Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Default
  • Default
  • 6 декабря 2013 в 18:51
Еще один безликий китаец прикрывающийся известным итальянским брендом. Печально.
+2
Default
  • Default
  • 5 декабря 2013 в 20:27
500сс 2Т кросс это сама ярость, в руках профи выглядит как дика необъезженная лошадь, потрясающе!
0
Default
  • Default
  • 4 декабря 2013 в 3:06
R7 был выпущен ограниченной партией в 500 машин исключительно как гоночный мотоцикл для участия в Superbike World Championship и Suzuka 8 Hours.

Цена мотоцикла была весьма высока — порядка 35000 долларов.

На мотоцикле установлены полностью регулируемые гоночные подвески марки Öhlins (Швеция).

При установке на мотоцикл специального гоночного набора мощность увеличивалась до 160 л. с. Система впрыска, после замены программного обеспечения, включает вторую форсунку на каждый цилиндр, тогда как в стандартной сборке работает только одна.

Веселая была игрушка :)

У TDR250 был параллельный твин, у меня на RS250 L-образный, 90 градусов. Но ты прав, мопед был адский, я уже его хочу :)
0
Default
  • Default
  • 4 декабря 2013 в 0:35
Кстати, что бы не соврать полистал каталог, а там реклама Yamaha… R1, R6 и R7 (!!!) Я впервые о нем услышал, полез в википедию, и оказалось интересный мотоцикл. Было бы класно, если бы за него был пост на БП.
0
Default
  • Default
  • 4 декабря 2013 в 0:23
Я более того скажу, у меня на полке лежит итальянский каталог мотоциклов за 99 год, 716 стр, все модели мотоциклов которые они тогда продавали на своем рынке… Так вот даже там уже представлен Хьюсонг, впрочем как и Jawa и Урал :)

Марка мне не интересна, но суровая правда в том, что марка уже определенное время даже на европейском рынке.
+7
Default
  • Default
  • 3 декабря 2013 в 20:02
Блатняку на место на культурных ресурсах, имхо
+6
Default
  • Default
  • 3 декабря 2013 в 14:07
Марка раздушили :)
0
Default
  • Default
  • 3 декабря 2013 в 0:08
+ за правильный мотоцикл и позитивный ролик ;-)
+8
Default
  • Default
  • 2 декабря 2013 в 14:58
И бюджетно и достаточно симпатично. Если не нужна банка с пафосным названием то отличный вариант. Держи + за ровные руки и за то что не поленился съездить на диностенд. Но смесь все же неплохо выровнять.
+1
Default
  • Default
  • 2 декабря 2013 в 3:30
Красивый мотоцикл, был им в 2000х остается привлекательным и сейчас. Но Футура… мммм… с нетерпением буду ждать пост о ней.
+8
Default
  • Default
  • 1 декабря 2013 в 22:25
Ура, дождался от тебя пост, отлично написано, ждем нового сезона :) И да, YBR125 тоже мотоцикл, и выполняет свои функции на твердую 5.
0
Default
  • Default
  • 30 ноября 2013 в 23:26
А я разве писал обратное? Или тебя ввело в заблуждение «элементы итальянцев». Нет, речь не о комплектующих. А Ёлинс шведы конечно же, сам использую их продукцию :)
+2
Default
  • Default
  • 30 ноября 2013 в 13:50
А белосиний это и не 250сс, это старшая модель.
+3
Default
  • Default
  • 30 ноября 2013 в 2:49
Скажи это КТМу и Хускварне :) А если серьёзно, то это просто дизайн, дипломная работа, от наличия шильдика Ауди желание производить его не появится.
+8
Default
  • Default
  • 30 ноября 2013 в 2:29
стать прямым конкурентом Aprilia RSV4 и Ducati Panigale

Да дизайн слизан с обоих, чуток исказили форму, и готовый конкурент.
Я когда фото увидел первая мысль была новый RSV. Было бы супер, немец с дизайном и лучшими элементами итальянцев. Ёлинс, Брембо, консольный маятник, я аплодирую :) Не понравились только светодиодные реснички, я их и у машин не люблю.
0
Default
  • Default
  • 29 ноября 2013 в 16:46
О кстати да, я и не заметил что он взял 1й номер после победы.
+1
Default
  • Default
  • 28 ноября 2013 в 18:59
Ваш КО :) Можно даже еще точнее предсказать, между Сайксом и Меландри. Баз будет как и в этом сезоне, просто демонстрировать рекламу на мотоцикле и иногда ломаться. Гвинтоли хорошо начнет сезон, пока Меландри будет падать на новом ему мотоцикле, а потом расслабится. Мой личный прогноз Априлия снова возмет кубок конструкторов, Сайкс снова станет чемпионом в личном зачете. Меландри закончит сезон с небольшим отставанием и будет сожалеть о паре неудачных сходов в начале чемпионата.
0
Default
  • Default
  • 28 ноября 2013 в 14:50
Ссылку которую ты дал я считаю первоисточником инфы, она непосредственно с сайта WSBK. Ты же не зря её мне дал, посмотри сам.

The following rules will be added to the Superbike rule book, each section that is
exclusive for the EVO class will have the EVO 2.4 designation. All other EVO rules
will be the same as the 2014 Superbike rules.
0
Default
  • Default
  • 28 ноября 2013 в 14:41
Написано что в EVO классе разрешено все что и в WSBK, кроме списка перечисленных ниже правил правил. В нем почти заблокирована модификация двигателя, единократный еще и амологированый выбор трансмиссии, некоторые ограничения на ECU.

О шасси и подвеске не слова. Значит правила WSBK.
0
Default
  • Default
  • 28 ноября 2013 в 14:08
Давай, это идеальный вариант, чем угадывать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна