Понравился дизайн, но замшевое сиденье при всей его красоте под дождем превратиться в губку собирающую влагу, грязь и все остальное. А так конечно интересный экземпляр, кастомайзерам есть с чего брать пример.
Овчинка выделки не стоит. Нет, «на безрыбье и рак рыба» и ты прав, что «4т легче переносит тюнинг» но эту бы энергию в правильное русло: 2Т. Там все эти действия приносят куда больший результат: и кубатура, и полировка каналов и смена лепесткового клапана и игра с углом опережения зажигания, к тому же появляется возможность поиграть и с резонатором. К слову у китайцев вроде те же жиклеры 5мм и 6мм, что и на Делорто?
А насчет долгой и хорошей жизни, так нормальный европеец/японец 2Т все равно проживет дольше и ярче чем китайский 4Т, к тому же ты от него быстрее избавишься по причине роста, чем убьешь. А поршневая расходник, если любишь тюнинг к этому быстро привыкаешь.
Не понял почему тебя заминусовали, суровая правда, если власть может забрать деньги — заберет. Способов тысячи, это еще те наследники Остапа Бендера. А население всего эх-СССР очень инертное, учитывая сколько лет и какими способами искоренялась инициатива, так что бунтов не будет.
Не все так плохо, нормальный 125ка 4Т имеет около 16 л.с. т.е. если пересчитать отношение выходит 256 л.с. на 2 литра, что лучше чем пример который ты привел. Другое дело почему тут 10 л.с., ответ увы не понравиться многим — Honda. Вспомни все эти новые CBR125/250 NC700 и прочие странные по современным меркам «мотоциклы». Хонда просто взяла прицел на другой рынок. Хочешь по мощнее смотри в сторону других малокубатурок: Derbi, Aprilia… Очевидно мы живем в интересное время, когда мопеды стали визитной карточкой компании, а для сохранения мото-имиджа есть GP.
Не все так просто как кажется. Вполне возможно, что он лучше, и датчики удачнее и детализация логов выше, но есть одно но. Уже наработан огромный объем статистики и настроек для стандартных заводских блоков. Как их портировать, конвертировать и даст ли это тот же результат и повторяемость? А для новых команд, на новом мотоцикле это может дать хороший результат.
Заказывал с Wemoto дважды, отличный магазин. Скажу честно меня подкупил наличием украинского языка, я ради этого даже переплатил пару $ по сравнению с PJME, порадовала доставка. Огорчила не возможность оправить резину, а цена на нее довольно вкусная. Набиваешь заказ, начинаешь оформлять и пишет что пункты N,M не доступны для отправки. Рекомендую.
Чего удивляться, если для достижения скорости нужна мощность в квадрате, Земля вредная не дает нам разогнаться своей капризной атмосферой :) А вобще забавно конечно, на велосипеде по ровному можно разгоняться до 50-55, на 2Т полтиннике можно до 105 км, так что ничего удивительного что китаец так может, тем более скорее всего еще и спидометр немного врет.
Я тебя понимаю, у меня именно эта Ява была вторым мотоциклом после Планеты 5, и несмотря на свой возраст удивляла своим дружелюбием. Жаль тоже не осталась, но прошло уже 13-14 лет и наверно сейчас она бы меня так не радовала. Некоторым вещам лучше оставаться яркими в памяти.
Возможно. Но я не согласен, что это хороший выбор первого мотоцикла. Для Европы возможно, там свои ограничения, 15 л.с., возраст и т.д.
У нас же на мотоцикл садятся немного позже, а меняют реже. Для первого мотоцикла мощности слишком мало, даже 1 сезон будет в тягость, объективно нужно 30-40 лошадок, а это уже 250 кубиков, если говорим о 4Т. И к тому же этот пластик: 1 падение и существенный удар по кошельку. В этом плане YBR вне конкуренции. А вообще правильно написали в одном обзоре «овечка в волчей шкуре»
Да не в расстоянии дело, а в комфорте и чувстве контроля. Ну и опять же приятно думать, что ты можешь поехать куда угодно взяв с собой лишь кошелёк и мобилку. Я бы не спешил, как ежедневный транспорт для езды на работу этот мопед годиться, а копил бы на мотоцикл побрендовее и посвежее. Тем более время пока есть.
Как то совсем стал уныло выглядеть, даже для мопеда. R125 и та как то крепче сбита и агрессивнее выглядит:
А учитывая что разница в мощности у них 4 л.с. лучше уже смотреть на 125. Хотя в целом концепция таких мото мне не понятна. Обтекатель при 17 л.с. не нужен, а вид все равно выдает малокубатурку, т.е. за спорт не выдать. Одним словом Индия.
А насчет долгой и хорошей жизни, так нормальный европеец/японец 2Т все равно проживет дольше и ярче чем китайский 4Т, к тому же ты от него быстрее избавишься по причине роста, чем убьешь. А поршневая расходник, если любишь тюнинг к этому быстро привыкаешь.
У нас же на мотоцикл садятся немного позже, а меняют реже. Для первого мотоцикла мощности слишком мало, даже 1 сезон будет в тягость, объективно нужно 30-40 лошадок, а это уже 250 кубиков, если говорим о 4Т. И к тому же этот пластик: 1 падение и существенный удар по кошельку. В этом плане YBR вне конкуренции. А вообще правильно написали в одном обзоре «овечка в волчей шкуре»
Но от этого он лучше не становиться :)
Да не в расстоянии дело, а в комфорте и чувстве контроля. Ну и опять же приятно думать, что ты можешь поехать куда угодно взяв с собой лишь кошелёк и мобилку. Я бы не спешил, как ежедневный транспорт для езды на работу этот мопед годиться, а копил бы на мотоцикл побрендовее и посвежее. Тем более время пока есть.
А учитывая что разница в мощности у них 4 л.с. лучше уже смотреть на 125. Хотя в целом концепция таких мото мне не понятна. Обтекатель при 17 л.с. не нужен, а вид все равно выдает малокубатурку, т.е. за спорт не выдать. Одним словом Индия.