Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
DmitryHD
Если не Буса, то мб Ниндзя?
0
DmitryHD
Гадать можно бесконечно. «Сузить» круг поиска можно лишь предположив, что по финансам ограниченность осталась прежней. Т.о. ценник примерно до 500 тыров.
0
DmitryHD
Нашел за 899.99$ ))
0
DmitryHD
В какой-то из частей мстителей рыжеволосая баба каталась на HD Livewire.
0
DmitryHD
Сейчас большинство фильмов такие. Взрывы, супергерои… Но тем не менее их снимают, и они собирают огромные аудитории. К слову, Дуэйн Скала Джонсон самый высокооплачиваемый актер.
0
DmitryHD
Да и сама по себе Вентура от Рояли недалеко уехала. У учитывая японскую унификацию (в большинстве случаев) ничего удивительного тут нет. То же самое с суппортами и колодками. Там тоже есть взаимозаменяемые.
+1
DmitryHD
Так моторы то разные на мотоциклах стоят. Поэтому и нет холивара. На Харлеевских форумах 3 титана бьются. «ХД ориджинал», Мотюль, и Шеврон. В этом году планирую Chevron Supreme 20W50 залить (если привезут, у нас в продаже нет его). В мануале вообще написано, что «при необходимости долива и за неимением фирменного масла лейте масло для дизельных двигателей CF, CF-4, CG-4, CH-4 с вязкостью 20W-50, 15W-40, 10W-40».
0
DmitryHD
Здесь не монобренд, скорее, а просто желание помимо удобства еще и выглядеть подобающе. Плюс защита. По личному опыту (покупал экип в Екб) скажу, что выбор экипа для спортов больше.
+1
DmitryHD
И на пакетах, куда эти фирменные вещи упаковывают. Хотя бывают и на футболках. По поводу вещей согласен с автором поста. Куртку покупал в салоне, сделали неплохую скидку и подарили защиту для локтей и плеч(которая в куртку вставляется). В итоге «переплатил» немного совсем (покупал в 2014м, поэтому цены уже не актуальны и сравниваю с ценами китайских аналогов на то время).
0
DmitryHD
Смотрел про них обзор. Там много разных технологий применено, что по внешнему виду и не скажешь. Отзывы тоже нормальные. Цена около 90 долларов. Доступно 3 цвета. На мой взгляд, самые красивые-бежевые. Под какой-нибудь кафэшник-самое то будет. Вот только клепки эти меня смущают. У меня грипсы стальные с резиновыми узкими накладками, и я уже представляю, как эти клепки их стирают «под корень». Брр…
0
DmitryHD
Ну да, выкинуть боковые пластмассовые крышки, заменить платформы на выносы-трубки и закрасить нафиг эти «BM» (можно какой-нибудь номер нарисовать). А еще можно глушак асбестовой тканью замотать. И обрезки рамы под седлом заглушками закрыть (перед этим можно немножко отработки туда залить, чтобы не ржавело под заглушками).
0
DmitryHD
  • DmitryHD
  • 16 апреля 2016 в 10:46
Совсем забыл… Уточни по поводу местных законов. В Иране женщинам нельзя водить мотоцикл. У нас была одна девушка с категорией «А». Ей разрешали только по территории поселка ездить… Еще у них запрещено передвигаться по ДОПам на матоциклах более 250 кубов. Но иностранцев, вроде бы, пускают на более объемистых мото.
0
DmitryHD
  • DmitryHD
  • 16 апреля 2016 в 10:40
Бывал в Иране по работе (прожил там 2 года). Очень красивая страна. Горы, серпантины, тоннели очень хорошие дороги, дешевый (и достаточно качественный) бензин… Именно после Ирана пришла мысль купить мотоцикл (до этого гонял в пацанячем возрасте на Иже дедовом а в Иране ездил на Маленькой Хонде). Я бы до Бушера маршрут продлил. Персидский залив бы посетил. Тоже есть идея по похожему маршруту съездить, да вот из-за работы не получается(((
+1
DmitryHD
  • DmitryHD
  • 16 апреля 2016 в 10:27
Я сначала подумал, что драконья башка будет побольше, и ты ее вместо морды на мотик вкорячиш. сделать пасть, туда фару воткнуть (линзованую оптику купить на али). Глаза как поворотники. Руки у человека нормально приделаны. Можно было замутить что-то более масштабное. Хотелось бы поболее фотографий про начальные этапы работы.
0
DmitryHD
  • DmitryHD
  • 14 апреля 2016 в 18:26
Автор молодец! Фото-огонь. Написано интересно (как и все посты автора). Скорее всего за плечами факультет журналистики или нечто подобное.
Про фуры с турбулентностью понравилось)). Прошлый сезон откатал в открытом шлеме с дурацким (как потом сам для себя отметил) девизом «Закрытый шлем не для ХД». Осенью купил интеграл. Ибо на больших скоростях на загородных дорогах, при обгонах тех самых фур потоком воздуха шлем начинает слегка «приподнимать» (с размером все нормально) и ремень начинает доставлять дискомфорт. А однажды попал на участок с дорожным ремонтом (примерно 20км). Вся дорога была усыпана щебнем. И при разъезде со «встречками» (особенно с теми самыми фурами) в голове была одна мысль «Только не в лицо!», ибо камни рикошетили от мотоцикла с ужасающим звоном.
+1
DmitryHD
  • DmitryHD
  • 14 апреля 2016 в 17:54
У нас на работе (АО «Атомтехэнерго») их требуют.
0
DmitryHD
  • DmitryHD
  • 14 апреля 2016 в 17:52
Неплохо написано. Понравилось. Вот фраза про поворотник не включенный выбивается из статьи про невиновного автомобилиста. Я себя приучил включать поворотник ВСЕГДА. Даже когда еду по двору (многие его во дворах не включают) или по ГСК.
В прошлом году знакомый парень погиб в точно такой же ситуации. Вот прям 100%. Удар в правую дверь Аудоса, полет и головой в бордюрный камень. ПДД написаны кровью. И меня бесят т.н. мотобратья, которые утверждают, что ПДД на моцике можно не соблюдать.
+1
DmitryHD
Пару лет назад, в нашей Думе, выдвигали законопроект по запрещению владения личным транспортом. Вообще. Для разгрузки дорог. По тому законопроекту личный транспорт могли иметь только чиновники, директора предприятий, работники полиции, военачальники и прочие тунеядцы. А простой люд ---> Автобус/метро/электричка. Видимо, чтобы на Бентлях, Мерседесах и прочих Кайенах им ездить не мешали.
+8
DmitryHD
У нас они (сотрудники ДПС) частенько подъезжают к месту кучкования мотоциклистов и проводят беседы на тему шума. Во дворах у нас никто резину не палит (там все автомобилями заставлено так, что вечером даже мотоцикл некуда воткнуть), а гоняют по центральной улице. Сейчас сделали отличный кусок объездной дороги. «Соревнования» проходят, по большей части, там. Как-то раз беседовал с сотрудником ДПС на подобную тему. Он рассказал на то, что их постоянно достают жильцы со всякими бредовыми жалобами. Типа: «У меня под окном каждое утро прогревают машины, а ядовитые газы попадают ко мне в квартиру и я задыхаюсь». «По дороге громко ездят машины (иногда мотоциклы)». «Машин во дворе много» и т.д. В итоге получается, что шум от мотоцикла, это небольшой процент от общего числа жалоб. «Крайнего нашли», другими словами. Ведь авто есть практически у каждого и их не запретишь, а мотоцикл есть у некоторых. Про децибелы, я считаю, вообще бред. Ибо ночью, с открытым окном, я слышу как домой возвращается наш местный синегал. Просто его шаги. Женские каблуки вообще как выстрелы, не говоря уже о любом работающем двигателе.
0
DmitryHD
Я имел ввиду на последней фото обувку. )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна