Все очень от человека зависит. Вон у меня в профиле два мота, один почти новый китаец, другой старый японец. Оба в прекрасном состоянии. Просто потому что не гроблю, а если что сломается, то заменяю сразу и не на фуфло. Человек-мудак испортит и старого крепкого японца, нормальный же человек сможет долго и счастливо ездить и на китайце. В целом, китаец конечно же слабее по конструкции и материалам, но при бережном отношении тоже вполне себе долго служит.
На эту штуковину надо еще крышу, как на Benelli Adiva, и будет идеальное всепогодное городское транспортное средство. Узкое, экономичное, достаточно комфортное.
А смотанный он насколько компактен? И на фото круизер, а вот каково, интересно, на спорт-тур в таком садиться? :) Хотя при его цене не грех и купить на пробу.
Ага, тока на рост 187 на человека в экипировке ни один такой комбез не налазит, маломерки они все. Я теперь по хозяйству в таком комбинезоне грязные работы делаю, для мота он не годится. Ну и пошит скверно, уже порвался много где по швам.
Нормальная школа, в целом впечатление хорошее. Из недостатков — сдача в ГИБДД раз в месяц, то есть не сдал и ждёшь следующей сдачи месяц. Инструктор Виктор, который меня учил, и учил хорошо, кстати, теперь в 1х1 работает.
С одной стороны это верное утверждение, но с другой стороны в 12-й главе КоАПа давно не появлялось такого бредового и трудноизмеримого нарушения. Так всегда бывает, когда за написание законов берутся не специалисты, а жаждущие общественного признания дилетанты.
Как бредили, так и бредят. Половина ситуаций, описанных в определении опасного вождения не могут быть измерены объективно. Каковы размеры безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства? Прописаны ли они где-либо в ПДД и какой существует способ ее измерения? Где указан размер бокового интервала, который следует соблюдать и как его измерять? Чем отличается резкое торможение от плавного и в какой момент одно переходит в другое? Не говоря уже о необходимости реальной угрозы наступления общественно опасных последствий — ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.
Моё резюме прежнее — хрень какая-то для телевизора, на практике такие постановления проживут ровно до их обжалования в суд.
Да, это предыдущее поколение, но в плане конструкции и надежности XJ900s мало чем отличается.
Моё резюме прежнее — хрень какая-то для телевизора, на практике такие постановления проживут ровно до их обжалования в суд.