Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 15 марта 2017 в 11:54
Конкретно в моем случае сцепление вело (т.е. момент передавался на колесо даже при полностью выжатом сцеплении), что говорило скорее всего о гнутых металлических дисках. Я решил не заморачиваться и махнуть все сразу.
Пружины у меня поменять не получится, т.к. стоит проскальзывающее сцепление Hinson — там другая система, без классических пружин.
+1
Djusk8
  • Djusk8
  • 14 марта 2017 в 22:12
Не исключаю, что кто-то может определить момент на глазок )
Я пока натренировался отличать 10 Нм от 50 Нм и 100 Нм — точнее не получается )
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 1 марта 2017 в 16:10
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 1 марта 2017 в 16:09
Кстати из-за недостатка рабочего места зачастую устраиваю гараж дома
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 1 марта 2017 в 16:08
О-о-о, организация процесса и рабочего места — это вообще одно из моих любимых занятий наряду с ковырянием в гараже. Данное видео не совсем показательное в этом плане.

Да, в гараже скорее всего было холодно (не помню, т.к. видео снималось зимой год назад), поэтому в рабочей теплой куртке. Джинсы и обувь также рабочая, гаражная. Летом переодеваюсь в гараже, зимой — дома. Работаю всегда в перчатках, обычно одноразовых, т.к. кожа плохо дружит с химией, маслом и грязью.

Вопрос отопления уже решен, обсуждали ранее. Пока использую газовую пушку. Хотел поставить этой зимой газовый конвектер, но руки не дошли. bikepost.ru/blog/62957/Otoplenie-v-garazhe-ili-kak-ne-zamerznut-zimoj-Moj-opyt.html

Одни из 3х тисков на кухонном столе закреплены не чудом, а двумя болтами. Стол выбран специально такой, т.к. крайне часто приходится реорганизовывать рабочее пространство, его удобно двигать. В гараже помимо 3х мотоциклов, питбайка и квадроцикла зимой еще паркуется поочередно 2 машины (побольше и поменьше), еще отец любит сушить рыбацкую палатку. Естественно, все это стоит впритык, поэтому рабочий день в гараже выглядит следующим образом: выгоняю машину, растаскиваю всю технику, освобождая место для работы с мотом. В конце собираю собираю тетрис в обратном порядке. Попробую найти фотографию.

И именно по причине недостатка места покупал себе подставку для мотоцикла на колесиках:
bikepost.ru/blog/garage/64609/Obzor-gidravlicheskoj-motopodstavki-Sorokin-Ekspress-obzor-i-pervye-vpechatlenija.html

Ну и кстати, стол и моты в большинстве случаев двигаю, чтобы нормально можно было установить камеру и свет, т.е. собственно стараюсь рад вас, дорогие зрители ))

P.S. плюсы/минусы — не знаю в чем их священный смысл, крайне редко их ставлю кому-либо. Убик пострадал от рук кого-то другого ))
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 1 марта 2017 в 13:12
Пожалуй самое грамотное объяснение этого и многих других моих видео )
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 1 марта 2017 в 6:57
Да, согласен, что можно было их и не трогать. Но как сказал в самом начале, делал это больше из спортивного интереса. Тем более проще тренироваться на более легких вариантах. А так с помощью данной методики правят и совсем кривые радиаторы. На Ютюбе в поиске можно посмотреть по запросу «Bent Radiator» 2 с половиной видео — там более серьезно пострадавшие экземпляры.

https://www.youtube.com/results?search_query=bent+radiator
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 20 февраля 2017 в 21:37
Ну в целом для зазоров дают достаточно большую разбежку среднем в 0,05 мм (ну у меня для выпуска 0,12 — 0,18). Думаю, что такой погрешности даже на китайских щупах не будет. Если брать среднее значение (как в видео рассказывал), то в пределы попадешь.
У меня один из щупов — китайский и разница между 0.10 и 0.13 и 0.15 ощущается.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 20 февраля 2017 в 21:33
Ну скорее нужно ориентироваться на здравый смысл. Чтобы она под нажатием пальцем не прогибалась делать конечно не стоит, но и перетягивать бы я не стал, чтобы звезды не «сожрало». Я затягивал пальцами сколько смог и потом чуть-чуть еще ключом добавил. Через некоторое время можно будет просто проверить натяжение, благо для этого только клапанную крышку нужно будет снять.
+1
Djusk8
  • Djusk8
  • 20 февраля 2017 в 10:39
Вопрос про ссылки?
Если про них, то специально проглядел сейчас правила БП, явного запрета нет, зарубежные сайты разрешены. Тем более все по теме и соотвествует содержимому ролика. Более того, специально убираю весь «мусор» под кат, чтобы никого не смущать. Кому нужно и интересно, то кликнут, кому не нужно — посмотрят ролик и все.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 12 января 2017 в 22:09
Штатная система для заправки тех же вилок WP действительно стоит, как самолет.

Сам насос и игла вместе стоят в пределах 100 долларов, что в принципе не так уж и много (хотя все относительно). Ради одной переборки безусловно покупать нецелесообразно. Но в моем случае насос также нужен еще и под Tubliss (https://bikepost.ru/blog/69978/SHopping-razbor-4-Posylka-iz-SSHA-s-zapchastjami-dlja-mototsikla.html), поэтому его покупка вполне оправдана.

Под «велосипедным решением» подразумевается врезание автомобильного ниппеля, так?
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 11 января 2017 в 14:44
В целом да, я для себя тоже понял, что какую-то маловажную мелочевку из Китая можно брать, все остальное — только от нормальных брендов. Поэтому и заказал Motion PRO
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 11 января 2017 в 9:58
Покупал на Амазоне, там обе эти модели стоят в районе 65-70 долларов.
Но т.к. в тестерах ничего особо не понимаю, то брал самый популярный, с высоким рейтингом и большим количеством положительных отзывов.
Бренд Solar в этом плане в лидерах на амазоне, по Autool даже отзывов нет.
А так посмотрел эту модельку — хорошая. Точно не хуже Солара, возможно даже лучше.

P.S. Вижу, что на Али его можно действительно дешево купить (http://ali.pub/u2ao6), но с али такие «сложные электронные штуки» я все-таки опасаюсь покупать.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 9 января 2017 в 19:11
Спорты в другом разделе представлены:
Слева смотри раздел Street / Road / Race

У них даже кастомные шланги можно заказать: http://www.coremoto.com/category_s/4085.htm
Причем стоят они примерно также, как и готовые продающиеся комплекты.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна