А я свой выбор тоже остановил на прозрачной. Т к сетка, на мой взгляд, может защитить только от веток. Основная функция — не разбить дорогую фару, а через сетку сможет пролететь что-то мелкое. Еще плюс прозрачной пластины — не надо протирать фару от мошек и грязи, т к она меньша пачкается, а следовательно и царапается. Достаточно просто протереть саму защиту. Ну, а ночью лучше снять, т к безопасность своя уже становиться важнее. И, кстати, на ней написано что можно использовать только вне дорог («off road use only»), о чем и пишут на сайте Туратеч «This headlight protector has been developed for OFF-ROAD use and is not approved for street use».
На мой взгляд, конкурент (серьезный или нет спорить не будем)все-таки именно Sertao. Т к оба мотоцикла имеют одностволки сопоставимого объема, массу и тд. 800 Гусь — это уже на ступеньку больше. ABS у Sertao отключается. И мотор не намного оборотистей. Даже по приведенным Вами графикам видно, что максимальная мощность достигается всего-то на 400 оборотов больше. А зато максимальный крутящий момент достигается даже на более низких оборотах, чем у Ямахи. Бак — да, 14 литров, но расход небольшой. На мой взляд, Ямаха сделана с большим уклоном в бездорожье, нежели чем Sertao, а в остальном они очень похожи.
Интересно было почитать! Хороший отчет и классный мотоцикл. В свое время выбирал между ним и Sertao. Но, т к Ямаха перестала официально их поставлять в РФ, выбор пал на BMW.
Удачи на дорогах!
Посмотрел видео. Черт, как же у Вас там хорошо! Солнце, тепло!
Удачи на дорогах!