Был и у меня ZZR 400 когда то. Правда модель была по моложе. Откатал три года на нём. Как я понял Вам его сравнить не с чем. Что могу сказать о нём. Рама была разработана для 600-й модели и для 400-тки откровенно тяжёлая из-за чего она тупо разгоняется и плохо вваливается в повороты (по сравнению с одноклассниками). ZZR часто сравнивают с бегимотиком. Самый ближайший конкурент это Suzuki RF-400 хоть рама у него и не литая, но он пошустрее и более послушен. Где ZZR хорош, так это по трассе за городом на прямых. Ветрозащита и комфорт посадки подкупает. Но вот с максималкой спешу растроить… даже без ограничителей новый zzr едет 180-190 предел, а Ваш старичёк думаю при по хорошему 160-170 сможет. Верить спидометру не советую, лучше GPS-кой воспользуйтесь для замера скорости (результат Вас конечно огорчит, но хоть знать будете). И для серийных моделей 400-ток скоростя в 200 как правило редко достижимы. Конечно максималка в моте не главное (тем более по нашим ДОПам). Главное набираться опыта, а ZZR его Вам даст в полной мере, и заботиться о технике. Успехов Вам и вашему «орлу»)))
Нормально тронулся, стоп линию пересёк с зеленым. Таких уродцев, к сожалению очень при очень много. Даже на машине иногда проезжая на мигающий жёлтый ругаю себя, что мог бы и остановиться, но глядя в зеркало заднего вида и видя за собой еще вереницу машин(проехавших 100% на красный), понимаешь, что ты вовсе ничего плохого и не сделал))) Любой кто хотя бы сезон откатал по городу прекрасно знает о таких «джигитах»!
Я не говорил, что мы одинаковые. Все люди разные. Вот только законы физики для всех одни. Если Вы думаете, что я в основном по МСК накатываю, то глубоко заблуждаетесь. Делать пропаганду начинающим райдерам седлать литры, так же стоит. Идти из третьего сразу в десятый класс и решать логарифмические уравнения глупо, а литровый байк задаст обязательно такую задачку. С Вашим ростом и весом 400 конечно мало, но нужно отделять классы, мощность и кубатуру. Скажем R1 даже с Вашем весом многовато. А вот турэндуро с лошадьми под 80 либо чопер, это ДА. Хотя ошибки допускают райдеры на всех классах мото, и это не значит, что на чопере не нужно знать, что такое контрруление. В экстренной ситуации наши инстинкты самосохранения вредят нам, и правильно их подавлять и означает опыт. Почитайте об этом у К.Кода, пусть книга про спортивное вождение, но и для экстремальных ситуаций на любом виде технике вполне сгодится. И практикуйте экстренное торможение (пригодиться и на мопеде).
На самом деле управляемость и торможение среднестатистического автомобиля ЛУЧШЕ, чем у среднестатистического мотоцикла
Т.е. Вы хотите сказать, что тормозной путь у машины меньше и в повороты она вкатывается лучше? Всё зависит от опыта. Если Вы на мото второй год, то для Вас это истина (именно в Вашем конкретном случае). И концовка поста показалась мне как призыв: «Давайте все с холодной головой на литровые спортбайки!!!» Почему всегда забывают о опыте и мусолят мысли о какой-то холодной голове? От холодной головы навыков вождения не прибавляется. И кстати, все… абсолютно все считают, что именно у них голова как раз холодная.
Блин… читал-слеза навернулась. Держитесь ребята!!! Два с половиной года назад тоже меня(слава богу один был) втоптал в МАЗ пьяный урод и скрылся. Ногу сохранили, долго боролись за её работоспособность, но увы до конца никак. Теперь хожу в пластиковом сапоге. Виновника не нашли. Помню как жена переживала… Дежурила в больнице. Была или на работе или у меня. От родителей скрывали две недели. Была жуткая депрессия. Со своим положением полностью смирился только через два года, и все это время больницы, процедуры и пустые надежды. Вам сил друзья. Они понадобятся. Чем сможем поможем. Со временем станет легче. Будьте терпимее друг к другу сейчас- это важно. Еще раз сил Вам и добра. Пусть это будет последнее несчастье в Вашей жизни.
В комбезе таком второй сезон катаю. Вытащить встроенную защиту и одеть под него черепаху считаю верхом глупости, если конечно ты не мотокроссом занимаешься в нём. При падении на асфальт резиновые вставки распределяют энергию удара, а кожа защищает от трения. Попробуй упасть на резиновую защиту и пластиковую, разницу сразу поймешь. Черепаха и колени больше кроссовая экипировка, и зачем использовать профильную защиту не по назначению не понимаю. В этом комбезе я постоянно поверх термухи Бруберк Дирт, И за два сезона ни одного перегрева даже в самую жару. Уже при езде в 20км/ч ощущаешь ветерок, а 20км/ч ехать можно в 95% случаев(если ты не живёшь в стране где запрещено движение в междурядье или не боишься его). А вот в черепахе жарко всегда и это факт. Кстати, комбезы с пластиковой защитой я встречал только дешевые китайские, а вот в нормальных обычно вот такие вставки как тут. Может и выглядит это не очень, и может лучше поискать CE level-2, но все же тоже мягкую, а не черепаху. Это мой третий кожаный комбез (были AXO и Alpinstars), где то и черепаха пылится, есть два комплекта текстильных штанов и курток. Есть с чем сравнивать. Комбез не плохой, если его использовать правильно и по назначению. С уважением.
Все доходчиво объяснил. Марат молодец! Наверное самое адекватное объяснение Вилли. От себя бы добавил, что пятую точку сдвигаем максимально назад, коленями обнимаем бак, левая нога на подножке, правая на заднем тормозе. Можно пробовать учиться при левой ноге на задней подножке и попа над байком, но это другая история)))
А ещё в пятничную ночь много нечисти не совсем трезвых граждан возвращаются домой из клубов, что довольно опасно для всех участников движения. Те же мажоры гоняются без правил. Хоть и в выходные дни машин меньше на дорогах, безопаснее не становится. Будьте все внимательнее!
Ссылки глянь в ЭТОМ посте. Успехов
нечистине совсем трезвых граждан возвращаются домой из клубов, что довольно опасно для всех участников движения. Те же мажоры гоняются без правил. Хоть и в выходные дни машин меньше на дорогах, безопаснее не становится. Будьте все внимательнее!