Очень полезная вещица за полтора рубля! самое ценное это крепление, с фиксатором резьбы это дельный совет! Вопрос такой — вот эти винты, которые фиксируют держалку к основному стеклу, они продавливают те пластиковые вставки? Этот крепёж не ёрзает по основному стеклу?
Прочитал на одном вдохе, спасибо!) Мы в прошлом году из Москвы до Батуми доехали на виднеющемся корде заднего колеса)) в Батуми заменили резину, было жутковато ехать)) Желаю нескончаемых мото-путешествий и сил на это всё!))
Трансаджарская дорога это безумно красиво! Мы маршрут построили через этот перевал, потом посмотрели видоролик как люди ехали по этой дороге и перестроили маршрут по дороге через Кутаиси )) После Карпатских дорог не готовы мы на такие изнуряющие переезды)) Вы молодцы!!! Завидная выдержка у вас, Нина!!!
у нас маршрут от Верхнего Ларса до Мцхеты, потом Кутаиси, Поти и вдоль побережья до Батуми, в Батуми уже забронировали гестхаус, ждём с нетерпением Июль))
Ребятки, от вчерашнего дня в Грузию не пропускают мотоциклистов на пункте пропуска Верхний Ларс. не знаю как мотоциклистов с украинской регистрацией, но с триколорами не пускают, не официально — из-за намерений «ночных волков»… Не знаю вашего маршрута, но если вы будете двигаться через Верхний Ларс ( а это единственное легальное место пересечения границы РФ/Грузия ) то имейте в виду, прежде чем пересечь границу — узнайте подробнее у погранцов, а лучше у мотоциклистов. Удачных покатух вам, ребята!!!
Из минусом можно вычеркивать))
E.Q.R.S. (система экстренного снятия шлема)
Система обеспечивающая легкое и быстрое снятие шлема в экстренных случаях.
Механические боковые вкладки при необходимости легко удаляются и шлем снимают с минимальной нагрузкой для головы
Всуну свои три копейки) Видео офигенское, ребята молодчаги!!! Если будет возможность киньте ссылку в личку, когда полный отчет путешествия будет, почитаю/посмотрю с огромным удовольствием! Мечтаю в этом году на Транфагараш катнуть из Кременчуга… По поводу стабилизатора… очень крутая штука для видеоотчетов! Для себя глянул почем сей девайс… 300 американских денег… попускал слюни, свернул поиск, обнял коленки… сижу плачу...)) Ребятам нескончаемых, увлекательных путешествий! Всем остальным — отличного настроения!
У меня ситуация была абсолютно аналогична, только в колесо влетели два спальника, скорость 100-110 км/ч. разложился как только остановился, по инерции завалился на бок… паника была неимоверная пока не увидел целые ноги жены… думал, что её нога попала в колесо… спальники крепил резинками «паук» туго… до сих пор не понимаю как они смогли оторваться… Это реально страшно, парни… особенно когда ты в горах, спускаешься с перевала с полными тремя кофрами, пассажиркой… которая на моте первый сезон))
С удовольствием прочитал, на одном дыхании как говорится! Сам езжу из Кременчуга в Москву через Беларусь (весной туда, осенью обратно)… по Карпатам с женой катали по пути в Москву в 2015-м, но вот таланта красиво подать впечатления, к сожалению, нету… Очень хочу в Грузию поехать, но со временем совсем беда… отпусков нет( Спасибо за пост, познавательно, увлекательно! Приятных дорог!
Я свой эвик второй одной рукой с трудом могу закрыть, фиксаторы плотные на столько, что для того чтобы откинуть с затылка «челюсть» нужно взяться двумя руками) ну или нормально так снизу стукнуть, чтобы фиксаторы отпустили «челюсть» ))
Единственный, для себя, нашел минус этой линейки шлемов ( У меня Эволайн2) это «поднятие челюсти» только при поднятом визоре, закрывается «челюсть» так же при поднятом визоре… если опустить визор и закрыть «челюсть» то визор будет поцарапан… у меня поцарапан… причем царапина не лечится… на столько глубока…
E.Q.R.S. (система экстренного снятия шлема)
Система обеспечивающая легкое и быстрое снятие шлема в экстренных случаях.
Механические боковые вкладки при необходимости легко удаляются и шлем снимают с минимальной нагрузкой для головы