Эт надо у Кима с Богданом спрашивать) я-то не против, но как показывает практика, такие огромные альбомы, где все-более менее одинаковое, интересны только самим участникам)
Пару недель назад. Вечер, ТТК (дорога для автомобилей, там нет тротуаров, там нет перекрестков, туда запрещен, да и не имеет смысла выход пешеходов/велосипедистов/роллеров и прочих самоубийц, разрешенная 80, поток идет 100. И, как обычно. Внезапно. Поперек, скотина…
Машины сзади меня тормозили в дым.
О, а вот и мои любимые «у меня один друг есть».
Сам-то хоть раз до тренировки доехал или на диване рассуждать удобнее?
Любой из призеров и чемпионов когда-то ничего не умел. И они все начинали точно так же как 100% тех, кто крутится сейчас в лягушатнике. Падая, поднимаясь, снова падая. И да, поначалу не понимая, почему у других получается, а у них — нет. Постепенно наращивая навыки, темп и опыт.
Разумеется, что когда ты достигаешь уровня выше среднего, надо начинать тренироваться индивидуально, потому что в толпе тех, кто делает первые шаги, ты будешь ракетой, распугивающей всех вокруг и мешающей что окружающим, что себе самому.
И не надо мне тут очередные басни про то, чего не знаешь. На любой массовой тренировке бывают те, кто занимается джимханой как видом спорта. Не все сразу, но заезжают, ставят себе фигуры в стороне и тренируются, показывая, чего можно достичь, если тренироваться.
ЗЫ: сколько нужно людей, чтобы объяснить что-то тому, кто спрашивает? 10? 20? по персональному объясняльщику каждому, кто приехал?
В общем, там выше тебе уже заметили — либо попытайся вникнуть в тему, либо не надо нести чушь.
Массовые тренировки нужны исключительно для того, чтобы самостоятельно убедиться в том, что ни хрена ты не умеешь. И далее либо забить и ездить по-прежнему дом-работа-короткий дальнячок по прямой, либо начать развиваться. В сторону про, в сторону любителей, в сторону шкг, кросса, станта или куда угодно еще.
У нас есть люди, умеющие до хрена. Которые могут взять и объяснить. Если спрашивать. Потому что вопрос — это половина ответа.
А если ты ждешь, что ты такой приехал и за тобой тут же начинают хвостом бегать с объяснениями, то ты ошибаешься. У нас восьмой сезон на площадку в среднем приезжает по 100 человек за тренировку. Те, кому надо, получают все, что им требуется. Кому не надо — курят в сторонке, а потом пишут высокоэкспертные мнения в интернет, о том, насколько все это не нужно никому.
400-ка — велосипед, который лезет в любую дыру, король всех междурядий одновременно, бодрее скутеров, поворотливее спортов, если бы не зеркала, можно было бы вообще не тормозить нигде. Тормоз дисковый впереди и барабан сзади, для своей массы и максималки достаточны. АБС, разумеется, нет, да и не нужна особо. Вибрации одностволки не сравнятся с в-твином никогда, больше напоминают стоматологический бор, на скорости не исчезают, а увеличиваются и после часа-двух езды руки ощутимо зудят какое-то время. Кикстартер — хорошая зарядка по утрам, но задалбывает. Особенно если не прогреться хорошо и заглохнуть на ближайшем светофоре. Он расположен справа, не как у уралов, например. И чтобы на нем прыгать, надо стоять на левой подножке, иначе мот перевернешь нахрен. Неудобно, короче. Для роста 190 он откровенно маловат, а для веса 95 откровенно слаб.
Камерные колеса — отдельная песня, я же их обязательно проколол в первые же три дня. Жгутики? какие жгутики))) Но повторюсь, был бы он на электростартере и чуть мощнее, ены б не было чисто по городу вваливать.
Про голду мне писать нечего — можно все темы моего мота перечитаь, если интересно) Белая — такая же, только более ранняя версия, без круиза и заднего хода.
Харлей — классический круизер, ноги вперед, щи делаются сложными автоматически, бу-бу-бу из выхлопа, 103 мотор дает отличное и мягкое ускорение, с голдой не сравнится, но ямаха горько плачет где-то там, позади)))
Квадр — смешная штука, но только когда уже совсем ничего нет, а ехать надо. В пробках тяжеловато, несмотря на громкость выхлопа и борзость оператора, тормоза никакие, максималка позволяет не беспокоится о штрафах за скорость)
Давайте вы не будете мешать теплое с мягким и не будете в лучших традициях росстата и прочих контор говорить, что раз у 10 процентов зарплата в 20 миллионов, а у 90 процентов — десять тысяч, то в среднем все живут одинаково охрененно. Еще раз могу напомнить про агонизирующий Мотопарк в Крокусе, при желании даже фотографий можно найти. И то, что Мотовесна продолжает год из года выкарабкиваться из этой дыры, в которую рынок рухнул — это ей плюс, а не минус. И не надо сравнивать ее с европейскими выставками. Хотя я не раз и не два слышал от народа, с которым мы общались в эти выходные, что «неожиданно стало очень напоминать итальянские выставки». Не может быть все плохо долгие годы, а потом стать сразу хорошо, как по мановению волшебной палочки. Бывают переходные периоды и именно в нем мы сейчас находимся.
Да-да, у нас все ужасно, у них всё отлично. Почему вы не сравнивание с Мотопарком последних лет, например, и не учитываете, в какой заднице находится наша страна, не только по покупательской способности, но и по уровню брендов, с удовольствием приводящих в нее свои новинки?
Это вот счас обидно было)))
Машины сзади меня тормозили в дым.
А как же лейка, никон и вотэтафсе?)))
Хорошие картинки, кастомайзинг тебя не испортил))
Сам-то хоть раз до тренировки доехал или на диване рассуждать удобнее?
Любой из призеров и чемпионов когда-то ничего не умел. И они все начинали точно так же как 100% тех, кто крутится сейчас в лягушатнике. Падая, поднимаясь, снова падая. И да, поначалу не понимая, почему у других получается, а у них — нет. Постепенно наращивая навыки, темп и опыт.
Разумеется, что когда ты достигаешь уровня выше среднего, надо начинать тренироваться индивидуально, потому что в толпе тех, кто делает первые шаги, ты будешь ракетой, распугивающей всех вокруг и мешающей что окружающим, что себе самому.
И не надо мне тут очередные басни про то, чего не знаешь. На любой массовой тренировке бывают те, кто занимается джимханой как видом спорта. Не все сразу, но заезжают, ставят себе фигуры в стороне и тренируются, показывая, чего можно достичь, если тренироваться.
ЗЫ: сколько нужно людей, чтобы объяснить что-то тому, кто спрашивает? 10? 20? по персональному объясняльщику каждому, кто приехал?
В общем, там выше тебе уже заметили — либо попытайся вникнуть в тему, либо не надо нести чушь.
У нас есть люди, умеющие до хрена. Которые могут взять и объяснить. Если спрашивать. Потому что вопрос — это половина ответа.
А если ты ждешь, что ты такой приехал и за тобой тут же начинают хвостом бегать с объяснениями, то ты ошибаешься. У нас восьмой сезон на площадку в среднем приезжает по 100 человек за тренировку. Те, кому надо, получают все, что им требуется. Кому не надо — курят в сторонке, а потом пишут высокоэкспертные мнения в интернет, о том, насколько все это не нужно никому.
Блин, пока на 400-ке гонял, надо было тоже туда съездить, за своего сошел бы))
Стекло новое поставил, до съемки не успел вернуть их еще)
400-ка — велосипед, который лезет в любую дыру, король всех междурядий одновременно, бодрее скутеров, поворотливее спортов, если бы не зеркала, можно было бы вообще не тормозить нигде. Тормоз дисковый впереди и барабан сзади, для своей массы и максималки достаточны. АБС, разумеется, нет, да и не нужна особо. Вибрации одностволки не сравнятся с в-твином никогда, больше напоминают стоматологический бор, на скорости не исчезают, а увеличиваются и после часа-двух езды руки ощутимо зудят какое-то время. Кикстартер — хорошая зарядка по утрам, но задалбывает. Особенно если не прогреться хорошо и заглохнуть на ближайшем светофоре. Он расположен справа, не как у уралов, например. И чтобы на нем прыгать, надо стоять на левой подножке, иначе мот перевернешь нахрен. Неудобно, короче. Для роста 190 он откровенно маловат, а для веса 95 откровенно слаб.
Камерные колеса — отдельная песня, я же их обязательно проколол в первые же три дня. Жгутики? какие жгутики))) Но повторюсь, был бы он на электростартере и чуть мощнее, ены б не было чисто по городу вваливать.
Про голду мне писать нечего — можно все темы моего мота перечитаь, если интересно) Белая — такая же, только более ранняя версия, без круиза и заднего хода.
Харлей — классический круизер, ноги вперед, щи делаются сложными автоматически, бу-бу-бу из выхлопа, 103 мотор дает отличное и мягкое ускорение, с голдой не сравнится, но ямаха горько плачет где-то там, позади)))
Квадр — смешная штука, но только когда уже совсем ничего нет, а ехать надо. В пробках тяжеловато, несмотря на громкость выхлопа и борзость оператора, тормоза никакие, максималка позволяет не беспокоится о штрафах за скорость)
:)