Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 8 января 2017 в 18:54
Для тех, кто пропустил предыдущие Шоппинг-разборы:

Разбор 1.1 — bikepost.ru/blog/63420/SHopping-razbor-Posylka-ot-Santa-Klausa-CHast-1.html
Разбор 1.2 — bikepost.ru/blog/63451/SHopping-razbor-Posylka-ot-Santa-Klausa-CHast-2.html
Разбор 2.1 — bikepost.ru/blog/63576/SHopping-razbor-ili-ocherednye-10-kg-zhelezjak-CHast-1.html
Разбор 2.2 — bikepost.ru/blog/63662/SHopping-razbor-ili-ocherednye-10-kg-zhelezjak-CHast-2.html
Разбор 3.1 — bikepost.ru/blog/64298/SHopping-razbor-3-The-Big-One-CHast-1.html
Разбор 3.2 — bikepost.ru/blog/64427/SHopping-razbor-3-The-Big-One-CHast-2.html
Разбор 3.3 — bikepost.ru/blog/64445/SHopping-razbor-3-The-Big-One-CHast-3.html
Разбор 4 — bikepost.ru/blog/69978/SHopping-razbor-4-Posylka-iz-SSHA-s-zapchastjami-dlja-mototsikla.html#cut
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 8 января 2017 в 18:51
Сама контора вот: www.coremoto.com/category_s/3080.htm

Есть у них тормоза и сцепления на кроссы-эндуры и на спорты

Ну а купить их на eBay без проблем можно: ebay.to/2j5Wraj
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 8 января 2017 в 18:48
На КТМ я себе шланги от CORE брал. Мадэ ин Юса и все такое. 125 баксов за комплект.

Вот тут про них писал:
bikepost.ru/blog/64298/SHopping-razbor-3-The-Big-One-CHast-1.html
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 7 января 2017 в 23:42
Да нормальные эти шланги, не хуже штатных китайский — это 100%. Я всякого китайского г##нища навидался и наелся уже сполна (как раз рендерится еще ролик про очередной «чудо-инструмент»), поэтому явное палево ставить бы не стал.

P.S. Просто обрати внимание, на каком моте все эти работы проводятся. Если не брать в расчет нормальный двигатель, то во всем остальном — это дно китайского мотопрома, поэтому любая внештатная деталь будет лучше стоковой.

P.P.S. Про «дно» я немного погорячился. Мот этот на самом деле за свои деньги и под свои задачи нормальный — я повидал экземпляры сильно хуже, которые в прямом смысле слова разваливались на глазах.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 7 января 2017 в 16:15
Тут немного другая концепция.
Набор позволяет из классического «камерного» колеса сделать безкамерное. Ну и опять же, основная фишка тут не в «безкамерности», а в том, что можно колесо сдувать хоть до 0 без опасности повредить обод и провернуть покрышку (на мой взгляд).
А про безкамерные штатные колеса для кросса и эндуро вообще не слышал, существуют ли такие.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 6 января 2017 в 22:02
В Австралии я пока только сцепление от Clake1 приглядел, но стоят они конских денег — пока не созрел
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 6 января 2017 в 20:30
К сожалению или к счастью (это с какой стороны посмотреть) так и есть, у нас на текущий момент многие запчасти покупать дешевле и быстрее. Жаль что только далеко не все привозят.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 6 января 2017 в 18:01
С текущим курсом у нас получается дешевле покупать, особенно если из бухты.
Остается только открытым вопрос в оригинальности, т.к. у нас достаточно много подделок.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 29 ноября 2016 в 15:12
Да, вполне себе пойдет. В целом все китайцы примерно одинаковые, плюс-минус. Ну может быть только Kayo считаются чуть более надежныеми.

На мотоленде PRO моделе багажник в стоке уже есть, приделать дополнительные крепежи можно без проблем.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 29 ноября 2016 в 13:22
Да в целом едется вполне себе, смотря с чем сравнивать опять же.
А так все от желаний и финансов зависит. Мне просто интересно с техникой ковыряться, всячески ее улучшать и украшать.
+1
Djusk8
  • Djusk8
  • 29 ноября 2016 в 12:32
Сейчас таких вроде по 150-160 продают новые.
БУ такой мот недавно я продал за 110. Но и вложено в него было столько же, сколько он сам стоит.
Мот стал конфеткой, но за такую сумму уже можно было что-нибуд и более серьезное взять.

Вот тут посмотри видео, все про него рассказал:

0
Djusk8
  • Djusk8
  • 23 ноября 2016 в 9:44
Напутал с терминами:

Free sag — вес мотоцикла
static sag — с весом райдера.

Ну по крайней мере такую терминологию используют в авторитетной для меня Race Tech's Suspension Bible
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 23 ноября 2016 в 9:39
Sag — не знаю как сказать одним словом, но это то, насколько мотоцикл проседает под собственным весом (static sag) или под собственным весом + весом пилота в полной экипировке (race sag).
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 22 сентября 2016 в 14:59
На левой крышке генератора 2 заглушки и на ГБЦ 2 заглуши.
По идее снимаешь все 4 заглушки. В самой нижней головкой на 14 вращаешь против часовой стрелки маховик до тех пор пока в верхнем левом окошке не появится буква L, в правом верхнем окошке буква R, а в окошке над генератором будет риска с буквой Т.
Собственно этой риски и достаточно, т.к. она и показывает ВМТ.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 22 сентября 2016 в 13:25
В целом эти заглушки по большому счету не нужны, т.к. ВМТ и без них прекрасно выставляется.
+2
Djusk8
  • Djusk8
  • 21 сентября 2016 в 19:05
C бензом уже пару раз накалывался: и с закрытым краном заводил и с пустым баком тоже, поэтому теперь всегда проверяю этот момент первым делом. Но вот без бензобака еще не приходилось )))
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 21 сентября 2016 в 16:19
Свечи не так много стоят, чтобы заморачиваться их восстанавливать. Расходник к замене.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 21 сентября 2016 в 16:18
C борта снимал на GoPro3, в качестве стационара использовался телефон Samsung, какой-то из последних. К моему удивлению Samsung прямо очень сочную картинку дает по сравнению с iPhone 6, не говоря уже о ГоПрошке.
Понятно, что iPhone уже не первой свежести и тут дело не в том что это Apple или Android, как многие любят спортить. Но я не ожидал, что разница будет настолько сильная.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 11 сентября 2016 в 9:17
Сейчас уже и не вспомню, но точно не больше 15 Нм. При сборке ориентировался на сервис-мануал от КТМ, а там как раз 15 Нм. Скорее всего чуть меньше взял, 12-13.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна