Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Decibel
  • Decibel
  • 5 сентября в 16:22
Насчёт дождика не знаю, но подозреваю, что в снег автор оставит мотоцикл дома. :)
+3
Decibel
Все очень от человека зависит. Вон у меня в профиле два мота, один почти новый китаец, другой старый японец. Оба в прекрасном состоянии. Просто потому что не гроблю, а если что сломается, то заменяю сразу и не на фуфло. Человек-мудак испортит и старого крепкого японца, нормальный же человек сможет долго и счастливо ездить и на китайце. В целом, китаец конечно же слабее по конструкции и материалам, но при бережном отношении тоже вполне себе долго служит.
0
Decibel
  • Decibel
  • 6 декабря 2017 в 20:09
Цвет красивый, за цвет лайк. :) Сидуха по ходу перетягивалась. Оч советую хоть какие-нибудь дуги поставить.
0
Decibel
  • Decibel
  • 6 декабря 2017 в 20:06

Да, это предыдущее поколение, но в плане конструкции и надежности XJ900s мало чем отличается.
+1
Decibel
  • Decibel
  • 6 декабря 2017 в 19:59
Норм, масло просто погуще стоит заливать.
0
Decibel
  • Decibel
  • 1 декабря 2017 в 20:14
На эту штуковину надо еще крышу, как на Benelli Adiva, и будет идеальное всепогодное городское транспортное средство. Узкое, экономичное, достаточно комфортное.
0
Decibel
  • Decibel
  • 27 октября 2017 в 13:02
Хм… Любопытно. Прошу тогда отдельный пост с фото про устройство и крепеж такого багажника.
0
Decibel
  • Decibel
  • 27 октября 2017 в 12:53
Ого, а монтаж/демонтаж сложный?
0
Decibel
  • Decibel
  • 27 октября 2017 в 12:33
Дырка под фаркоп америкосовская 2х2 дюйма? Завидую, мне на европейке такой багажник не грозит…
0
Decibel
  • Decibel
  • 28 июня 2017 в 15:00
А смотанный он насколько компактен? И на фото круизер, а вот каково, интересно, на спорт-тур в таком садиться? :) Хотя при его цене не грех и купить на пробу.
0
Decibel
  • Decibel
  • 28 июня 2017 в 14:57
Ага, тока на рост 187 на человека в экипировке ни один такой комбез не налазит, маломерки они все. Я теперь по хозяйству в таком комбинезоне грязные работы делаю, для мота он не годится. Ну и пошит скверно, уже порвался много где по швам.
0
Decibel
  • Decibel
  • 11 апреля 2017 в 20:25
Где скачать? :) Телефон как на фото есть, очки к нему есть, хочу симулятор потестить.
0
Decibel
  • Decibel
  • 18 марта 2017 в 13:25
Нормальная школа, в целом впечатление хорошее. Из недостатков — сдача в ГИБДД раз в месяц, то есть не сдал и ждёшь следующей сдачи месяц. Инструктор Виктор, который меня учил, и учил хорошо, кстати, теперь в 1х1 работает.
+3
Decibel
  • Decibel
  • 10 марта 2017 в 22:40
А я после двух лет на таком же Ирбисе просто докупил дорожную Ямаху, а Ирбис переобул на зубастую резину и оставил для лесов/полей. :)
0
Decibel
  • Decibel
  • 13 января 2017 в 11:20
Секунд 15-20 после выхода на полную мощность, думается мне, вряд ли больше при полном-то отсутствии охлаждения.
+2
Decibel
  • Decibel
  • 15 ноября 2016 в 18:56
С одной стороны это верное утверждение, но с другой стороны в 12-й главе КоАПа давно не появлялось такого бредового и трудноизмеримого нарушения. Так всегда бывает, когда за написание законов берутся не специалисты, а жаждущие общественного признания дилетанты.
0
Decibel
  • Decibel
  • 15 ноября 2016 в 18:47
Не совсем понял, о чём Вы.
0
Decibel
  • Decibel
  • 15 ноября 2016 в 18:43
Практика покажет. Сейчас сложно утверждать что-либо наверняка.
+3
Decibel
  • Decibel
  • 15 ноября 2016 в 15:15
Как бредили, так и бредят. Половина ситуаций, описанных в определении опасного вождения не могут быть измерены объективно. Каковы размеры безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства? Прописаны ли они где-либо в ПДД и какой существует способ ее измерения? Где указан размер бокового интервала, который следует соблюдать и как его измерять? Чем отличается резкое торможение от плавного и в какой момент одно переходит в другое? Не говоря уже о необходимости реальной угрозы наступления общественно опасных последствий — ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.

Моё резюме прежнее — хрень какая-то для телевизора, на практике такие постановления проживут ровно до их обжалования в суд.
+1
Decibel
  • Decibel
  • 31 августа 2016 в 10:38
Автору лайк, читал с удовольствием. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна