Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DelelKrs
На мотоцикл?
0
DelelKrs
Видел много наборов кофров 1000+ еур, так что дорого, но не космическая цена. Айфон дороже стоит )
+1
DelelKrs
А какие претензии к куртке то? Защита есть, спина вставляется.
+1
DelelKrs
Красиво
0
DelelKrs
У нас в Эстонии тоже площадка нормальная, наверное не такая сложная, т.к все упражнения отдельно выполняешь по очереди, а не сразу, но в нее входят. 1) Эстакада, медленная езда, медленная змейка, быстрая змейка, экстренное торможение, объезд препятствия на 30 км/ч, и тоже самое на 50км/ч. Сдаешь на моте инструктора, или на своем. Я сдавал на своем, хотя мот инструктора был лучше для экзамена, но, платить 50 евро не хотелось да и разбили его за неделю до. А после площадки едешь в город, и за город тоже. Мне еще повезло, не в ковычках, шел дождь(ливень), что сглаживало некоторые ошибки. Что самое забавное, чем больше езжу, тем больше думаю что катаюсь я очень херово на самом деле. Поэтому попозже поеду на трек, на курсы, и на эндуро/кросс. И практика, практика, практика. Мот у меня основное ТС, так что должен кататься хорошо 8)
0
DelelKrs
Спасибо за названия книг, обязательно почитаю)
0
DelelKrs
Мне пожалуйста скиньте в личку
0
DelelKrs
+1 к небезполезности «фигурок»…
+2
DelelKrs
Если катаешь не один, то как раз таки есть шанс исправить эти ошибки, можно просто спросить у опытных, как и что делать, в чем ошибки.
0
DelelKrs
Чисто физически ничего не мешает прыгать, иногда, по бревнам на гусе, он позволяет. Там скилл главное. Куча видосов на ютубе, где люди катаются на тяжелых турэндуро, как я на кроссовом не прокачусь, спустя пару лет тренировок
+2
DelelKrs
Я вот покатался по лечу на своем не самом тяжелом моте(210+), и начал сильно думать, какой мот взять следующим. Африка, гуси, еще тяжелее. Начал посматривать на ктм 790 адв. И мощнее и легче. Ед.что вопрос надежности под вопросом, но пока я его реально захочу купить, через 2-3 года, как раз болячки вылечат, статистика поломок накопится, или ямаху новую 8)
+1
DelelKrs
Зачем быстрый и резкий мотоцикл в городе, где почти вся дорога состоит из коротких отрезков от светофора до светофор? Не говоря уже о куче машин, пробках… В чем прелесть разогнаться, а через пару минут тормозить, постоянно щелкая передачами туда сюда? Жесткая подвеска, тоже не добавляет удобства
0
DelelKrs
erdk.org/834464298/acceleration

Мало кто за 4с, разгоняется. Это раз, таких машин мало это два. С ними со всеми надо обязательно соревноваться? Это было три.
0
DelelKrs
Качество видео отвратное с этого регистратора.
0
DelelKrs
Хорош мне заливать, я тоже из Таллинна если что ))
0
DelelKrs
Ты живешь в Дубае? Тогда да, много. А в любом обычном, таких машин пару %
0
DelelKrs
Я имел в виду из 4х колесных, мало кто.
0
DelelKrs
Ясно, спасибо
0
DelelKrs
Ну и как эта Yi 4k+? Доволен? Какие плюсы/минусы? Хочу себе взять что-нибудь, вот думаю.
+1
DelelKrs
Да и вообще бред какой-то. 1. Мот не для старта со светофоров. 2. Много кто едет 4 с до 100км/ч?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна