Меняем седло, меняем бак, ставим на горшки специальные платформы-афтермаркет, которые для них уже есть, чтобы вытягивать ноги над котлами, ставим спинку пассажира и площадку под центральный кофр, боковые кофры на какой-нибудь корбин и замками, стекло на побольше — нате вам круизер на дальняк)
Я ж сразу написал «в той конфигурации, которая есть». Без допилов и кустомайзинга)
Круиз — это короткая легкая поездка как раз на 300 км. Так что с терминологией все ок.
Со стеклом будет сильнее колбасить шлем — поток ветра как раз в него перенаправляется. Ну и мелкий бак и жесткое седло от наличия стекла никуда не денутся)
Видеть тут мешает столб и низкое качество видоса. Вы можете предполагать. Трещина в асфальте для того, чтобы перевернуть круизер, должна быть довольно широкой и глубокой. И в этом случае пилот отправляется в горизонтальный полет одновременно с паданием мотоцикла на бок. А не летит из седла сначала пулей вверх, а потом начинает кувыркаться как при «классическом хайсайде в повороте» (ясен хрен, а в каком же еще, если на видео — поворот!) Пересмотрите еще раз. Или несколько раз. Вылет из седла наверх вот на стопкадре.
То что пережал и повело — не есть причина полета через руль. Именно причиной полета стало не то, что повело, а то что когда он колесо блокирнул и жопу потащило, он испугался и тормоз отпустил. Колесо вновь обрело сцепление с асфальтом и мот дал такого пинка под седло, что он не удержался и отправился в полет. Если бы не отпустил — был бы не хайсайд, а лоусайд. И, кстати, неизвестно, что в этой ситуации закончилось бы плачевнее.
А чтобы подобного не случилось, мот хоть с абс, хоть без абс, хоть эндуро, хоть спорт, хоть круизер, всегда надо держать ногами. А не сидеть как в кресле у гинеколога на расслабоне. Хотя тут у меня опыта нет, наверное у гинеколога тоже на расслабоне никто не сидит)
Всю жизнь меня поражает вот это все. «Просить разрешения у жены» — это как? Вы — ее собственность, что ли? Или в рабстве?
Наверное, слава богу, что я этого не знаю на своем опыте.
Да-да. Голду не рассматриваем, ибо «возраст не тот», но ветро-защите и кожаным вставкам на дугах, защищающим от луж, радуемся как дите.
Ну да голда умеет ждать)
Я ж сразу написал «в той конфигурации, которая есть». Без допилов и кустомайзинга)
Со стеклом будет сильнее колбасить шлем — поток ветра как раз в него перенаправляется. Ну и мелкий бак и жесткое седло от наличия стекла никуда не денутся)
А чтобы подобного не случилось, мот хоть с абс, хоть без абс, хоть эндуро, хоть спорт, хоть круизер, всегда надо держать ногами. А не сидеть как в кресле у гинеколога на расслабоне. Хотя тут у меня опыта нет, наверное у гинеколога тоже на расслабоне никто не сидит)
Наверное, слава богу, что я этого не знаю на своем опыте.
Ну да голда умеет ждать)