2 часа работы.
1 мультитестер.
програмулька и расшифровка штатных кодов ошибки (100% есть сервисный режим).
и всё.
где то уже читал про эту проблему… ааа вот некоторые коменты:
«Тогда еще такая загадка.Yamaha FZ6. Мот после красочного кувыркания через руль, но на ходу. Если ехать плавно без резких ускорений то едет нормально, при попытках динамичного разгона или торможения начинает глохнуть. Микрик на ручке сцепления отключен. Воздухан чистый.»
"Мой. Замок в порядке. Там иммобилайзер, если на него пропадает питание, то идет код ошибки на приборку и мот не заведется пока не выключишь зажигание.
Еще мысли? (причина смешная и простая, но пока отловил то долго чертыхался :-) )"
«Все банально проще: в датчике подножки при падении закусило пружинку и шток начал болтатся. При активных торможениях/ускорениях контакты замыкались и мотор начинал глохнуть пока не выжмешь сцепление (микрик на ручке я потом назад подключил, когда понял что не в нем дело).»
ИМХО — найти специалиста и прозвонить всё. Решение 100% просто и на поверхности, а эти уб**ки из сервисов — дык я их на дух не переношу. Только деньги снимать с воздуха могут да масло с колодками менять. А как проблемы — лапки к верху.
WR/YZ/CRF — пох. или новые, или с известной историей жизни…
XR/TTR/XR650 и все 2х цилиндровые мотоциклы — 15-30 в зависимости от состояния.
4 цилиндра — до 40.
возможны некоторые расхождения конечно и в моих краях есть возможность купить моц без пробега.
Пробежный мот любой с пробегом больше 30 тысяч НИКОГДА не куплю.
Выбор привода без привязки к мотоциклу?
странный опрос… вам не кажется?
Кардан — насколько он утяжеляет мотоцикл? Покажите Эндуро на кардане (Старая Африка конца 80х не в счёт)
ремень — экзотика. На серийных мотоциклах — довольно редкая фигня, а переделывать самому — деньги на ветер ибо они никогда не окупятся. Хотя TDM 850 Видел на ремне!
Кроме обслуживания цепь превосходит кардан. Вес, терпит наплевательское обслуживание, стоит дёшего (за 10 тыщ отдать 200 евро неочём) — всё за цепь.
С ремнём сравнить не могу…
Яна. Вы же решили 1 проблему. Главную. Взять мотоцикл. Пообщайтесь с инструктором, пусть даст добро на упражнения в «вольном стиле». Сразу ехать непонять как и непонять куда — эт не наш метод!
Ничего сложного нет. На площадке самый короткий путь — попробовать сначала самому, что не получиться уточнить, понять -> сделать правильно. При чём понять-> сделать = обязательный момент. Т.к. без понимания не будет прогресса. А ведь все хотят летать. Каждый по своему.
При этом инструктор (если он не связан с мото) — ничего не скажет. К сожалению. Если он сам «в теме» — уже лучше.
Вам важна общая ориентация (понимание процесса, посадка, взгляд. Правильные основы сразу дадут эффект. Положительный).
При мне люди которые вдумчиво подошли к этим упражнениям уже на 2м занятии могли «сделать восьмёрку». Чистенько так:) При мне.
P.S В моём городе таже проблема кстате… Но ничего)
И что? у меня брат сносил мопедиста… и? 10 штук отдали на покраску и запчасти. Про мопедиста забыли. А он с переломом таза доооолго лечился. Смикаешь про чё я?
пох кто виноват. Водила мото отвечает за свои поступки только перед здоровьем.
Тоже самое стоит сказать про мотоциклистов которые моцик купил — водить не купил.
Если учесть что шанс получить травму на мото больше чем на авто, то в любом ДТП будет виноват сам мотоциклист, т.к. здоровье никогда не восстановица на 100%.
а так да. RIP Все дела.
Привыкать и не обращать внимание к такому как то не получается. Иногда (после особо опасных моментов) хочется догнать, сломать правую ногу и обе руки…
Приходиться на ходу ловить позитивную волну шоб злость ушла. Негоже мотоциклисту из за дебилов время терять.
Старая правда известная еще по Авто-перегонам.
Если Вваливать по трассе — то нужно идти совсем без остановок. Тогда, возможно, выиграешь час-два.
А так — на комфортный крейсер вышел и пилишь. Меньше устаёшь, меньше остановок — больше средняя скорость.
1 мультитестер.
програмулька и расшифровка штатных кодов ошибки (100% есть сервисный режим).
и всё.
где то уже читал про эту проблему… ааа вот некоторые коменты:
«Тогда еще такая загадка.Yamaha FZ6. Мот после красочного кувыркания через руль, но на ходу. Если ехать плавно без резких ускорений то едет нормально, при попытках динамичного разгона или торможения начинает глохнуть. Микрик на ручке сцепления отключен. Воздухан чистый.»
"Мой. Замок в порядке. Там иммобилайзер, если на него пропадает питание, то идет код ошибки на приборку и мот не заведется пока не выключишь зажигание.
Еще мысли? (причина смешная и простая, но пока отловил то долго чертыхался :-) )"
«Все банально проще: в датчике подножки при падении закусило пружинку и шток начал болтатся. При активных торможениях/ускорениях контакты замыкались и мотор начинал глохнуть пока не выжмешь сцепление (микрик на ручке я потом назад подключил, когда понял что не в нем дело).»
ИМХО — найти специалиста и прозвонить всё. Решение 100% просто и на поверхности, а эти уб**ки из сервисов — дык я их на дух не переношу. Только деньги снимать с воздуха могут да масло с колодками менять. А как проблемы — лапки к верху.
XR/TTR/XR650 и все 2х цилиндровые мотоциклы — 15-30 в зависимости от состояния.
4 цилиндра — до 40.
возможны некоторые расхождения конечно и в моих краях есть возможность купить моц без пробега.
Пробежный мот любой с пробегом больше 30 тысяч НИКОГДА не куплю.
странный опрос… вам не кажется?
Кардан — насколько он утяжеляет мотоцикл? Покажите Эндуро на кардане (Старая Африка конца 80х не в счёт)
ремень — экзотика. На серийных мотоциклах — довольно редкая фигня, а переделывать самому — деньги на ветер ибо они никогда не окупятся. Хотя TDM 850 Видел на ремне!
Кроме обслуживания цепь превосходит кардан. Вес, терпит наплевательское обслуживание, стоит дёшего (за 10 тыщ отдать 200 евро неочём) — всё за цепь.
С ремнём сравнить не могу…
Ничего сложного нет. На площадке самый короткий путь — попробовать сначала самому, что не получиться уточнить, понять -> сделать правильно. При чём понять-> сделать = обязательный момент. Т.к. без понимания не будет прогресса. А ведь все хотят летать. Каждый по своему.
При этом инструктор (если он не связан с мото) — ничего не скажет. К сожалению. Если он сам «в теме» — уже лучше.
Вам важна общая ориентация (понимание процесса, посадка, взгляд. Правильные основы сразу дадут эффект. Положительный).
При мне люди которые вдумчиво подошли к этим упражнениям уже на 2м занятии могли «сделать восьмёрку». Чистенько так:) При мне.
P.S В моём городе таже проблема кстате… Но ничего)
блин. Это же Хабаровск!
пох кто виноват. Водила мото отвечает за свои поступки только перед здоровьем.
Если учесть что шанс получить травму на мото больше чем на авто, то в любом ДТП будет виноват сам мотоциклист, т.к. здоровье никогда не восстановица на 100%.
а так да. RIP Все дела.
проэкт не понял я. Лепить непонять что и для чего
эмм…
ГОЛОСОВАНИЕ неадекватное… вводных нет. Мож человек живёт в Магдагачи и собирается в путешествие на Магадан?
Приходиться на ходу ловить позитивную волну шоб злость ушла. Негоже мотоциклисту из за дебилов время терять.
Если Вваливать по трассе — то нужно идти совсем без остановок. Тогда, возможно, выиграешь час-два.
А так — на комфортный крейсер вышел и пилишь. Меньше устаёшь, меньше остановок — больше средняя скорость.
Недаром же во Владе столько джипов:D