Целеустремлённость достойная похвалы, однако. У меня было проще: аппарат был куплен ещё в декабре. Мотошкол с крытыми площадками в нашей деревне нет, посему учиться я пошёл только в конце марта, потом ждал, пока оттает площадка, которая, как назло, была в теньке. С конца апреля начал кататься и к концу мая вышел на экзамен. Мой друг, что учился со мной, не смог отпроситься с работы и сдать внутренний экзамен, а посему его экзамен состоялся ещё только через 2 месяца. Мотоцикл в гараже, глаза горят и пересдача в лучшем случае через месяц… в общем, потерять месяц сезона (надо сказать, что лучший месяц, ибо в 2019 году только июнь и можно было назвать летом, а не дождливой блевотой) не очень хотелось, потому сдал с первого раза. У нас у экзаменационного отдела нет своей площадки и мота, поэтому они просто присылают инспектора в твою же школу — удобно.
ну F800 — это всё же немного другая весовая категория. Но да, после 5 тысяч прям подхватывает, хотя можно спокойно ехать на 3,5-4 тысячах на 6 передаче свои 100-120 и при этом иметь достаточный запас по моменту, чтобы оперативненько обогнать кого-нибудь не скидывая
многовато, да… у меня бэха 800-кубовая такой же 15 литровый бак до лампочки высасывает километров за 300-320 по трассе, если ехать 120. Ещё, конечно, ветрозащита даёт довольно прилично в плане экономии бенза, но у меня в городе резерв (после этого туда влезет 12 литров) загорается где-то на 210км, так что многовато.
в Китае оно уже давно наступило. В 2016 году прожил полгодика в Сучжоу, в окрестностях Шанхая. Так во всех городах, где я там побывал, за всё время уведил один или два раза бензиновый мопед. Только электрички. Они там от 3-4 тысяч юаней были самые простые тогда, правительство провинции их, как правило, субсидирует (хотя бы тем фактом, что регистрировать и получать номера не надо)
административная там статья — пострадавших нет, если про то видео, где свалил с места ДТП. Просто по этой статье наказание невкусное очень — никаких штрафов — либо лишение до полутора лет или арест до 15 суток и чаще таки лишают. Хотя есть у меня знакомая, которая кому-то зеркало снесла и потом судья предложил ей сутки или трое отсидеть, чтоб прав не лишаться, но это прям исключительный случай
Несколько уточнений — Victory это и есть Polaris по сути… И докторская степень по философии — PhD вообще не означает, что чувак именно философию штудировал. Это наш эквивалент кандидату наук — можно быть как PhD of Math так и PhD of Chemistry. Фраза we are rocket scientists может иметь другой подтекст, т.к. американцы склонны про всякие ударные дозы матана в одном месте говорить it's rocket science for me. Но вообще ролик — зачёт. Интересно было бы ещё посмотреть про гранприйных 2Т монстров рубежа веков.
У меня Lexin LX-6 — три комплекта и, в принципе, оно работает. Больше от него не требуется. Да оно не умеет в меш, иногда подглюкивает при переключении с телефона обратно на интерком, но дёшево, сердито и вполне себе норм работает — метров 500-700 тащит за городом
не обязательно покупать брендовые гарнитуры типа Sena… особенно если катаешь без двойки. Китаец до 5к рублей вполне себе неплохо справляется со своими обязанностями
Автор, интересно вещаешь! Пока читал, прям вспомнил свой первый дальняк. Впрочем, я мот брал именно под дальняки и поэтому с обтекателем и 3 чемоданами. Гербариев и в городе много валяется (в нашем, по крайней мере, не любят убираться) — двумерных крыс так и вовсе самолично делал. Фуры на трассе — самые предсказуемые и адекватные. Сколько их встречал — практически всегда мигнут, что можно не париться и обгонять. Всегда мигаю в ответ. Со мной БМВшники почему-то не гоняются и не наглеют… может потому что у меня БМВ? С собакенами да… есть возле стоянки парочка таких — когда пешком идёшь — они просто 0 внимания на тебя, а как едешь верхом — так обгавкают всего и рыка мотора с гудком не боятся. Только пяткой по роже… По букарасикам — это ладно мошка да комары — стрекозы и, особенно жуки — прям бомба. Ещё помню, как мне здоровенный слепень в плечо прилетел на 140 — в страйкболе не так больно получается. Интеграл да… я в прошлом году в 3/4 гонял — пока 1000км проехал — в ушах дня два гудело и морду обветрил нехило. Кстати, гарнитура и прочие ништяки нет смысла откладывать на следующий сезон — всё ставится за выходные в гараже.
Удачи на дорогах!
своего покупателя в Европе найдёт… От GT там, конечно, нет ничего, но как утилитарное средство передвижения по городу в условной Италии или Испании/Португалии — прям самое то.
у нас в мотоЯрославле сегодня полное недоумение и фрустрация. Почти сразу после новости о Ксю, прошла информация, что в Рыбинске мотоциклист на 1200 выфере где-то в частном секторе наехал на супружескую пару, как итог — 3(!) трупа — супруги и пассажир выфера.
Далеко не один сезон отъездила и не одну сотню тысяч км укатала… Быть может, когда у тебя такой опыт, может создаться впечатление, что всё под контролем, я справлюсь, тут ничего опасного быть не может, вероятность неприятностей меньше доли процента. И как назло, эта доля процента наступает просто по закону больших чисел, ибо везти вечно не может. Это печально и поучительно…
У меня Sony X-3000 и у меня до сих пор недоумение, почему они не выпустили обновление… до сих пор… 4k@30 в 2020 году это конечно не то, чего ожидаешь от камеры, которая до сих пор продаётся за около 30к
Удачи на дорогах!