В защиту Сильвена скажу следующее. В прошлом году почти в каждом посте звучало — «Сильвену повезло». Да не везение это, это стабильность. Звезд с неба не хватает, но едет стабильно, так и идет по чемпионату.
Жаль Марко провалился, после первой гонки были надежды на подиум.
Удивительно сезон начинается, в суперспорте выстреливает Агуста, в супербайке Сузуки. Чудеса, значит есть новые конкурентоспособные команды, это замечательно.
Очень надеюсь, что Гвинтоли первый не по причине падения Сайкса. Но новость для всех болельщиков Априлии очень позитивная. Надеюсь так пройдет весь сезон.
Отличный отчет. А тяга к оттачиванию своих навыков вообще выше всяких похвал. Успехов на треках и умения соединить все навыки которые ты знаешь в один, без выпадания нужного.
Давно не видел твоих проектов. И как обычно у тебя удалось сделать прекрасный образец. Выглядит свежо и симпатично, мне нравится. Жаль белое седло немного не практично.
Двоякие чувства. С одной стороны очень красивый мотоцикл, с другой стороны так сильно задушить двигатель надо уметь. Оставили бы полносильный цены бы ему не было.
Прикрутить под хвост это почти то же самое, что снять вообще. Если он не легкочитаем для них с растояния n-метров, то его официально нет. Т.е. проще тогда совсем снять и не останавливаться. Правильного ответа наверно нет, т.к. вопрос звучит так: «как нарушить закон с минимальными потерями?». Но твою ситуацию я тоже понимаю, лучше тогда под хвост.
Для тех стран где кубатура ограничена 125сс, есть деньги, хочется выглядеть как мотоциклист настоящий. Если говорить о ТТХ то конечно это просто симпатичная игрушка, мопед в шкуре спорта.
Если бы в Европе, Украина. И конечно в наличии только мелочи, клипоны, маслонасосы, расходники. Но! Возможно бу на Априлию не много. Но я всегда могу купить тут:
EasyParts AF1 racing TTW PJME MotoForza
да тысячи их… и приходит за 8-12 дней. Хотя конечно если надо здесь и сейчас… Не знаю как в Росии, но на японцев надо заказывать так же, но из Европы везут быстрее. Ну и найти деталь банально проще, потыкай убедись сам.
Не наезжать на Априлию, деталей на нее валом и при скользячке почти ничего не стадает, проверено :) А вот на японца детали найти и правда не так легко и быстро, тут я не спорю, или разборки или ищи в поле ветра.
$2500-$4000 внутри страны, но с неизвестным прошлым.
€2000-€4500 в той же Италии. От себя могу сказать, что адекватная цена им там около €3000-€3500. За эти деньги они имеют пробег около 10000-12000км и часто замененный выхлоп на Arrow или JollyMoto
Надеюсь ссылку на Subito.It не урежет. Так же можно посмотреть на Moto.It
Жаль Марко провалился, после первой гонки были надежды на подиум.
EasyParts
AF1 racing
TTW
PJME
MotoForza
да тысячи их… и приходит за 8-12 дней. Хотя конечно если надо здесь и сейчас… Не знаю как в Росии, но на японцев надо заказывать так же, но из Европы везут быстрее. Ну и найти деталь банально проще, потыкай убедись сам.
€2000-€4500 в той же Италии. От себя могу сказать, что адекватная цена им там около €3000-€3500. За эти деньги они имеют пробег около 10000-12000км и часто замененный выхлоп на Arrow или JollyMoto
Надеюсь ссылку на Subito.It не урежет. Так же можно посмотреть на Moto.It