Технические характеристики.
Ход поршня – 176 мм.
Диаметр цилиндра – 156 мм.
Объем цилиндров – 6728 см3.
Трехступенчатая трансмиссия
с задней передачей.
Колеса:
Заднее – диаметр 42', ширина 15'.
Общая длина – 3450 мм.
Колесная база – 2410 мм.
Общая высота – 1480 мм.
Высота седла – 800 мм.
Масса (без заправки) – 650 кг.
Переднее – диаметр 38', ширина 11'
Допущен для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Конечно сами, а что делать если лет так 15-20 назад нормальный АКБ в селе найти было крайне сложно, а вот такой магнето от какого-нибудь «пускача» валялись в каждом гараже. Так и ездило на них процентов 80-90 техники…
А, кстати, замечали, что в этом фильме есть «нестыковочка».
Механер притаскивает главному герою раму хардтейл — и они дружно делают на ее базе мотоцикл — софтейл…
Да, супермото это вещь..!
К стати, как то видел кадры одной очень интересной трассы для супермото. Она полностью асфальтовая, т.е. без грунтовых участков. А все неровности и виражи закатаны в асфальт… Никто не знает что это за трасса?
Еще один был случай с клиентом нашего сервиса… Он на относительно небольшой скорости (не более 60-ти) словил шлемом небольшую птицу, из леса, зараза, выскочила… Так козырек кроссового шлема напрочь оторвала…
Ход поршня – 176 мм.
Диаметр цилиндра – 156 мм.
Объем цилиндров – 6728 см3.
Трехступенчатая трансмиссия
с задней передачей.
Колеса:
Заднее – диаметр 42', ширина 15'.
Общая длина – 3450 мм.
Колесная база – 2410 мм.
Общая высота – 1480 мм.
Высота седла – 800 мм.
Масса (без заправки) – 650 кг.
Переднее – диаметр 38', ширина 11'
Допущен для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Это самый распространенный тип на Советской технике: Тула, муравей и прочие мотороллеры.
Механер притаскивает главному герою раму хардтейл — и они дружно делают на ее базе мотоцикл — софтейл…
К стати, как то видел кадры одной очень интересной трассы для супермото. Она полностью асфальтовая, т.е. без грунтовых участков. А все неровности и виражи закатаны в асфальт… Никто не знает что это за трасса?