Ну тогда ты до узбеков просто не доедешь) Весь 95 в тех краях заканчивается ещё перед Казахстаном) а вот голде до синей звёзды — она и на 92 едет так же, как на 95)
Ну я чисто по своему опыту — 100 тысяч в Эрфрейме отгонял, пока он не погиб:) Перепрыгнул на Шой, с тех пор на нем. На момент перехода ни пинлоков, ни санвизоров не было, может они исправились, не буду утверждать. Но по комфорту для башки после шоя я в айкон заставить себя запихать не могу, хотя запасной айкон есть. Лежит на полке 99% длительности сезона.
У Айкона хорош дизайн и неплоха защита. И это все)
Покупают его обычно именно из-за веселеньких расцветок. Уровень шума в нем ужасающ, когда я в своем первый раз разогнался выше 100 кмч, показалось, что над головой взлетает самолет. Комфорт головы ниже среднего — внутрянка не очень приятная на ощупь, после нахождения в нем больше 2 часов на дальняке, например, начинает давить на темечко и виски. Пинлока нет даже как опции, санвизора нет даже как опции, таскать всегда запасной с собой — не у всех есть возможность, а туда-сюда еще и не всегда есть вариант переодевать, например, когда погода постоянно меняется — солнце то выходит из-за туч, то уходит обратно. Как бюджетный или начального уровня был бы хорош, но стоит он совсем не бюджетно)
Предложил бы я тебе заезд по пробкам устроить, чтобы посмотреть как рейдер у страта выиграет))) У них не настолько значительна разница по ширине руля, чтобы это учитывать. И даже если принимать его во внимание, тогда стоит учесть больший диаметр переднего колеса и больший рейк, который сводит это преимущество, затрудняя вертлявость рейдера на пробочных скоростях)
Так что я совершенно против формулировки «точно выиграет у страта»
Они в целом более-менее равны.
да ладно… Эдвенчеры разнашиваются и нормально носятся, не только в радиусе метра. В них, безусловно, не так комфортно, как в кроссовках, но и не так, как в кроссовых с полной защитой от всего. Я в них около 40-50 тысяч проехал, знаю по своему опыту.
Рэйдера, насколько я знаю, либо уже купили, либо забронировали до выходных)
У Страта чуть лучше управляемость за счет рейка, у Рейдера устойчивость на прямых за счет того же рейка и более широкого заднего тапка. В силу чуть меньшего веса у Рейдера чуть веселее динамика, зато на Страте можно больше увезти поклажи, не колхозя гигантских сундуков, как было у Майка) Ветрозащита у Страта, соответственно, тоже лучше за счет лопуха, который нереально вколхозить на Рейдера, а если с валенками и бэтвингом, то Рейдер и рядом не стоял. В общем, если на дальняк, то я за страт (хотя на самом деле я за голду, но ты же не об этом спрашивал), а если по городу, то дело вкуса — в совсем мертвой пробке стоять будешь и на том, и на другом, а там, где шевелится, при наличии каких-то навыков, ехать можно на обоих.
не в аппарате дело, а в ракурсе. когда ты стоишь внутри круга, моты в повороте идут в оооочень сильном наклоне макушкой шлема к тебе, нет ни эмоций на лицах, ни красивых осколков льда из-под-колес, да еще и самый ближний к тебе пилот перекрывает собой тех, чуть дальше. Плюс на самом внутреннем радиусе бывают снежные отвалы — их с траектории туда сгребают после заездов и тогда самый интересный ракурс — от земли, фактически недоступен — пилот будет сугробом перекрываться. В общем, я у нас в Красногорске один раз в центр вышел, понял, что дурацкая затея, вернулся обратно на внешку)
У голды тоже трат хватает, может чуть меньше. Переборка вилки — пятнашка, замена заднего тормозного диска — двадцатка. А если кончится коробка, то ищем 200:)
Ну и, что бы ты ни говорил, но к качеству бенза гантеля нааааамного капризнее относится.
Покупают его обычно именно из-за веселеньких расцветок. Уровень шума в нем ужасающ, когда я в своем первый раз разогнался выше 100 кмч, показалось, что над головой взлетает самолет. Комфорт головы ниже среднего — внутрянка не очень приятная на ощупь, после нахождения в нем больше 2 часов на дальняке, например, начинает давить на темечко и виски. Пинлока нет даже как опции, санвизора нет даже как опции, таскать всегда запасной с собой — не у всех есть возможность, а туда-сюда еще и не всегда есть вариант переодевать, например, когда погода постоянно меняется — солнце то выходит из-за туч, то уходит обратно. Как бюджетный или начального уровня был бы хорош, но стоит он совсем не бюджетно)
Так что я совершенно против формулировки «точно выиграет у страта»
Они в целом более-менее равны.
У Страта чуть лучше управляемость за счет рейка, у Рейдера устойчивость на прямых за счет того же рейка и более широкого заднего тапка. В силу чуть меньшего веса у Рейдера чуть веселее динамика, зато на Страте можно больше увезти поклажи, не колхозя гигантских сундуков, как было у Майка) Ветрозащита у Страта, соответственно, тоже лучше за счет лопуха, который нереально вколхозить на Рейдера, а если с валенками и бэтвингом, то Рейдер и рядом не стоял. В общем, если на дальняк, то я за страт (хотя на самом деле я за голду, но ты же не об этом спрашивал), а если по городу, то дело вкуса — в совсем мертвой пробке стоять будешь и на том, и на другом, а там, где шевелится, при наличии каких-то навыков, ехать можно на обоих.
Абсолютный head-turner. Самый хромированный Стратолайнер в России, и (оценочно) в мире ©
Там столько всего сделано, по подвеске, по обвесу, что брать надо, не раздумывая. Но я не знаю, в продаже или ушел уже.
Золота мало. И стразиков)