Я мониторил мониторил… но в итоге оказалось проще привезти из Италии. Там их сейчас в активной продаже больше 200 шт. Можно сразу с топовым выхлопом и головками найти.
Если вдруг решишься пиши, быстро выложу все явки и пароли на все магазины и лавочки посвященные этому мото, а их много. Например вот TTW. Да и клубы этого мото до сих пор представлены на трек днях в Европе.
Ну и если совсем бюджетно, но хочет все таки спорт байк RS125, конечно она попроще чем RS250, но для картодромов более чем достаточно. Зато выпускалась до 2012. Вот пример такого мопеда.
Буду банальным, Aprilia RS250:
*легкая, мощная, сразу регулируемые подвески 130 кг/72 л.с.
*наличие дешевого гоночного пластика (300 евро MotoForza)
*наличие безумного кол-ва тюнинга совместимого с RGV250 Gamma (головки, выхлоп, мозги)
Пусть тебя не смущает, что они выпускались до 2003 года. Завод продолжал их поставлять спорт клубам до 2007, а детали есть на складах до сих пор и цены более чем гуманные.
Выше рост — больше титулов тут не работает :)
Я кстати благодаря Дани перестал переживать за рост, раньше жаловался, что с моими 1.68 сложно на эндуро и высоких спортах. А потом отпустило.
Если бы не знал, что это открытие олимпиады в России, подумал бы что на фото Китай. Вся эта символика и цветовая гамма, все те же классические мотоциклы.
А Урал молодцы, продали сразу 20 мотоциклов, это весомая доля их годовых продаж :) Жаль, это не поможет им переориентироваться на внутреннего покупателя, а еще больше создаст антураж музейного мотоцикла демонстрирующего всю загадочность русской души.
Сочувствую, продавать такие вещи очень тяжело, тем более наверняка с финансовой потерей. А цена гаража да, космос. Но потеря такого друга не дается легко.
Я просто по себе знаю, два одинаковых байка мне не нужно, но отбить даже 80% вложений в мото нереально.
Всё правильно сделал! Технику нужно беречь и дорожить ей, ты все сделал верно, вложить в хороший аппарат деньги и довести до это это просто приятно. Ты же его не продал я надеюсь? Такие вещи надо оставлять для души.
C удивлением обнаруживаю что индийские мотоциклы все больше похожи на мотоциклы. Более того, они более мотоциклы чем китайцы :) Прогресс явно есть, это радует.
Производители делают телефоны тоньше, что бы можно было натянуть чехол потолще (сарказм)
Никогда чехлы не носил, но если бы и захотел украсить просто распечатал бы наклейку на заднюю панель. Благо она у меня плоская и цельная, клей что хочешь.
Мощность 193.00 л. с. @ 13000 об/мин Крутящий момент 112.0 Нм @ 9750 об/мин
Мощность 184.00 л. с. @ 12500 об/мин Крутящий момент 115.00 Нм @ 10000 об/мин
а так же минусом в примерно 20 л.с. к БМВ
Не сходятся цифры Я думаю это скорее субъективно, все таки характер моторов и звука разные, вот и кажется, что разница больше чем есть. Жаль что не Фектори версия, она посильнее.
О дождался от тебя наконец обзора. Окончательно убедился, надо брать RSV4. Даже глядя на фото слюна выделяется. Сложно найти такую смесь красоты и шикарной электроники. Жаль ты на трек не заехал, было бы еще нагляднее.
Поддерживаю, я бы слегка приглушил, а лучше и цвет сменил. Такой яркий свет ночью сильно бликует на визоре. Да и без визора достаточно сильная засветка периферийного зрения.
О, ну твой опыт сильно устарел :) Сейчас (последние 30 лет) у всех раздельная система смазки. Залил 2-3л масла в отдельный бак и забыл. 1л примерно на 800км, и заправляешься и катаешься как на 4т. Никаких расчетов и мензурок.
Последнее время все больше 2Т раритетов находят. Недавно пересматривал видео с восстановлением такого монстра, очень интересный мотоцикл, хотел бы такой в коллекцию.
В целом интересная ситуация, многим 2Т нравятся, но на дорогах их почти нет. Что мешает купить те же RS250 начала 2000х годов, на них еще и детали во всю продают и познать всю суть 2Т счастья :)
Если вдруг решишься пиши, быстро выложу все явки и пароли на все магазины и лавочки посвященные этому мото, а их много. Например вот TTW. Да и клубы этого мото до сих пор представлены на трек днях в Европе.
*легкая, мощная, сразу регулируемые подвески 130 кг/72 л.с.
*наличие дешевого гоночного пластика (300 евро MotoForza)
*наличие безумного кол-ва тюнинга совместимого с RGV250 Gamma (головки, выхлоп, мозги)
Пусть тебя не смущает, что они выпускались до 2003 года. Завод продолжал их поставлять спорт клубам до 2007, а детали есть на складах до сих пор и цены более чем гуманные.
Я кстати благодаря Дани перестал переживать за рост, раньше жаловался, что с моими 1.68 сложно на эндуро и высоких спортах. А потом отпустило.
А Урал молодцы, продали сразу 20 мотоциклов, это весомая доля их годовых продаж :) Жаль, это не поможет им переориентироваться на внутреннего покупателя, а еще больше создаст антураж музейного мотоцикла демонстрирующего всю загадочность русской души.
Я просто по себе знаю, два одинаковых байка мне не нужно, но отбить даже 80% вложений в мото нереально.
Никогда чехлы не носил, но если бы и захотел украсить просто распечатал бы наклейку на заднюю панель. Благо она у меня плоская и цельная, клей что хочешь.
Не сходятся цифры Я думаю это скорее субъективно, все таки характер моторов и звука разные, вот и кажется, что разница больше чем есть. Жаль что не Фектори версия, она посильнее.
В целом интересная ситуация, многим 2Т нравятся, но на дорогах их почти нет. Что мешает купить те же RS250 начала 2000х годов, на них еще и детали во всю продают и познать всю суть 2Т счастья :)