Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+16
Dexx
  • Dexx
  • 31 мая 2013 в 15:56
эта «отдельная песня» очень часто выручает в сложных ситуациях, т.к. на простое бибиканье у нас давно ложили. а пару раз и жизнь спасало когда подслеповатые пытались перестроится в меня — открученый газ очень отрезвляет.
аргумент «ребенок спит» прости но не понял — автомобиль веть не манеж и не ясли и поверь моя жизнь стоит не меньше чем здоровый сон ребенка, так что извиняй — придется иногда терпеть громкий выхлоп если уж не смотря на твое лояльное отношение твой сосед думает и поступает иначе.
+4
Dexx
  • Dexx
  • 31 мая 2013 в 15:37
вот об этом как раз и вести — человек изложил прописные истины которыми пользуется подавляющее большинство автолюбителей и конструктив заключается в донесении данной информации до тех, кто считает междурядье и обочину отдельной полосой движения предназначенной для мотоцикла или скутера. дабы люди поняли что эти их подсчеты могут оказаться губительны для них самих и окружающих если не брать в расчет множество факторов включая вышеописанные. не все и не всегда вас видят, даже не смотря на включеный свет и звук выхлопа.
+1
Dexx
  • Dexx
  • 31 мая 2013 в 5:23
подозреваю что имелся ввиду менталитет…
тут давича с одним спортсменом темку подобную обсуждали, оч коммент понравился:
«лично я больше 180 в городе не езжу принципиально»
+16
Dexx
  • Dexx
  • 25 мая 2013 в 18:54
простой пример — водитель иногородний
не один адекватный человек не будет смотреть в зеркало на обгоняющий его отбойник и не обязан он знать о «неписаных правилах» тех кому это удобно и уж тем более соблюдать их.
+2
Dexx
  • Dexx
  • 24 мая 2013 в 1:30
любопытное обсуждение.
в момент появления мотоцикла в зоне видимости, джип уже начал маневр, более того его видно прекрасно, и если добавить сюда фактор дурака, что собственно и произошло по факту, запаса там даже при условии мокрого асфальта более чем.
абс потребовался т.к. последний фактор небыл учтен, и как выяснилось — напрасно, джип продолжил свое движение не смотря на «помеху»… хотя допускаю что мог и не увидеть ибо маневр уже начат и особого смысла продолжать смотреть в сторону уже нет.
p.s. я не пытаюсь оправдать действия водителя джипа, я лишь пытаюсь обратить ваше внимание на то, что люди разные, могут не обратить внимание, могут проигнорировать — вы же себе такого позволить не можете, поэтому при появлении возможного препятствия, не стоит полагаться только на абс и пдд, лучше вовремя сбавить обороты.
и пусть я проеду там чуть медленнее, зато гарантировано не пострадаю — одно из главных правил каменных джунглей.
+2
Dexx
  • Dexx
  • 24 мая 2013 в 0:54
Кажись с широкой он управлялся лучше.
зад 100 допустимый размер — на управлении никак не отражается — перед шире «заводского» очень не рекомендуется.
выгодное отличие ёбра — он прекрасно справляется даже с не очень простым бездорожьем и именно на штатной резине. тестировали не однократно — знаю о чем говорю.
+1
Dexx
  • Dexx
  • 24 мая 2013 в 0:48
ага
+1
Dexx
  • Dexx
  • 24 мая 2013 в 0:26
неоднократно сталкивался с желающими на ёбра «пошире резину» на вопрос зачем — ни один разумного ответа пока не дал, ширина сказывается на управляемости в худшую сторону.
+1
Dexx
  • Dexx
  • 24 мая 2013 в 0:24
врятли он конкурент, выигрывает только по дизайну, в остальном..
маленький, короткая база, непомерно широкие колеса для такого размера
просто хороший мопед для молодежи, но не более того
0
Dexx
  • Dexx
  • 21 мая 2013 в 20:01
поправка — в попу движущегося авто, причем скорость авто явно не парковочная
0
Dexx
  • Dexx
  • 21 мая 2013 в 19:58
word wrap отключи, уж блокнот то не знать… да еще и советы давать при этом… ппц
0
Dexx
  • Dexx
  • 21 мая 2013 в 13:14
у меня сосед пока научился ездить прямо почти два года небольшими зигзагами передвигался — он сам не может объяснить почему, просто вилял и всё тут.
+15
Dexx
  • Dexx
  • 21 мая 2013 в 2:33
+3
Dexx
  • Dexx
  • 21 мая 2013 в 1:48
чего же ждать от спорта, едущего в потоке, соблюдая ПДД)))))
ждать?? ни в коем случае! не теряя не секунды лететь домой, снять запись с регистратора и вывалить на самый посещаемый автофорум — затем несколько суток пожинать лавры шедевро-писателя)))))
+2
Dexx
  • Dexx
  • 16 мая 2013 в 9:41
получил с ноги в дверь от мотоциклиста
это нормально
«он же уже не „наш брат“ скажу они, если вообще посмотрят кто там был…

кроме того, что греха таить, среди нашего брата встречаются „водятлы“ по круче четырехколесных.
+3
Dexx
  • Dexx
  • 16 мая 2013 в 2:49
над запас тараканов в баночке заготовить — высаживать десант на вероятного противника
внушить при этом ей врятли что получится, но истерика будет потрясающая! ))))))
0
Dexx
  • Dexx
  • 16 мая 2013 в 2:42
я вам больше скажу, среди женщин — хороших водителей в разы больше, тут сыр бор не о них.
беседа затеяна о индивидуумах более редких и менее приятных и о том как-же с ними быть то, наказывать вродь как не хорошо, но хочется, иногда даже сильнее чем когда в туалет приспичило, вот и стоит вопрос: «to be, or not to be»
+1
Dexx
  • Dexx
  • 15 мая 2013 в 21:02
>> мадам скорее всего права купила
думаю получила более простым и менее затратным способом, а за одно и покормили....
но суть то не в том, ну допустим дал бы я ей по лицу и толку то, она один хрен не поняла бы за что.
+2
Dexx
  • Dexx
  • 15 мая 2013 в 20:22
не скажу что не согласен, но и правда отнюдь не такая сладкая. приведу простой пример (без последствий). еду сегодня по проспекту, 2 полосы в одну сторону вроде бы широкая дорога и машин нет почти, качусь в правом ряду положенные 60-65 км/ч отдыхаю. впереди примыкающая дорога по которой тоже не быстро движется джип. который по мере приближения к развязке, не смотря на знак уступите дорогу, начинает уверенно перестраиваться в мою полосу — в меня. я естественно принимаю влево, дабы не столкнутся и при этом сигналю, дабы дать ему понять что он тут не один и нарушает как-бы… и о чудо! не не, он не пытается исправится, он начинает перестраиваться в левый ряд! у меня дальше разделительный газон так что тут два варианта — тормозить или проскочить вперед, учитывая небольшую скорость предпочитаю оттормозится, впереди светофор, на котором я догоняю обидчика втиснувшись рядом с ним в крайний левый и тут самое интересное — ну как тут морду бить или еще чего — передо мною блондинка с мобилой которой вообще по фиоленту что она только что чуть не устроила дтп и нарушила как минимум несколько правил.
0
Dexx
  • Dexx
  • 13 мая 2013 в 16:41
и кстати украинские правила отличаются, а именно:
14.2. Перед началом обгона водитель должен убедиться в том, что:
а)ни один из водителей транспортных средств, которые движутся за ним и которым может быть создано препятствие, не начал обгон;
б) водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же самой полосе, не подал сигнала о намерении поворота (перестроения) налево;
в) полоса встречного движения, на которую он будет выезжать, свободна от транспортных средств на достаточном для обгона расстоянии;
г) после обгона сможет, не создавая препятствия обгоняемому им транспортному средству вернуться на занимаемую полосу.
14.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону путем повышения скорости движения или иными действиями.
14.5. Водитель транспортного средства, выполняющий обгон, может остаться на полосе встречного движения, если после возвращения на ранее занимаемую полосу ему придется вновь начать обгон, при условии, что он не создаст опасности встречным транспортным средствам, а также не будет препятствовать транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна