Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DmitryHD
  • DmitryHD
  • 16 декабря 2015 в 12:48
Или подобные на газе. + на эти мелкие баллоны есть еще куча всяких полезных насадок.http://glav-turizm.ru/ispolzovanie-gaza-v-putishestviah.html
0
DmitryHD
  • DmitryHD
  • 16 декабря 2015 в 12:20
Знакомые владельцы японских чопперов сначала смотрели недоверчиво. Ну Харлей, и что? Звучит неплохо, внешне тоже ничего. Но прокатившись, сошлись во мнении, что по ощущениям сильно отличается от всех остальных чопперов. Как будто нечто новое, другое, непривычное и интересное. Пусть у меня мот далек от стоковой Дайны, но соглашусь с автором статьи только вот в чем: 1 -зеркала. Зеркала мне тоже не понравились. Крепление зеркал классическое, и в них я видел плечи свои. И немного дороги. Поэтому их я заменил (тоже на Харлеевские из SKULL серии). И жизнь стала сразу прекрасна и удивительна. 2-сдувает. При использовании выносов + широкий руль + отсутствие ветровика сдует как с Харлея, так и с Дукати (не знаю конечно, кто будет на него выносы корячить). Тут уже никуда не денешься. 3-Жрет бензин. Жрет. Объем (у меня 88ТК китованый до 96ТК)+карбюратор. Но на трассе шестая передача помогает. Поворотники -дело привычки. Проблем с электрикой нет. Единственный совет-если что-то прикручиваете-используйте фиксатор резьбы (это, кстати, предписано заводом-изготовителем).
0
DmitryHD
  • DmitryHD
  • 16 декабря 2015 в 11:33
Молодец! И написано хорошо.Вот бы еще хронологию путешествия (сколько ехал, сколько дней осматривал местность и т.д. ) + расход по финансам. Просто, чтоб по-нагляднее было. Пару слов про бездорожье. Резина у тебя не самая лучшая для него (далеко не самая лучшая). У меня такая же стоит. Когда приходиться съезжать на дороги без твердого покрытия (а если еще после дождя) то много неприятных ощущений. Ну и мот у меня для оффроуда подходит хуже чем у тебя )))
0
DmitryHD
  • DmitryHD
  • 14 декабря 2015 в 17:20
Спасибо за информацию. Про штаны немного не так написал. Товарищ прожег штаны дождевика, когда случайно задел глушитель.
0
DmitryHD
  • DmitryHD
  • 14 декабря 2015 в 16:59
А почему бы и нет? Может быть, конечно, не каждый день (все-таки тормозить по гололеду с горки-не есть весело). Если на эндурике или кроссаче, свой кайф есть. Конечно на чоппере или на каком-нибудь голдвинге вообще не вариант. Если только коляску не приспособить. А про снегоходный экип есть один вопрос. Не сильно он мешать будет? Просто на снегоходе немного органы управления по-другому расположены (я к тому, чтобы штаны не спалить о глушитель и по поводу бот снегоходных-не мешают ли переключаться?).
0
DmitryHD
  • DmitryHD
  • 14 декабря 2015 в 11:20
Есть желание прикупить себе нечто кроссово-мотардное. В пределах 200 тыров. Вот думаю либо ТТРку.Много просто отзывов лестных слышал про нее.
0
DmitryHD
  • DmitryHD
  • 14 декабря 2015 в 8:35
Неплохо написано. Сразу видно, человек под «мототоксикозом» пишет )) Про вибрации… У товарища была похожая проблема. Перебрал переднюю вилку-все ушло. Говорит-траверсу повело. Перья, как бы перекручены получились. Скорее всего от падения (уронили наверное).
0
DmitryHD
  • DmitryHD
  • 10 декабря 2015 в 16:31
Боты зачётные. Потом отпишись, как и что. Я давненько присматриваюсь к мотообувке. Пока езжу в ботинках «типа берцы». Есть интересные модели у официалов, но там кусачий ценник и сомнения по поводу обеспечиваемой защиты.
0
DmitryHD
  • DmitryHD
  • 10 декабря 2015 в 15:05
Так и просятся слова поздравления) Выпускаю ) Мот-красавец. Очень понравилась оптика головная. Теперь такую же хочу ( Вот только с нынешним курсом 25000 «деревянных» дороговато для меня на данный момент…
0
DmitryHD
  • DmitryHD
  • 10 декабря 2015 в 12:37
Купил месяц назад S700S в Воронеже. Вот только как он на практике узнаю только в новом году… Сделано неплохо, функционально. Сидит тоже вроде ничего. Цвет-черный матовый. Цена на визоры от 4000.
+1
DmitryHD
  • DmitryHD
  • 10 декабря 2015 в 11:54
Как ты уже говорил-нет предела совершенству)) Насчет скругления думаю будет лучше. Вообще, не скажу что я фанат ХДшных кофров. Они какие-то топорные, хотя сам мот имеет много плавных линий. А большинство ХДшных кожаных сумок выглядят так, как будто их повесили «на время»… Как «не от мота сего». Мне тут еще один товарищ вспомнился)) Делал кофры из нержавейки 3мм… и планировал их кожей обтянуть. Я в руках в разобранном виде их только держал… Вот где был ВЕС. Он потом их перфарировал (дырки в них насверливал в больших количествах). Чем закончилось незнаю. При последней встрече был без них еще…
0
DmitryHD
  • DmitryHD
  • 10 декабря 2015 в 11:41
Согласен. Как вариант просто поменять на другой кожзам. Или кожей обтянуть, но это если получится достать недорогую кожу. И, на мой взгляд, нужно какой-нибудь узор сделать, или кантик какой-нибудь (мб вставку другого цвета или текстуры). Чтобы сплошная боковина кофра не напоминала саркофаг над 4м реактором ЧАЭС )))
+5
DmitryHD
  • DmitryHD
  • 10 декабря 2015 в 11:10
Это все отголоски холивара. А вот то, что он ее без шлема повез-это серьезный косяк.
0
DmitryHD
  • DmitryHD
  • 10 декабря 2015 в 11:06
Дресс кода нет. Шлем снял, куртку/жилетку снял, башку расчесал, мух из бороды вычесал, умылся, подушился и нормально. Носки, как писал Евгений (коллега по работе, кстати) тоже важный фактор, но если приехал в кроссовках и переобувание не требуется-можно пропустить.
0
DmitryHD
  • DmitryHD
  • 10 декабря 2015 в 10:41
Очень круто, но до обтяжки. Материал явно не тот. У меня товарищ на Интрудера 1500 делал точно с таких же кофров т.с.«реплику». Но он их зашлифовал-покрасил-залакировал. Получилось весьма и весьма хорошо.
0
DmitryHD
  • DmitryHD
  • 10 декабря 2015 в 10:14
Тоже задумался о проблеме перевозки вещей на моте. Смотрел в инете, бывал в мотомагазах. Вот все не то. ХэДэшные кофры больше под классический дизайн подходят, а подбирать что-то «более-менее» за их «космический» ценник желания нет. Китаёзовские кофры, продающиеся в мотомагазинах внешне не нравяться и при близком рассмотрении качество тоже под вопросом. + крепления под них придется колхозить. В общем, нужен совет. Надо боковые кофры. По функционалу: устойчивость к вибрациям. Внешние предпочтения: должны подходить по дизайну (предполагаю нечто обтекаемое, каплевидное, что-ли)
0
DmitryHD
  • DmitryHD
  • 10 декабря 2015 в 9:34
Бестолково-неверное слово. Они соображают что делают. И все равно делают. Подрезают, выходят «в лоб», из кожи вон лезут ради обгона. И это уже не обезьяна с гранатой. Это «быдлота» прет из людей. Специально «неуважать» других участников движения. Примеров куча.И тут уже стаж и опыт роли не играет.
0
DmitryHD
  • DmitryHD
  • 9 декабря 2015 в 16:17
Не хотел никого обидеть, у меня тоже есть такие знакомые девушки. Все когда-то были обезьянами с гранатой (после сдачи на «права»). Кто-то быстро «эволюционировал», кто-то задержался. Т.с. шутка про стереотип. Я просто забыл, что в наше время всем рулит толерантность. Нельзя шутить про женщин (бородатых особенно), негров и голубых.
0
DmitryHD
  • DmitryHD
  • 9 декабря 2015 в 15:57
Может немного не в тему. Но раз уж про пикапы разговор зашел… Пикап с кузовом такого размера (Ram'ы, Ф-350 и прочие Тундры) как правило очень уж дорогие, прожорливы, имеют оч. большие габариты, требуют кат. «С» (не у всех она есть). А если попадают под категорию «В», то там налог транспортный по карману бьет. А если бус взять? Типа Т5? Я думаю большинство мотоциклов туда влезет… + мот от грязи и осадков защищен. Можно на стоянке оставить. Плохо то, что количество пассажиров скорее всего сократиться до 2 чел… Вот с креплением надо вопрос решить как-то. Есть вот такая штука www./sport/catalog-102/kreplenie-dlya-perevozki-mototsikla-pit-bull.
0
DmitryHD
  • DmitryHD
  • 5 декабря 2015 в 20:28
На мой взгляд, правильный ответ «D»-мотоциклист. Ибо байкер это еще может быть и велосипедист(они себя так называют, сам офигел когда услышал). Райдер-совсем по-пиндосски. Пилот-это дядя на трэке (как правило, принадлежащий команде какой-нибудь). Мототурист это товарищ, катающийся туда, где волки ср@ть бояться. А обезьяна с гранатой это, как мы все прекрасно знаем, — женщина за рулем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна