Да не, ну Бумер же. Бригада… Не документалистика, конечно, но отражает эпоху.
пехота предпочитала бизнес класс. в лучшем случае Чероки. Хотя в условиях мегаполиса что чероки, что 5-ка БМВ один хрен одинаковы. Тут, наверное, то же самое. Серьезные бандосы дела решают не на мотах. А кто сумки вырывает и кому нужны для этого мотарды или скутеры — не серьезные бандосы)
Хренасе. Это ваша местная МФР обязала 100-тысячные страховки и лицензии покупать? Чота мне кажется они впереди паровоза побежали — кода спорта у джимханы нет пока еще, а значит эти условия не должны быть обязательными…
Тут ведь все просто — чем больше времени проходит, тем менее яркие становятся впечатления и что-то интересное может забыться, будучи погребенным под ворохом нового. Мне через 2 недели на Тенерифе лететь, я оттуда еще пачку картинок притащу, плюс рабочие съемки) Я хочу дописать хоть один большой отчет до конца)))
Именно так. В этот раз я не снимал некоторые места, в которые закатывал по старой памяти, уже предполагая, что возьму картинки из имеющихся — чтобы время не тратить.
почему не везде? везде. И реверс, и круиз. Вот подогрев рукояток, автовыключатель поворотников и спинка с багажником и центральной подножкой — это опции.
пехота предпочитала бизнес класс. в лучшем случае Чероки. Хотя в условиях мегаполиса что чероки, что 5-ка БМВ один хрен одинаковы. Тут, наверное, то же самое. Серьезные бандосы дела решают не на мотах. А кто сумки вырывает и кому нужны для этого мотарды или скутеры — не серьезные бандосы)