Овчинка выделки не стоит. Нет, «на безрыбье и рак рыба» и ты прав, что «4т легче переносит тюнинг» но эту бы энергию в правильное русло: 2Т. Там все эти действия приносят куда больший результат: и кубатура, и полировка каналов и смена лепесткового клапана и игра с углом опережения зажигания, к тому же появляется возможность поиграть и с резонатором. К слову у китайцев вроде те же жиклеры 5мм и 6мм, что и на Делорто?
А насчет долгой и хорошей жизни, так нормальный европеец/японец 2Т все равно проживет дольше и ярче чем китайский 4Т, к тому же ты от него быстрее избавишься по причине роста, чем убьешь. А поршневая расходник, если любишь тюнинг к этому быстро привыкаешь.
Не понял почему тебя заминусовали, суровая правда, если власть может забрать деньги — заберет. Способов тысячи, это еще те наследники Остапа Бендера. А население всего эх-СССР очень инертное, учитывая сколько лет и какими способами искоренялась инициатива, так что бунтов не будет.
Не все так плохо, нормальный 125ка 4Т имеет около 16 л.с. т.е. если пересчитать отношение выходит 256 л.с. на 2 литра, что лучше чем пример который ты привел. Другое дело почему тут 10 л.с., ответ увы не понравиться многим — Honda. Вспомни все эти новые CBR125/250 NC700 и прочие странные по современным меркам «мотоциклы». Хонда просто взяла прицел на другой рынок. Хочешь по мощнее смотри в сторону других малокубатурок: Derbi, Aprilia… Очевидно мы живем в интересное время, когда мопеды стали визитной карточкой компании, а для сохранения мото-имиджа есть GP.
Не все так просто как кажется. Вполне возможно, что он лучше, и датчики удачнее и детализация логов выше, но есть одно но. Уже наработан огромный объем статистики и настроек для стандартных заводских блоков. Как их портировать, конвертировать и даст ли это тот же результат и повторяемость? А для новых команд, на новом мотоцикле это может дать хороший результат.
Заказывал с Wemoto дважды, отличный магазин. Скажу честно меня подкупил наличием украинского языка, я ради этого даже переплатил пару $ по сравнению с PJME, порадовала доставка. Огорчила не возможность оправить резину, а цена на нее довольно вкусная. Набиваешь заказ, начинаешь оформлять и пишет что пункты N,M не доступны для отправки. Рекомендую.
Чего удивляться, если для достижения скорости нужна мощность в квадрате, Земля вредная не дает нам разогнаться своей капризной атмосферой :) А вобще забавно конечно, на велосипеде по ровному можно разгоняться до 50-55, на 2Т полтиннике можно до 105 км, так что ничего удивительного что китаец так может, тем более скорее всего еще и спидометр немного врет.
Я тебя понимаю, у меня именно эта Ява была вторым мотоциклом после Планеты 5, и несмотря на свой возраст удивляла своим дружелюбием. Жаль тоже не осталась, но прошло уже 13-14 лет и наверно сейчас она бы меня так не радовала. Некоторым вещам лучше оставаться яркими в памяти.
Возможно. Но я не согласен, что это хороший выбор первого мотоцикла. Для Европы возможно, там свои ограничения, 15 л.с., возраст и т.д.
У нас же на мотоцикл садятся немного позже, а меняют реже. Для первого мотоцикла мощности слишком мало, даже 1 сезон будет в тягость, объективно нужно 30-40 лошадок, а это уже 250 кубиков, если говорим о 4Т. И к тому же этот пластик: 1 падение и существенный удар по кошельку. В этом плане YBR вне конкуренции. А вообще правильно написали в одном обзоре «овечка в волчей шкуре»
Да не в расстоянии дело, а в комфорте и чувстве контроля. Ну и опять же приятно думать, что ты можешь поехать куда угодно взяв с собой лишь кошелёк и мобилку. Я бы не спешил, как ежедневный транспорт для езды на работу этот мопед годиться, а копил бы на мотоцикл побрендовее и посвежее. Тем более время пока есть.
Как то совсем стал уныло выглядеть, даже для мопеда. R125 и та как то крепче сбита и агрессивнее выглядит:
А учитывая что разница в мощности у них 4 л.с. лучше уже смотреть на 125. Хотя в целом концепция таких мото мне не понятна. Обтекатель при 17 л.с. не нужен, а вид все равно выдает малокубатурку, т.е. за спорт не выдать. Одним словом Индия.
Адская колесница :D Услышать бы звук, слышал как старые 4х цилиндровые 2Т звучат (японцы ими увлекались), но тут при такой кубатуре должен совсем взрывать мозг.
Сколько же труда ушло на создание каждого экземпляра. Многие сделаны просто шикарно, представляю сколько желающих сфотографироваться с таким выжившим после атомной войны байком :)
Ну во первых не 15 лошадок если она не задушена, а 30-33, в зависимости от года и пары деталей. Копался постоянно? Ну так наверно купил убитую или руки такие. Во вторых я достаточно ездил на Hornet 2001 и ZX6r 2004, на итальянце литровом не ездил, врать не буду. И не пойму твоего восхищения — техника как техника, ярких эмоций не оставила. Если все нормально с весны пересяду на литрового итальянца, возможно сменю свое мнение. Но пока я вижу яркое предубеждение вопреки всем фактам.
А насчет долгой и хорошей жизни, так нормальный европеец/японец 2Т все равно проживет дольше и ярче чем китайский 4Т, к тому же ты от него быстрее избавишься по причине роста, чем убьешь. А поршневая расходник, если любишь тюнинг к этому быстро привыкаешь.
У нас же на мотоцикл садятся немного позже, а меняют реже. Для первого мотоцикла мощности слишком мало, даже 1 сезон будет в тягость, объективно нужно 30-40 лошадок, а это уже 250 кубиков, если говорим о 4Т. И к тому же этот пластик: 1 падение и существенный удар по кошельку. В этом плане YBR вне конкуренции. А вообще правильно написали в одном обзоре «овечка в волчей шкуре»
Но от этого он лучше не становиться :)
Да не в расстоянии дело, а в комфорте и чувстве контроля. Ну и опять же приятно думать, что ты можешь поехать куда угодно взяв с собой лишь кошелёк и мобилку. Я бы не спешил, как ежедневный транспорт для езды на работу этот мопед годиться, а копил бы на мотоцикл побрендовее и посвежее. Тем более время пока есть.
А учитывая что разница в мощности у них 4 л.с. лучше уже смотреть на 125. Хотя в целом концепция таких мото мне не понятна. Обтекатель при 17 л.с. не нужен, а вид все равно выдает малокубатурку, т.е. за спорт не выдать. Одним словом Индия.