Картинка как минимум не хуже любого моторегистратора. Тут логика на самом деле простая и дело вовсе не в цене.
На рынке нет ни одного сопоставимого варианта по длительности автономной работы, габаритам и формфактору для удобного размещения на шлеме.
Если бы сони выпустили камеру в таком формате и на 8 часов съемки, я бы не пожалел денег, но увы. Производители упорно не замечают целый сегмент рынка.
Это потому, что бокс39 всё делают примерно в одном стиле, там крыло подрезать, там руль поменять, а ну и каточки фирменные поставить. А тут ребята на другом уровне работают, они полностью меняют внешний вид и мне их стиль работы очень нравится. Непрактично — да. Но сделано со вкусом и прямыми руками.
У меня была похожая ситуация в 17 году. Я ехал в правой полосе, коробка резко выехала из кармана на остановке транспорта. Технически, она уже была в моей полосе в момент столкновения, однако виновной признали коробку, так как у меня уже не было возможности избежать столкновения.
Согласно правилам дорожного движения:
а) Посмотреть в зеркало и убедиться в отсутствии помех манёвру
б) При наличии другого тс в правой полосе — предоставить ему преимущество.
На рынке нет ни одного сопоставимого варианта по длительности автономной работы, габаритам и формфактору для удобного размещения на шлеме.
Если бы сони выпустили камеру в таком формате и на 8 часов съемки, я бы не пожалел денег, но увы. Производители упорно не замечают целый сегмент рынка.
пневматическая подвеска Zillers
обвес из углеволокна
кастомное седло
кастомные крышки, изготовленные на станках с ЧПУ
штампованные колеса
титановый выхлоп
светодиодная оптика
кастомный руль
кастомные траверсы
встроенный в бак спидометр
новые тормозные диски и шланги
Ну а Зилерсам, конечно, респект. Есть чувство вкуса у товарищей, получилось сильно лучше оригинала.
а) Посмотреть в зеркало и убедиться в отсутствии помех манёвру
б) При наличии другого тс в правой полосе — предоставить ему преимущество.