Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Djusk8
  • Djusk8
  • 14 июля 2017 в 22:32
Спасибо, я рад, что собеседник оказался адекватен и в теме, а не так, что бы языками впустую почесать.

Что за Асербис представляю, был у меня такой. Отдавал его по-моему тут как раз просто так на запчасти.

По поводу прокручивания защиты на руле — не всегда это плохо, т.к. нужно понимать, что при прокручивании защиты часть энергии от падения переходит как раз в это «прокручивание», что предохраняет руль от потенциальной деформации. Многие, я знаю, даже специально чуть ослабляют ее, чтобы она прокручивалась. И не всегда защита, которая в умеренных пределах может погнуться (и потом выгнуться обратно в случае необходимости) — это плохая защита, как раз по описанной выше причине.
Можно затянуть защиту так, чтобы она не прокручивалась, но тогда большая часть энергии падения будет переходить в руль. А законы физики и накопление усталости металлов никто еще не отменял. Короче руль в итоге будет под замену. И тут непонятно что хуже, руль или защиту менять регулярно?

В моем представлении оптимальная защита — с основой из металла, который по своим характеристикам чуть менее прочный, чем руль и который большую часть нагрузки падения берет на себя тем или иным способом. Т.е. она защищает не только руки и ручки, но и руль от деформации. И по факту это расходник, который со временем нужно менять. Не даром же у Цайкры продаются в виде запчастей все детали, начиная от дуг и крепежа и заканчивая пластиком.

И еще вставлю тут сейчас скриншот с форума, чтобы не перепечатывать. Там показано, какого крепежа стоит избегать (а он очень распростанен на китайских защитах).
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 14 июля 2017 в 22:01
Я ждал подобного вопроса и именно про защиту руля, ибо на форумах и в профильных чатах по этой теме уже не одна сотня копий была сломана.

Безусловно, эта защита покупалась не с целью сэкономить 2-3-4 тысячи рублей, нет. Купить и поставить Цайкру вот вообще не проблема. Тем более она у меня стоит на КТМ и я прекрасно осведомлен о ее превосходных качествах и согласен на все 100%, что это одна из лучших защит. Но если копнуть немного глубже, посмотреть пошире и задать себе вопрос: «а действительно ли Цайкра нужна всем эндуристам»? Вот теперь по прошествии 3х лет экспериментов с этими защитами (в том числе и всеми доступными китайскими) во всяких разных конфигурациях я могу сказать, что Цайкра в 80-90 процентов российских эндуристов вот вообще избыточна, а в некоторых случаях даже и вредна — но об этом подробно будет чуть позже, сейчас готовлю обзор по данной защите с информацией о всех плюсах и минусах.

Просто мысль на подумать: что будет при падении, если на руле какого-нибудь Китайца стоит защита Цайкра, которая крепче самого руля? Я знаю ответ, причем на личном опыте :)

И самое ценное для меня из всей этой истории не сэкономленные тысячи, а бесценный опыт и информация, которые я получил и продолжаю получать в результате экспериментов с мотоциклом. И которыми по мере возможностей стараюсь делиться со всеми интересующимися.

Тут стоит пару слов сказать вообще про подход к этому мотоциклу. Для меня Хаска выступает в качестве полигона для испытаний, если можно так выразиться. Я по натуре своей исследователь и мне реально интересно пробовать что-то новое или альтернативные варианты, сравнивать и тд. Основная идея была в том, чтобы купить новый стоковый мотоцикл и поставить на него постепенно все, что только предлагается на сегодняшний день из афтермаркет запчастей и тюнинга и на собственной шкуре испытать, что действительно работает, а что всего лишь маркетинговый пиар. Да, согласен, попахивает консьюмеризмом, но если есть желание и возможность, то "… лишь бы дитятко не плакало", главное, никто от этой деятельности особо не голодает и не страдает.

И показанное в этом обзоре — малая толика того, что уже стоит на мотоцикле. Некоторые тюняхи были заведомо полезными, по некоторым было непонятно, станет лучше или нет, некоторые вообще эффекта не давали или не подходили под мои задачи и стиль езды. Об этом, кстати, упоминал в видео. Ну вот по натуре я такой, пока сам не попробую и на своем опыте не убежусь, не успокоюсь. Зато потом уже, когда буду брать новый мот (или знакомые будут брать) то смогу сказать, что стоит вообще на него докупать, а что нет.

Поэтому, наверное, в шок впадать не стоит. А взглянуть на видео под другим углом, с позиции «а есть ли для меня в нем полезная информация?» или может быть возникают какие-нибудь вопросы, типа «а как вообще эта китайская защита по сравнению с Цайкрой?».
А позиция «Вот это самое лучшее, остальное я не пробовал — оно точно отстой» в принципе имеет право на существование, но с моей точки зрения выглядит несколько ограниченной ну и наверное даже невежественной.

На мотогоне вот очень правильно человек зарезюмировал про нее: "… по сравнению с Цайкрой — говно, но своих денег она стоит на 100%" — такой подход мне импонирует.

Нет в этом мире абсолютного знания и истины, к сожалению или к счастью. И процесс познания он вообще бесконечен. Вот на этой философской ноте позвольте откланяться. Всем мир :)
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 16 июня 2017 в 12:53
Брембо — Магура стоят в районео 150-200 долларов.
МусРейсинг ручка сцепления 15 долларов, а система легкого выжима 43 доллара.
Плюс механику проще обслуживать.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 16 июня 2017 в 11:36
По факту явного выигрыша нет. Да, гидравлика лучше, чем штатное сцепление, но ощутимо хуже, чем вариант от MooseRacing. Думаю если к Moose добавить хороший трос и хорошо его смазать, то получится самый лучший вариант, сравнимый с современной эндуро гидравликой от Brembo и Magura
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 5 июня 2017 в 20:23
Спасибо.
Если кто пропустил, то есть аналогичный отчет из Дракино, там кантри-кросс был
https://bikepost.ru/blog/72221/Otkrytie-sezona-v-Drakino-Kantri-kross-MX-Red-Wings-Cup-2017-Obzornyj-krug-s-kommentarijami.html
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 5 июня 2017 в 19:35
Надо надо участвовать, это интересно и для общего развития полезно. У вас рядом с СПБ на этих выходных «Шустрая белка». Мероприятие по размаху и эпическому стадиону сравнимое с европейскими хард-эндуро соревнованиями. Крайне рекомендую поехать хотя бы в качестве зрителя.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 17 мая 2017 в 10:51
Или как-то так )
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 17 мая 2017 в 10:28
У меня зимой лыжи-доски-соревнования-скитур-фрирайд, поэтому сезон приходится приостанавливать для смены рода деятельности )
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 14 мая 2017 в 17:59
+1
Djusk8
  • Djusk8
  • 12 мая 2017 в 21:30
В целом мы рискуем перейти к холивару о том, как правильно обслуживать амортизатор :)
В целом согласен (и говорю об этом в видео), что самый правильный и эффективный способ — это обслуживание у профессионалов. Но не всем он доступен по ряду причин.
Для себя я решил, что не спортсмены вполне самостоятельно способны справиться с данной процедурой. И результат большинство будет устраивать.
Вон стантексы по ссылке ниже тоже насосом воздух качают :)
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 12 мая 2017 в 21:25
Видео о переборке на подходе. Обошелся без вакууматора.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 12 мая 2017 в 21:25
Пост о непосредственно переборке амортизатора сегодня-завтра будет, специально написал об этом под видео. Решил не мешать все в одну кучу, т.к. тайминг видео получится через чур большой.
А так стантексы молодцы — стремлюсь по качеству и информативности к их уровню.
+1
Djusk8
  • Djusk8
  • 12 мая 2017 в 10:17
Ну кстати, да, как вариант. Про болтик не подумал.
Просто знаю, что сверлят сам расширительный бачок и внедряют туда автомобильный ниппель.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 12 мая 2017 в 10:09
а-а-а, я и не знал.
ну видимо они поэтому WP в основном и пишут везде теперь
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 12 мая 2017 в 9:47
В контексте данного видео в целом модель аморта не принципиальна, основной посыл — изучите то, что вы собираетесь ремонтировать самостоятельно и убедитесь, что у вас достаточно навыков, инструментов и запчастей.

А так аморт: WP Suspension 5018 BAVP DCC
Он ставится на KTM-ы и вроде хаски с прогрессией с 2005 года по сегодняшний день.

Сегодня к вечеру будет видео про переборку. А так можно на Ютюбе уже посмотреть.
https://youtu.be/dh4u8Vx6KUE
+1
Djusk8
  • Djusk8
  • 12 мая 2017 в 9:44
С одной стороны да, если есть опыт и соответствующее оборудование, то можно и самому сделать.
Но новичкам я бы не рекомендовал сверлить аморт смоимостью более 1000 евро, лучше или знающим людям отнести или использовать клапан за 15 долларов.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 26 апреля 2017 в 19:25
Парни, кстати, меня немного отпустило в эмоциональном и физическом плане и, вы не поверите, снова потянуло в Дракино!
Да, я по прежнему считаю, что трасса там непростая для новичков, но тем самым повышается ценность того, что ты сможешь на ней финишировать. И как бы начинаешь в голове прокручивать, что там можно было проехать так, а там чуть побыстрее и силы по-другому распределить и тогда бы финишировал раньше. Короче — гонки затягивают! И я всем, а в особенности новичкам, рекомендую ехать на эти или любые другие соревнования, вы точно не пожалеете!
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 26 апреля 2017 в 19:21
Согласен, но как и сказал в видео, иногда мы так укатываемся, что силы остаются только поставить мот в гараж и дойти до дома… о мытье даже речи и не идет.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 25 апреля 2017 в 9:35
Ведущий говорил про 6-7 км.
Ребята с GPS уточнили цифру до 4500 метров.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 23 марта 2017 в 8:18
Благодарю! Мот очень нравится, думаю, я становлюсь постепенно фанатом 2Т.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна