Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
DelelKrs
Я бы сказал что должен ехать минимум 90, без усиленного жора аккума. Чтоб в городе точно не чувствовать себя обделенным, и на трассе в правой полосе тошнить, если захочется за город )
+1
DelelKrs
Задний вспомогательный. Не так важен. Как владелец скутера скажу что ногой давить лапку легко, но привычнее когда оба тормоза на руле
0
DelelKrs
Мотороллер классный, не для бездорожья, а просто кроссовер. Красиво пролететь и не упасть можно, если умеешь кататься, если не умеешь, то да.
+3
DelelKrs
Так часто масло менять чрезмерно, на мой взгляд. А по поводу голдовода, не парься, может ему было неудобно просто, вот и запарился.
-1
DelelKrs
А на авто как-будто нельзя разбиться? На авто % легатальных дтп поменьше, но все равно это сотни тысяч в год, по всему миру. Можно вообще тупо стоять на остановке, ждать транспорта, и поймать наркошу/пьяного, который неожиданно прилетит. Никогда не узнаешь, как, где и когда ты умрешь, поэтому надо делать все что хочется, но не повышать шансы на неблагоприятный исход, своим поведением.
0
DelelKrs
Это типа заниженная? Если да, то нет, не пробовал, обычная стояла только. Что самое прикольное, на африку залез, и было удобно )
0
DelelKrs
Да, хороший мот, не купил как раз из-за сидушки, и того, что был высоковат на пару см. Очень жалею что не подошел, т.к в городе аытомат рулит, а 90% поездок это город. Мот у меня основное тс.
+4
DelelKrs
С днем!
0
DelelKrs
Коммент слепому поклоннику стока
0
DelelKrs
Мот красив, хоть я и не особо люблю кастомы.
0
DelelKrs
Ты слепой? Вопрос риторический…
0
DelelKrs
Очень похож на 850 гуся.
0
DelelKrs
Кому что
0
DelelKrs
Красавец ) В юности тоже увлекался радиолюбительством, но до уровня придумать схему самому, не дошел (. Респект.
0
DelelKrs
Красавец, интересно, как рулится.
0
DelelKrs
У меня походу поклонник завелся )) Все внимание привлекает к себе…
0
DelelKrs
Я тебя могу удивить, но у меня машины нет, я их не особо люблю. И на моте катаюсь в минус, в дождь и ураганный ветер. Делай выводы. А мануал атавизм, безусловный.
-1
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 30 апреля 2019 в 14:27
Абс вмешивается в торможение, а усилитель в руление. На автомате есть мануал режим, 2 кнопочки, всяко удобнее чем сцепление и ножку давить.
-1
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 30 апреля 2019 в 13:33
А гидроусилитель руля на машине эту связь не разрывает? А абс тоже отключаешь? Это все лирика. На управляемость это не влияет. Если влияет, значит плохая коробка. Коробка это анахронизм, который неминуемо уйдет в прошлое, и как раз таки этот анахронизм мешает в полной мере наслаждаться ездой.Спорить больше не буду, время все расставит по местам.
0
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 30 апреля 2019 в 11:33
Увидел вопросы, нет, на трек не заезжал. Но у меня есть веселая дорога, по которой я часто катаюсь, там много интересных поворотов. На трек планирую в этом сезоне. На мотоциклах без акпп ездил на своем, на таком же но нейкеды, и на эндуро ямахи. А что, коробки принципом действия отличаются? На какой мне станет нравится переключать передачи? Особенно в городе в час пик, когда постоянно прыгаешь между первой и второй передачей? Езжу второй сезон, до этого 4 года, не сезона, т.к я катаюсь с тех пор как снег сходит дорог, до тех, пока он появляется, в этом году с марта катаюсь, еще с минусов по утру. И до конца ноября. И очень рад что у меня был скутер, ощутил на себе насколько автомат в городе рулит. Дальше, африка это НЕ СПОРТ, НЕ СПОРТ. Еще написать? ;) Человек едет на дальняк, и не по асфальту тоже. Вопрос, причем здесь трек? Правильный ответ, не причем, ВООБЩЕ.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна