Дружище, я тут не в огород спортоводов, не подумай. Просто круизеры в основной своей массе имеют встроенный ограничитель — отношение мощности двигла к массе мота ) Исключительно поэтому выживаемость выше. Ты не сможешь упасть на 150км/ч если не сможешь разогнаться до 150 км/ч ))))
Про ютуб — лучше я поучусь на чужом опыте, чем на своём. Но некоторые моменты, действительно не предусмотреть. Я в октябре разложился из за мадам, которая внезапно решила поехать от обочины.
Да я не про новые. А так, подуставшие спорты 600-1000 можно от 150 взять без особых проблем. Убиться на них ничуть не сложнее чем на новых, даже проще, учитывая состояние.
Все детство откатал на Хонда Такт, 50с, очень хороший опыт.
Потом надолго забросил, а потом супруга купила себе Savage400. Я потихоньку опять пристрастился, и год назад купил Магну750. Так вот местами ссыкотно до сих пор, и я считаю это хорошо. Как только перестанет быть ссыкотно надо сказать себе стоп, и посмотреть мотоаварии на ютубе. ))
Разница лишь в скорости, на которой ушатается. Книга памяти наглядно показывает смертность спортоводов.
Ошибка на 80 км/ч и ошибка на 150 — совсем разные вещи.
К сожалению, у многих людей из за относительной доступности такой мощи как у современных мотов просто сносит крышу. А учится 90% спортоводов западло, они же сразу профи. Чем то это напоминает владельцев праворуких Марков-чайзеров итд, с 2jz. Купить то просто, а вот ездить надо уметь, и иметь внутри собственный стоп-кран.
Потом надолго забросил, а потом супруга купила себе Savage400. Я потихоньку опять пристрастился, и год назад купил Магну750. Так вот местами ссыкотно до сих пор, и я считаю это хорошо. Как только перестанет быть ссыкотно надо сказать себе стоп, и посмотреть мотоаварии на ютубе. ))
Ошибка на 80 км/ч и ошибка на 150 — совсем разные вещи.
У меня просто прямотоки, не знаю как в Финке или Эстонии к ним отнесутся.
вся эта бодяга напоминает логику борцунов за свободное ношение короткоствола. Мол вооруженные люди вежливые люди. Ну ну.