Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 9 сентября 2016 в 10:01
Спасибо. Самому было не по себе, когда его половинил, особенно с учетом того, что мануалов на эти двигатели нет в принципе.
Собственно одна из целей этой серии видео — показать, что в процессе нет ничего сложного и страшного, главное не спеша и внимательно все разобрать и потом собрать в таком же порядке.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 19 августа 2016 в 8:56
Клапана себя чувствовали прекрасно, не люфтили.
Притирку делал с колпачками с учетом того, что их потом менял на новые.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 18 августа 2016 в 14:01
Навыков вообще не было, по большуму счету китаец для этого и брался, чтобы удовлетворить зуд в руках, с чем он и справился на все 100%.

Видео изначально снимал для себя, чтобы в случае проблем по обратной сборке можно было посмотреть, как это все разбиралось. Ну а потом снял и сборку, ну и смонтировал ее.

Ребилд делал после Сталинграда.

Вот тут начало истории:
Вскрытие покажет #1. Видео разборки двигателя Zongshen CB250 (ZS170MM-2)
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 15 августа 2016 в 9:35
Собственно равно про это и написано в моем комментарии.

Перефразирую другими словами: катал на 3х мотах, из которых подвеска настроена под меня только на одном. На всех 3 мото работа вилки и амортизатора отличаются очень сильно. Вывод — прежде чем сравнивать подвеску, сначала необходимо ее настраивать под себя.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 15 августа 2016 в 9:29
Outsider никак линк не защищает, собственно в тексте и написано, что это защита картера и резонатора.
Она упомянута в контексте того, что Obie выпускает защиту под основных производителей, в список которых Outsider не попадает. Соотвественно штатных пластиков Obie под Outsider не существует, поэтому есть определенная проблематика с подбором «правильной» версии и ее последующей доработкой.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 14 августа 2016 в 12:37
Да, на кроссовой трассе абсолютно ненужный девайс.
Если гонять на кроссовом моте эндуро или кантри, то пригодится.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 14 августа 2016 в 12:35
Примечание по поводу Хаски: слово «худшая» не значит, что она плохая. Просто подвеска еще в стоковом состоянии, на ней даже преднатяг не выставлен. Но в стоке она очень уж жесткая, видимо для совсем спортсменов, коим я ни разу не являюсь.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 14 августа 2016 в 12:33
Скажу за КТМ: современные мотоциклы снабжаются или прогрессией механической или же прогрессия встроена в сам амортизатор, о чем и говорит его название PDS (Progression Damping System — Прогрессивная система подвески).

Лично мое мнение, чем меньше всяких механических узлов, тем меньше вероятность, что они выйдут из строя. Поэтому на мой взгляд для среднестатистического райдера лучше будет PDS и именно поэтому из 4х мотоциклов 3 имеют механическую прогрессию (да, это сарказм, но так получилось исторически).

Ну и вообще очень много зависит от настроек самой подвески. Катал и катаю КТМ XCF c прогрессией, KTM EXC без прогрессии и Хаску ТЕ300 16 года с прогрессией — абсолютно 3 разные мотоцикла в плане работы подвески, причем Хаска — самая худшая из них, хотя и современнее КТМ-ов на 4 года.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 16 июля 2016 в 23:15
Спасибо! Значит не зря старались!
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 23 июня 2016 в 18:14
Думаю, что опыт не просто какой-никакой, а гигантский :)
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 23 июня 2016 в 16:49
Спасибо.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 23 июня 2016 в 16:48
Тьфу-тьфу-тьфу, но на КТМ пока не нарадуюсь. В прошлом сезоне жаловался на плохой завод. Но зимой отрегулировал клапана и поменял умерший аккум на новый, теперь все как часики работает.

А опыт ремонтов реально помогает. По крайней мере в двигатель лез без страха сделать что-нибудь не так (благо наиподробнейшие сервисные мануалы доступны, в отличие от китайцев), да и задний аморт перебрал тоже без особых проблем.

В этом плане китайцы — отличный инструмент прокачать навыки ремонта.
+1
Djusk8
  • Djusk8
  • 23 июня 2016 в 8:19
Да, с японцами так не поковыряешься.
Собственно также покупал китайца, чтобы удовлетворить зуд в руках. Ну а теперь настала пора расставаться с ним ))
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 15 июня 2016 в 9:52
О том и речь. Сам до брейсов катал и сейчас пока буду катать в EVS Epic (полностью пластиковые наколенники, но конструктивно выполнены по аналогии с AXIS). Так они тоже прошли и огонь и воду и медные трубы, и ничего им не стало. Это и было одной из причин, почему брейсы тоже взял EVS

0
Djusk8
  • Djusk8
  • 14 июня 2016 в 16:50
Скрепы — эт духовное, Российское :) а духовное не продается ) но от зла тоже защищают )
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 14 июня 2016 в 16:49
Согласен на 100%. Сделать не ломающийся брейс — не проблема, но тогда вместо него будут ломаться ноги.

И насчет обмена в штатах поломки полезная информация! Их клиентоориентированность является одной из причин, почему я все стараюсь покупать из-за рубежа (готовлю по теме шоппинга серию статей уже давно).

Посмотрим, чем закончится моя история с возвратом/заменой брейса в одном из наших известных магазинов на Можайке.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 14 июня 2016 в 15:38
Могу предположить, что высокая стоимость CTI (а в особенности Кастом модели) является прямой причиной малой распространенности данных брейсов, и соотвественно отсутствия негативных отзывов об этом производителе :)

На самом деле сломаться может все, вопрос только в том, каков процент брака. Я не просто так написал в начале, что в большинстве случаев человек начинает писать негатив только после поломки, а если все нормально, то он вещью пользуется и в ус себе не дует. Поэтому в интернете так много негативных отзывов на все что угодно и на порядок меньше хороших. И это касается вообще чего угодно, начиная от защиты и мотоциклов, заканчивая телефонами и врачами какими-нибудь.

Просто буквально на днях имел похожий опыт с интернет-провайдером. Пользуюсь им уже лет 7 в режиме: «оплатил — работает». За все время может раз-два были перебои с интернетом, которые рассасывались сами собой. И тут попал на форум техподдержки, где мне рассказали, какой он ужасные, что ничего у него не работает, интернет медленный и постоянно отваливается и т.д. и т.п.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 14 июня 2016 в 10:05
Это мое предположение, возможно и ошибаюсь.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 14 июня 2016 в 10:05
В том числе и экзоскелет.
На английском они так и называются: «AXIS PRO KNEE BRACE»
Но т.к. толкового перевода слова BRACE на русский язык нет, а «наколенники» — это другой класс защитных аксессуаров с другими функциями, то слово так и мигрировало без изменений.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 14 июня 2016 в 9:59
Я, честно, в углеволокне не силен и по фото тем более состав определять не умею ))
Не просто так прикрепил их рекламный ролик, в котором речь идет именно про Carbon Fiber.
Оставим это на совести производителя. Если кому-то принципиально, в субботу буду дома, сфотографирую срез\слом более крупно, чтобы точно установить материал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна