты помогаешь, имбицилу или нет, нужно чистить свои ряды от таких имбицилов. Тогда мы не стали бы кричать, что нельзя всех грести под одну гребенку, а сами стали наказывать разных идиотов, порочащих ряды. Но мы ведь так не делаем, правда? По ряду причин, закон, страх или еще что-то, не важно. Так что хватит кричать что мы не такие, вообще хватит слов, больше дела. Готов помогать, остановись и помоги, считаешь ты его братом или нет, не готов, никто тебя не обвинит в этом, судей тут нет.