хм, осторожнее? да куда уж осторожнее… выключеный поворотник, второй ряд, при условии выезда на широкую дорогу нет причин поворачивать со второго ряда…
с таким же успехом можно угадать полет кирпича с крыши, если бы ни одно «но»
маневр длинномера угадать как раз можно было — он начал отклонятся вправо еще до момента пересечения зебры, отклонение небольшое но вобщем-то заметное.
кроме того еще один пунктик в минус внимательности байкера — длинномер не может двигаться в левом ряду и перестраивается туда для совершения маневра, после выполнения которого обязан вернуться в правый, — это одна из причин почему не рекомендуется объезжать паровозы справа…
очень удобная штука, покупать лучше сразу с цепью — значительно дешевле выходит
цепь можно одеть на столб, обернуть вокруг вилки и закрепить замком на диске — утащить в таком исполнении будет ну очень не просто. сама цепь из закаленной стали — причем закаленной немцами ;)
само по себе появление гуся на гоночной трассе вызывает ничего
пожалуй что так и есть, ничего не вызывает.
гусь никогда небыл и дай бог «спортом» не станет, не за это его любят...
а вот «появление на гоночной трассе» может стать СОБЫТИЕМ! только в PR компании — которую тут и устроили :)
маневренности гусю не занимать, но вот динамики спорта в нем нет и не будет — она там попросту не нужна.
подобным роликом баварцы не пытаются пересадить со спортов, а лишь пиарят универсальность коня.
скорее увидела настоящего мачо на байке и в жилетке...
вот и решила лечь под него любой ценой…
с ним то теперь полюбому расплачиваться, а если повезет то собой
надо было оттормаживаться, то что ты невидимка еще никто не отменял…
чем руководствовался водитель авто совершенно не понятно, но вот апеллировать к тому, что он не увидел прямо перед собой тяжелый мотоцикл с включеным светом, да еще и при условии что между ними вообще никого небыло — в данном конкретном случае это бред.
с таким раскладом его вообще не будет в 99% случаев, на маневр нужно время и место, если маневр хоть немного но заметен — на таких скоростях устроить дтп талант нужен :)
скушен тот кто никогда не мечтал, мечты же о полете — очень родственны ощущениям езды на мотоцикле.
передвигаясь на мотоцикле по хорошей дороге, когда не нужно смотреть под колеса в поисках очередной ямы, мы по сути можем максимально приблизится к мечте и получить схожие ощущения открытого пространства и в этой ситуации мотоцикл уже не транспорт, а часть нас самих — не ограничивающая нашу свободу, а наоборот придающая ей особую изюминку. и пусть меня закидают помидорами если я не прав.
я и езжу осторожно, благодаря этой осторожности уже много лет езжу… всегда придерживаясь правила до +20км/ч к скорости потока, не быстрее, но суть в том что далеко не все водители адекватно реагируют на мотоцикл в междурядье, некоторые даже умышленно зажать пытаются без каких либо причин.
детей у меня двое
если опасаться что ребенок испугается громких звуков — достаточно закрыть окна, звуки уже станут не такими громкими. далее по смыслу: рядом может оказаться какой нибуть камаз или экарус с неисправным выхлопом — это нанесет ребенку куда больший вред и создаст не меньше шума. это дорога — там всё что угодно может быть — детям там без особой необходимости делать нечего — подумай на этим.
с таким же успехом можно угадать полет кирпича с крыши, если бы ни одно «но»
маневр длинномера угадать как раз можно было — он начал отклонятся вправо еще до момента пересечения зебры, отклонение небольшое но вобщем-то заметное.
кроме того еще один пунктик в минус внимательности байкера — длинномер не может двигаться в левом ряду и перестраивается туда для совершения маневра, после выполнения которого обязан вернуться в правый, — это одна из причин почему не рекомендуется объезжать паровозы справа…
цепь можно одеть на столб, обернуть вокруг вилки и закрепить замком на диске — утащить в таком исполнении будет ну очень не просто. сама цепь из закаленной стали — причем закаленной немцами ;)
гусь никогда небыл и дай бог «спортом» не станет, не за это его любят...
а вот «появление на гоночной трассе» может стать СОБЫТИЕМ! только в PR компании — которую тут и устроили :)
маневренности гусю не занимать, но вот динамики спорта в нем нет и не будет — она там попросту не нужна.
подобным роликом баварцы не пытаются пересадить со спортов, а лишь пиарят универсальность коня.
в горящую избу вошел..,
коня на скаку остановил..,
короче вел себя как баба! ©)
главное подцепить, а подцепила крепко…
вот и решила лечь под него любой ценой…
с ним то теперь полюбому расплачиваться, а если повезет то собой
побыть хоть иногда, хоть немного «как все».
а вот по тротуарам катать некамильфо.
передвигаясь на мотоцикле по хорошей дороге, когда не нужно смотреть под колеса в поисках очередной ямы, мы по сути можем максимально приблизится к мечте и получить схожие ощущения открытого пространства и в этой ситуации мотоцикл уже не транспорт, а часть нас самих — не ограничивающая нашу свободу, а наоборот придающая ей особую изюминку. и пусть меня закидают помидорами если я не прав.
детей у меня двое
если опасаться что ребенок испугается громких звуков — достаточно закрыть окна, звуки уже станут не такими громкими. далее по смыслу: рядом может оказаться какой нибуть камаз или экарус с неисправным выхлопом — это нанесет ребенку куда больший вред и создаст не меньше шума. это дорога — там всё что угодно может быть — детям там без особой необходимости делать нечего — подумай на этим.